![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
задача ставилась - вернуть транец в заводское состояние, каким он был изначально под Вихрь, был бы мотор с 508 ногой, возможно концепция и поменялась бы труба "50 на 100" под стандартный рецес не подошла бы, мы с трудом на 36 мм натянули, т.к. общая толщина транца всего 40 мм, а не как у импортных 60 мм трубы на металобазах продают кратно 3 м, предположим нам бы хватило этой длины, 1 см шва 30 грн, а сантиметров там таких, если просто рамка сплошным швом 120, т.е. цена сварки 3600 грн ремонт корпусов лодок это не мой бизнес и не моих товарищей, поэтому все делалось в выходные и праздничные дни надеюсь мой ответ исчерпывающий по поводу того, почему было выбрано именно такое решение :ok: |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
мне переварка транца обошлась в 4500 грн - работа вместе с материалами http://wild2101.users.photofile.ru/p.../110094075.jpg а там метров 5 шва... |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Mr.Dmitro, надо не по метрами мерять, а просто спрашивать сколько стоит сделать вот "это"! у нас по городу тож 10 см - 100 грн... но вот переварка транцапод ключ мне вышла 4500...
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
По-поводу материала на транец вместо доски. Действительно, с прямоугольной трубой из АМГ5 и 3 существуют проблемы. Что можно использовать вместо? Какая марка алюминия подходит? Или искать только вышеназванные? А то и фанеру вставлять?
Правда, есть еще уголки. Тут с наличием, вроде, проще. Сварить можно, но не понимаю, в какой степени прочной должна быть вставка. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Уперся в материал... Амг5 только в листах 1500х3000 или больше. А столько не надо. Может, кто подскажет, где взять в остатках? Заколебался немного искать.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 6 долучень
Ну, как говорится, и на нашей улице наступил праздник. Сразу извиняюсь за качество фото - солнце и мобила не совместимые вещи, обещаю исправится и, надеюсь, с новыми доработками - выложу фотки более качественные.
Что на данный момент сделано: 1. Заменен транцевый лист 2. Земенены два шпангоута 3. Сделана и "инсталирована" буква под ПЛМ - отдельное спасибо Гене. 4. Приварены косынки от буквы через стрингера к шпангоуту. 5. Приклепаны реданы. О будущих работах - не хочу загадывать, хочу осуществить:super: Пока как-то так. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
ото не редани а більш похоже на порнографію,
сорі імхо дуже близько, чи то спереду. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 2 долучень
Всем привет днепроводы, перечитал тему не один раз, понравился днепр и решил после пвх лодки заиметь себе днепра. Днепр строю в размере 4,9 метра только из за того, что мне при ремонте и усиления транца испортили днище лодки, пытались варить, а варить нужно было изначально транец на изгибе с днищем, и получилось так что они перекатились и на днище, но как известно дюраль не вариться. Но они решили, что они крутые сварщики и получилась лажа. И пришлось отрезать все, не хотел не каких заплаток около транцовой зоны. Ладно суть не в этом, сделали мне задницу новую и удлинили лодку по моему желанию в длину 4,9м под мотор 50л.с думаю о ямахе.
Собственно вопрос по килю лодки, делать как в оригинале приклепать тавр Т-образный или усилить киль изнутри, так как днище выполнено из 2мм. Почему думаю изнутри, вроде как получилась линза аля лыжа. И еще про усиление стоит кницы поставить, планирую лист погнуть и от транца и до шпации, закрепить на транце за уголок на транце так же за стрингер и за шпацию. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
И еще вопрос, с какой стороны установить рулевое? Реданы планирую ставить но вопрос пойдет ли та схема 40 и выше, что выкладывал Руслан35 , как их продлить, внешние до транца или сделать как было бы в стандарте, то есть придется не доводить до транца, лодка стала 4,9м.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Рулевое справа нужно ставить. Кницы на транце нужны. Внешние реданы всегда идут до транца.
Но это уже не Днепр и развесовка иная, поэтому как быть с реданами...... Килевой тавр лучше продлить как в оригинале. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Руслан, а чем может быть чревато если по схеме и до ранца, рытье носом? |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Реданы вещь тонкая. Нужно учесть развесовку при загрузке и налегке. Иначе будет пальцем в небо с непредсказуемым результатом.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Кстати если посмотреть видно на фото, что нет скулы у новой части, думаю уголок приклепать и продолжить скулу. Стоят не стоят это делать, какие мысли на этот счет.? |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Скула должна быть, иначе воду тянуть будет по борту.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010