![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Более точная фотка с реданами
http://s017.radikal.ru/i442/1605/17/3f0bb66e4004.jpg |
Re: Переделка и доработка Днепра.
А как гнули реданы?
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
на листогибе (кромкогибе)
Отдал на фирму занимающуюся порезкой/гибкой и начертил что нужно сделать... |
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 4 долучень
Всех с Новым годом!:*-)%* Дай Боже, чтоб только хорошее приходило в новом году! И пусть закончится война!
Меня зовут Андрей, живу в Боярке, что 12 км под Киевом. Осенью 2016 купил я Днепр у ребят Mr.Dmitro и его друзей, за что им огромный респект!!! И лодка в отличном состоянии, и руку приложили хлопцы!:super: Но я купил себе моторчик с 508 ногой - Мерк 40 инжектор. Конечно же появился вопрос транца. Пообщался немного на эту тему с Геной (ну вы знаете), посмотрел в его гараже на лодку под переделкой. Решил начать. Разобрал кусок - а транец, как и вся лодка, собстно, идеальный. Не подымается рука его отсверливать и тем более менять на другой ( деньги, они и на другое пригодятся). И вот теперь вопрос. Так отсверливать, или все же укреплять по месту? Прошу учесть, что тему я прочел полностью и выписки сделал, и фото сохранил. Конечно, не буду скрывать, я просто закохався в лодку Романа37, если будет получаться, и себе подобные переделки замучу. И как вижу, Роман, ты не снимая панели, усилил транец (отдельное спасибо за подробные фото). Посоветуйте, как же быть? Буду признателен за советы. Немного фото. Хочу добавить, что ребята заменили транцевую плиту. Хорошо заменили. Не хочется ее оттуда вытаскивать. Оставлять, или нет? И еще: планирую увеличить кокпит. Расчертил на 20 см. На сколько максимально возможно, может, кто точно знает. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Точно непомню, але 20 може бути і багато, або в притик в мене колпак при повністтю піднятому моторі впирався в задню стінку, а там десь біля 20--22см.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Андрей если лист живой можно оставлять смело.Только верх однозначно придется расшивать, доску менять. В днепре под транцевую доску есть как бы карман куда она вставляется.Разбираете, заводите фанеру на нужную высоту транца,(доску такой ширины просто не найдете) и 2 хорошие косынки на стрингера. косынки к доске на болты к стрингерам не на вытяжные . либо винты либо сварка либо заклепки под молоток. Для 40-50 сил этого хватит.
Транцевый лист сам по себе нагрузку не должен нести так что на изменившуюся высоту транца просто делаете накладку. это по варианту дешево и надежно. Если что непонятно спрашивайте. Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
В принципе можно только если будете из трубы набирать в месте болтов двигателя сразу втулки вваривайте, что б трубу не проминало
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я понял. Это важное замечание. Спасибо! Будем думать, будем пробовать.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Добрый день!
Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках :lodka: Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы. Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека. Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело :-) ), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними |
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 2 долучень
Попытался примерно нарисовать :-)
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 1 долучень
Спасибо за рисунки, Дмитрий! Что от души не поленились! :cool2: Я решил(пока, на сегодняшний день, не полностью решил) делать так, как на фото. Что очень похоже на ваше предложение. Только под 508 ногу. Но в таком варианте можно и всю плиту заменить. С этой мыслью я еще работаю.
P.S. Ваш труд никуда не пропал! Он принес кучу удовлетворения и вам, и уже мне. Я пытаюсь только немного изменить определенные места, а не подымать всю лодку с нуля. И в этом заслуга ваша и ваших друзей! |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010