Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Казанка (2-5)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.04.2011, 17:49   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
Допис від Deniz76 Переглянути допис
А как бизнесмен бизнесмену позволю себе дать совет - к критике нужно прислушиваться и быть за нее благодарным! Это помогает продавать

Мне вот интересно - а оно в принципе продается? С такой то ценой...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 21:08   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

ИМХо из старого нельзя сделать нового, так на мой взгляд с лодкой к5м7. И поддержу Дениса надож немного уважать друг друга. Вот Игорь ИМС производитель Финвалов сам напросился на критику, и как по мне оч много ему подсказали как пользователи лодок, что нужно было бы изменить в лодке. А это идёт как по мне в качество лодки. и соответсвенно популярность последней. Что до ценовой политики нескажу, я чел простой и три класа образования. Но если брать в пример что хожу на 40-ка летнем клёпаном Прогрессе, то как по мне заклёпки не последняя мысль когда иду по волне, я честно говоря о них думаю. Вот скажите проходит К-5м7 40-к лет без перетяжки как мой Прогресс, даже если брать в расчёт 30л.с? Я честно говоря сомневаюсь. Хотя если заявленная макс мощность мотора в Казане по памяти 60л.с , тоже должна лодка выдержать. Не примите за то что я как то к чему то придираюсь, вот просто сравнение. Сугубо ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 22:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Казанка Украина
 
Псевдо: Казанка Украи
Звідки Ви: Сумы
Карапь: Казанка 5м7
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Радость Re: Казанка 5М7

Насчёт слушать критику - с Вам согласен на все 100. Это Верно и справедливо.
Насчёт извинений, без проблем, если кому-то от этого станет легче. Вопрос то не в извинении. Вопрос, за что собственно извиняться? А? За ложные и некоретные Ваши изложения (размышления, обсуждения и т.д) фактов о Казанке?
Это Вы должны для начала извинится. Нет нет, не перед нами, а перед Вашими коллегами форумчанами, и признать свою не компетентность в обсуждаемом вопросе цены? Что это за лавка в Сумах? А? Если Вы (заметьте слово, Вы написано с большой буквы) заходили на сайт, то не могли не видеть там сертификат дистрибьютора. Казанка Украина – это не лавка, как Вы говорите, а официальный представитель завода изготовителя ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова», предприятия с 80 летней историей изготавливающего самолёты и лодки (для информации самый большой сверхзвуковой самолет в мире ТУ-160 (Белый лебедь), самый грозный бомбардировщик, способный нести и крылатые ракеты – самолёт их изготовления ( История | ). Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок? Лодки до сегодняшнего дня изготавливают по ГОСТАМ СССР, не по ДСТУ, а по ГОСТАМ.

Теперь насчёт старой лодки?
Корпус Казанки 5м4, а именно от неё оставили днище Казанке 5м7, зарекомендовал себя и проверен временем. Зачем изобретать велосипед? Ведь обводы Казанки считаются одними из лучших. Сплав тот же, что и в самолётах, это тот же метал, все детали штампуют на тех же прессах, что и для самолётов (кстати, руководство РФ летает на ТУ-334, тоже самолёт изготовления КАПО).

Казанка 5 серии выпускается с 1976 года, если не ошибаюсь.
Теперь о толщине метала: днише – 1,8 мм, борта – 1,5 мм. Со слов генерального конструктора КАПО лодок серии «Казанка», дюралевый сплав на Казанках приблизительно в 2 раза жоще, чем аналогичный сплав одинаковой толщины АМГ. Тоесть, дюрали достаточно и 1,8 мм, а АМГ нужно брать 3 мм – что бы обладать теми же свойствами жёсткомти, а это увеличение веса. Ведь подумаем Вместе, если бы для сварной лодки подходил АМГ 1,8 мм, кто бы ставил 3 мм? Зачем? 3мм АМГ дороже чем 1,8 мм? Дороже. Тяжелее? Да. Тоесть, вопрос в позиционировании сварной лодки «она лучше, потому, что она из метала 3 мм, а не 1,8 мм» - не совсем объективный, или даже наоборот.
Корпус изготавливают из твёрдого дюралалюминия, его калят при высокой температуре в печах, и после прокалки в течении 2 часов, не более – его штампуют на прессах, обрабатывают, анодируют, обрабатывают антикоррозионным составом, грунтуют и красят полиуретановой краской (в самом конце конечно).

