Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Переделка и доработка Днепра. (http://forum.fregat.club/днепр/474-переделка-и-доработка-днепра.html)

Denis_gl 23.05.2016 12:06

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Более точная фотка с реданами
http://s017.radikal.ru/i442/1605/17/3f0bb66e4004.jpg

oleglena 23.05.2016 12:09

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
А как гнули реданы?

Denis_gl 23.05.2016 18:46

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
на листогибе (кромкогибе)
Отдал на фирму занимающуюся порезкой/гибкой и начертил что нужно сделать...

Андрей Твердак 02.01.2017 20:59

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 4 долучень
Всех с Новым годом!:*-)%* Дай Боже, чтоб только хорошее приходило в новом году! И пусть закончится война!
Меня зовут Андрей, живу в Боярке, что 12 км под Киевом. Осенью 2016 купил я Днепр у ребят Mr.Dmitro и его друзей, за что им огромный респект!!! И лодка в отличном состоянии, и руку приложили хлопцы!:super: Но я купил себе моторчик с 508 ногой - Мерк 40 инжектор. Конечно же появился вопрос транца. Пообщался немного на эту тему с Геной (ну вы знаете), посмотрел в его гараже на лодку под переделкой. Решил начать. Разобрал кусок - а транец, как и вся лодка, собстно, идеальный. Не подымается рука его отсверливать и тем более менять на другой ( деньги, они и на другое пригодятся). И вот теперь вопрос. Так отсверливать, или все же укреплять по месту? Прошу учесть, что тему я прочел полностью и выписки сделал, и фото сохранил.
Конечно, не буду скрывать, я просто закохався в лодку Романа37, если будет получаться, и себе подобные переделки замучу. И как вижу, Роман, ты не снимая панели, усилил транец (отдельное спасибо за подробные фото).
Посоветуйте, как же быть?
Буду признателен за советы.

Немного фото. Хочу добавить, что ребята заменили транцевую плиту. Хорошо заменили. Не хочется ее оттуда вытаскивать. Оставлять, или нет?
И еще: планирую увеличить кокпит. Расчертил на 20 см. На сколько максимально возможно, может, кто точно знает.

Роман 37 02.01.2017 21:21

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Точно непомню, але 20 може бути і багато, або в притик в мене колпак при повністтю піднятому моторі впирався в задню стінку, а там десь біля 20--22см.

Андрей Твердак 02.01.2017 21:42

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 460812)
Точно непомню, але 20 може бути і багато, або в притик в мене колпак при повністтю піднятому моторі впирався в задню стінку, а там десь біля 20--22см.

Ясно. Дякую! А про транець шось порадиш?

Pasic 02.01.2017 22:05

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Андрей если лист живой можно оставлять смело.Только верх однозначно придется расшивать, доску менять. В днепре под транцевую доску есть как бы карман куда она вставляется.Разбираете, заводите фанеру на нужную высоту транца,(доску такой ширины просто не найдете) и 2 хорошие косынки на стрингера. косынки к доске на болты к стрингерам не на вытяжные . либо винты либо сварка либо заклепки под молоток. Для 40-50 сил этого хватит.
Транцевый лист сам по себе нагрузку не должен нести так что на изменившуюся высоту транца просто делаете накладку. это по варианту дешево и надежно. Если что непонятно спрашивайте.
Цитата:

Допис від Андрей Твердак (Допис 460805)
Немного фото. Хочу добавить, что ребята заменили транцевую плиту. Хорошо заменили. Не хочется ее оттуда вытаскивать.

Вытаскивать однозначно и ложить новую на всю высоту.накладка 12 см никакой силовой нагрузки нести не будет.

Андрей Твердак 03.01.2017 09:39

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.

Pasic 03.01.2017 10:28

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
В принципе можно только если будете из трубы набирать в месте болтов двигателя сразу втулки вваривайте, что б трубу не проминало

Андрей Твердак 03.01.2017 11:53

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Я понял. Это важное замечание. Спасибо! Будем думать, будем пробовать.

Mr.Dmitro 06.01.2017 12:33

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Добрый день!

Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках :lodka:
Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы.
Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека.
Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело :-) ), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними

Mr.Dmitro 06.01.2017 12:57

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 2 долучень
Попытался примерно нарисовать :-)

Андрей Твердак 06.01.2017 20:29

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 1 долучень
Спасибо за рисунки, Дмитрий! Что от души не поленились! :cool2: Я решил(пока, на сегодняшний день, не полностью решил) делать так, как на фото. Что очень похоже на ваше предложение. Только под 508 ногу. Но в таком варианте можно и всю плиту заменить. С этой мыслью я еще работаю.
P.S. Ваш труд никуда не пропал! Он принес кучу удовлетворения и вам, и уже мне. Я пытаюсь только немного изменить определенные места, а не подымать всю лодку с нуля. И в этом заслуга ваша и ваших друзей!

Гена 06.01.2017 22:00

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 461373)
Добрый день!

Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках :lodka:
Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы.
Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека.
Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело :-) ), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними

Жалко фоток не делал, что потом происходит с такими досками сезонов так через 2-3, ногой протаптываются, как снег. Ну и веса добавляют весьма внушительно.

Андрей Твердак 06.01.2017 23:20

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.

Гена 06.01.2017 23:39

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Андрей Твердак (Допис 461458)
Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.

Трубу сейчас сложно найти нормальную, приходится швелер использовать и обваривать его основательно.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Допис від Андрей Твердак (Допис 460845)
То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.

Этого укрепления маловато будет.

Mr.Dmitro 09.01.2017 12:00

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 461439)
Жалко фоток не делал, что потом происходит с такими досками сезонов так через 2-3, ногой протаптываются, как снег. Ну и веса добавляют весьма внушительно.

с весом согласен, а вот по поводу протаптывания... возможно, если мотор овер 40 лс то и корпус гнет, для этого пластину из алюминия приклеили
конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет

Гена 09.01.2017 12:48

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 461715)
с весом согласен, а вот по поводу протаптывания... возможно, если мотор овер 40 лс то и корпус гнет, для этого пластину из алюминия приклеили
конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет

А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?

Mr.Dmitro 09.01.2017 15:50

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 461724)
А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?

расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом

Гена 09.01.2017 19:11

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 461739)
расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом

Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0