Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Переделка и доработка Днепра. (http://forum.fregat.club/днепр/474-переделка-и-доработка-днепра.html)

Роман 37 26.02.2013 08:51

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від MALIBU (Допис 176512)
Позовешь на тест-драйв?:smuschenie:;-)

Канешна. :*-)%* Друзи ответьте пожалуйста на вопрос по месту крепления командера.:plachu:

oleglena 26.02.2013 09:10

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Рома, я бы командер все таки сдвинул чуть назад. Хотябы на столько, чтобы рука на руле не цепляла командер, а то по рукам не раз получиш.

Larik 26.02.2013 09:35

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Коммандер должен стоять так, чтоб при нажатии на ручку до упора, до полного газа, это движение проводилось лишь движением руки. В смысле чтоб корпус при этом был совершенно неподвижен, чтоб не приходилось "тянутся" чтоб дать полный газ.
При этом, в положении полный газ, до консоли должно оставаться не меньше 5 см. для того чтоб пальцы оставались целы от возможных ударов по консоли и чтоб консоль была цела от сигарет, торчащих между пальцев.

MALIBU 26.02.2013 11:04

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Larik, Полностью согласен. Надо сдвинуть.

Роман 37 26.02.2013 11:15

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Ларик четко описал што как поставить. Впинципе у меня так и получается, руке удобно вперед, назад, токо одна проблемка сама ручка торчит чуть всторону от борта и при подаче газа почти цепляет за руль (кнопкой). А так все очень удобно. Всуботу буду возле лодки может командер чуть вниз опущу.

Олег 71 26.02.2013 11:22

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 176611)
Впинципе у меня так и получается, руке удобно вперед, назад, токо одна проблемка сама ручка торчит чуть всторону от борта и при подаче газа почти цепляет за руль (кнопкой)

Рома, на предидущем корабле была та же история!!!! Скажу как имеющий негативный результат, практик! Жопень полная! Сразу решай проблемму! И руки синие и заморочек с управлением (ОСОБЕННО В ЕКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ) не дай бог!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 176406)
меня один вопрос к знатокам на 5-й фотке водно как ручка командера чуть чуть нецепляет за штурвал. Оставить так или сдвинуть малехо штурвал к центру (может затруднить проход мимо консолей). Командер сдвигал назад трохи неудобно ещебы вперед подать но тогда точно будут цепляться

Рома, а есть возможность поставить штурвал меньшего диметра??? Как по мне ты таким макаром решиш все свои проблеммы сразу!!!!!!!!!

Роман 37 26.02.2013 11:35

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Олег 67 (Допис 176615)
Рома, а есть возможность поставить штурвал меньшего диметра??? Как по мне ты таким макаром решиш все свои проблеммы сразу!!!!!!!!!

Возможность есть но нихочу этот штурвал с ауди Q7 (там все подогнано переходник выточен), может туговато руль будет крутится. В выходные подумаю што там можно придумать. На авто рулюж одной рукой (но там есть куда локоть положить).

Larik 26.02.2013 11:47

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 176611)
токо одна проблемка сама ручка торчит чуть всторону от борта и при подаче газа почти цепляет за руль (кнопкой).

Лечится установкой под коммандер небольшого клина, чтоб можно было сместить его в нужном направлении.

Олег 71 26.02.2013 11:57

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 176619)
ауди Q7

Канечно:cool2::cool2::cool2::cool2: такю барань менять:protiv::protiv::protiv: Я бы командер и в ножной режим перевел:)-(::)-(::)-(::)-(:

Роман 37 26.02.2013 12:05

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 176623)
Лечится установкой под коммандер небольшого клина, чтоб можно было сместить его в нужном направлении.

Уже подложены втулочки межу накладкой и механизмом командера, дальше некуда (механизм упирается в борт).

Deniz76 26.02.2013 12:06

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 176406)
Командер сдвигал назад трохи неудобно ещебы вперед подать но тогда точно будут цепляться.

На фотке так с ходу не понять, но кажется баранка автомобильная...
А если купить на Перова другую баранку? А-ля спорт? Она не будет меньше в диаметре? Цена вопроса не космос, а по поводу крепления дето на форуме отдельная тема даже была.