Теперь насчёт клёпок.
Транец изначально под мотор 50-60 л.с. Корпус усилили + запенили. Что это дало? В казанках 5м2, 5м3, 5м4 – расшатывалась не клёпка, а листы. Когда ставили 50-60 л.с на Казанку 5М4(к примеру) и ходили по встречной волне, то листы метала современем расшатывали клёпку из за превышения рекомендованной мощности двигателя на 70-80%. Ну а как, изначально то корпус КАЗАНКИ на такой мощности двигатель не рассчитывался.
В Казанке 5м7 этот недостаток устранён усилением + запениванием корпуса, сейчас он как монолит, «нету играния листов метала на волне» + пена глушит шум от воды, и когда лодка на максимальном ходу, то не звенит металл на волне, а тихонько шипит.

Прошу заметить, красный цвет раздражитель этакой как и просили - не использован.

Короче ребята, как говорил Леопольд – давайте жить дружно. Предлагаю тихое и спокойное обсуждение данной темы.

Востаннє редагував dimon: 28.04.2011 о 12:22.
Казанка Украина зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 22:47   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Обнять и плакать!


Господа форумчане... приношу свои извинения за свои "ложные и некорректные"... (и че я там про казанку то сказал плохого? какие факты привел???) ... я видимо лгун... лжец... да и неважно... в вопросе цены я конечно не компетентен, но в определениях.... где то читал...

Надеюсь всех устраивает такое поведение официального дистрибьютора столь уважаемого завода? Я лично считаю, что оно не этично (в чем - я указал в предыдущем своем опусе)... на грани откровенного хамства!

Хотя... зато они знают много тех информации о казанке и методике производства :)

ПыСы... наверное не поленюсь найти электронку завода... перешлю... пусть тоже поржут ))))))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!

Востаннє редагував Deniz76: 27.04.2011 о 23:04.
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 22:51   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Дык в том то и дело, что от движения листов и расшатываються места клёпки.Я незнаю честно говоря и возможно не разбираюсь, но что бы решать прочность корпуса за счёт пены, как то мне видиться не то. По поводу цены. Как по мне многовато. Есть ведь например конкуренты у вас, например ,,Робинзон,, да пусть пластиковый. Но всё же если не подорожал то он в районе 5000т.у.е. и к тому же в пластике более разнообразные обводы. Хоть я и приверженец металла, но там ввиду обводов он имеет свойство подниматься на глисс, даже будучи тяжелее чем Казанка, от 25-ти л.с. И кстати был тест драйв на Оболони. А вашей лодки на выставке не видал, ток брошюры. неплохо бы организовать такое же мероприятие. Конечно если есть такая возможность.Опять же прошу не судить строго, но вот почемуто нет понимания, за что платиться такая сумма, что в лодке оригинального.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:03   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Здравствуйте!
Ув."Казанка Украина".
Вы только зашли в форум, а уже хочется с Вами не общаться.
Но по-существу.

Видал в живую К-5м4 и ее транец. О каких 60 л.с. Вы говорите ?!!! Хватит на полтора выхода.
Могу только посоветовать приобрести штангель-циркуль. В кормовой части есть места, где толщина металла вместе с краской 1,2 мм.

Просьба, в Вашем нике добавьте какой-нибудь грамматический символ и добавьте к Вашим постам, с историей советского авиастроения, фото Вашего представительства, а то как-то сильно эмоционально завелись за лавку.

С ув. владелец небольшой лавочки по изготовлению стеклышек.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:21   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Мужики! Мое ИМХО (прошу учесть)!
Почему никто не осуждает LUND за то, что он клепанный? Или у них металл не расшатывается? Или заклепки другие?
Почему никто не берет во внимание то, что корпус запененный???? Сколько раз уже обсуждалось на всех форумах о том, что пена очень хорошо справляется с усилением набора днища. Или все высказавшиеся другого мнения и на себе это проверили? Прошу ответить потому так как я запенил днище днепра (может зря).
Почему все сравнивают с Финвалом? Он стоит не этих денег (он стоит своих денег ИМХО)
Почему вы согласны с тем, что тюнингованный корпус 5М стоит 5-6 тысяч это нормально, а новый корпус стоит 7,5 тыр это много?
Я не согласен с дистрибьютором в том, что он сравнивает цену в России и в Украине посредством перевода цены там и здесь по курсу доллара. Особенно бесит 20% НДС. Покупает он минимум на 14%(!) дешевле, чем российский дилер, так что цена должна быть в пределах российской.
Все сказанное ИМХО, никого не хотел обидеть
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:15   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
Допис від Казанка Украина Переглянути допис
Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок? Лодки до сегодняшнего дня изготавливают по ГОСТАМ СССР, не по ДСТУ, а по ГОСТАМ.