Роман 37 26.02.2013 12:09

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Олег 67 (Допис 176626)
Я бы командер и в ножной режим перевел

Может так ибудет. Но там есть еще полочка в борту под командером (какраз для бутылочки пивасика).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 176628)
А если купить на Перова другую баранку? А-ля спорт?

Кудаж спортивнее (моя настоящая кожаная) с ауди Q7 S-line

Deniz76 26.02.2013 12:13

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 176629)
Кудаж спортивнее (моя настоящая кожаная) с ауди.

Ну тогда боюсь никаких других вариантов нет... или радиус баранки меньше или командер двигать назад, но боюсь, что будет он у плеча, а это архинеудобно... локоть аж за спину отводить :neznayu:

Впрочем если все строится "под руль от ауди"... мож корпус другой попробовать? :-))

Олег 71 26.02.2013 12:18

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 176628)
А если купить на Перова другую баранку

Не Денис, там реально баранка жир!!!! Я бы на месте Романа, тоже искал бы варианты!!!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 176631)
Ну тогда боюсь никаких других вариантов нет... или радиус баранки меньше или командер двигать назад, но боюсь, что будет он у плеча, а это архинеудобно... локоть аж за спину отводить :neznayu:

Впрочем если все строится "под руль от ауди"... мож корпус другой попробовать? :-))

:-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-))

Роман 37 26.02.2013 12:21

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Deniz76 (Допис 176631)
Впрочем если все строится "под руль от ауди"... мож корпус другой попробовать?

:cool2::cool2:
Все будет нормуль:ok: безвыходных ситуевин небывает.:ok:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Олег 67 (Допис 176632)
Не Денис, там реально баранка жир!!!!

Я ее еле еле у шева забрал он хотел ее на кадик (разьездной) мутить. Там конешно есть подогревы кнопочки на это мне ненужно.

groomoov 26.02.2013 20:24

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Четвертый раз за зиму перечитываю тему =) лодку почти нашел, с апреля займусь) наконец-то собрал со всей темы фотографии "АКУЛЫ", очень задумка зацепила(Роману мегареспект). Остались конечно непонятны некоторые этапы переделки(не понял до конца как рефленка на борта крепится, установка консолей тоже не полностью понял и интересно конечно как лучше всего сделать полы на днепре), но это летом по ходу дела буду спрашивать, надеюсь подскажите =) И о каком моторе все-таки мечтать? Механик водномоторник знакомый очень нахваливает ямахи трехгоршковые с отдельным масляным впрыском, а если смотреть на этот модельный ряд у ямахи, то 50 hetol вне конкуренции для установки с ДУ. Хотя вроде как полтинник многовато для 1го-2х человек, чаще одного. Ну не буду спамить, просто прочитав в очередной раз тему руки захотели взяться за локу поскорее)))

Роман 37 26.02.2013 21:28

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Андрей непереживайте усе подскажем. А по поводу мотора то неменьше 40-ка если ГИМС позволяет.

просто Андрей 06.03.2013 21:29

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 176763)
... 40-ка если ГИМС позволяет.

В Зеленодольске наврятли, да и консоли с вырезкой носа тоже.:-(

Гена 06.03.2013 23:12

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від просто Андрей (Допис 179081)
В Зеленодольске наврятли, да и консоли с вырезкой носа тоже.:-(

Просто K, у нас Украина, не навязывайте Нам Ваши проРОссийкия требования. А то опять будем бодатся.

Rickov 07.03.2013 02:01

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 176763)
то неменьше 40-ка если ГИМС позволяет.

нужны будут документы от местной судороги (судостроительного завода) или иной испытательной лаборатории. У нас действует ГОСТ 19105-79
Цитата:

2.17. Рекомендуемую мощность или диапазон рекомендуемых мощностей подвесных моторов определяют в зависимости от наибольшей эксплуатационной эффективности судов, от типоразмеров подвесных моторов, выпускаемых серийно, и после проверки на испытаниях указывают в технических условиях и руководстве по эксплуатации.
то бишь по закону о техническом регулировании №184-ФЗ после внесения изменений в конструктив нужны испытания аккредитованной испытательной лаборатории и протоколы испытаний, оные и являются документом который примет любой интересующий госорган.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0