Ну не знаю по каким гостам она собирается, но хороших отзывов я о ней не слышал. Общее что я вывел для себя, старые 5м2 5м3 были покрепче. Не верите? забейте на мотолодке в поиск "казанка5м4" и почитайте.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:24   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Вставлю и я 5 копеек.
Толщина дело конечно спорное, сам то на лодке Днепр хожу с 1,5 мм на днище, но у моего Днепра по носовой палубе хоть ходить можно, а вот на Казанке 5М4 носовая палуба вообще из фольги ничем не подкреплённой, только гофры штампованные. Я ради прикола стал ногой, а потом со страхом смотрел, не прогнулось ли смертельно...

И кстати это была Казанка человека который 5М3 на новую 5М4 сменял и разочарованию у него не было предела, так как мысли только о прочности лодки на волне...
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:36   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вставлю и я 5 копеек.
Толщина дело конечно спорное, сам то на лодке Днепр хожу с 1,5 мм на днище, но у моего Днепра по носовой палубе хоть ходить можно, а вот на Казанке 5М4 носовая палуба вообще из фольги ничем не подкреплённой, только гофры штампованные. Я ради прикола стал ногой, а потом со страхом смотрел, не прогнулось ли смертельно...

И кстати это была Казанка человека который 5М3 на новую 5М4 сменял и разочарованию у него не было предела, так как мысли только о прочности лодки на волне...

Ну не будем сравнивать 5М4 и 5м7. На второй пластиковая палуба. Ни в коем случае не подумайте, что пропагандирую её
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:35   #11 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Казанка Украина представляет свою лодку, рекламирует, предлагает обсуждение и т д. А почему бы и нет? Не пойму с чего вдруг все на него накинулись. Он не очень много дал информации, так его не очень-то и спрашивали, просто огульно накинулись и зашугали с каким-то политическим подтекстом. Человек не очень корректно выразился, ну так это и форум, а не ВР и никто тут не следит за каждым своим словом и юмор у каждого свой.
Нужно быть добрее.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:37   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
Казанка Украина представляет свою лодку, рекламирует, предлагает обсуждение и т д. А почему бы и нет? Не пойму с чего вдруг все на него накинулись. Он не очень много дал информации, так его не очень-то и спрашивали, просто огульно накинулись и зашугали с каким-то политическим подтекстом. Человек не очень корректно выразился, ну так это и форум, а не ВР и никто тут не следит за каждым своим словом и юмор у каждого свой.
Нужно быть добрее.

Просто он не так начал общение с людьми. Надо брать пример с Игоря IMS
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:38   #13 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
Допис від Казанка Украина Переглянути допис
Насчёт слушать критику - с Вам согласен на все 100. Это Верно и справедливо.
Насчёт извинений, без проблем, если кому-то от этого станет легче. Вопрос то не в извинении. Вопрос, за что собственно извиняться? А? За ложные и некоретные Ваши изложения (размышления, обсуждения и т.д) фактов о Казанке?
Это Вы должны для начала извинится... это не лавка... предприятия с 80 летней историей изготавливающего... самый большой сверхзвуковой самолет в мире ТУ-160 (Белый лебедь), самый грозный бомбардировщик, способный нести и крылатые ракеты ... Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок?

Извинения не прозвучали. От них станет легче. Указаны Сумы, а не др. города и страны.
Чужие заблуждения не дают право зашифрованным анонимам не соблюдать политкоректность или проявлять хамство и хвастовство чужими самолетами как своими самолетами, вместо обсуждения лодки.

Если есть порядок на заводе, (в этом я лично очень сомневаюсь т.к. термин порядок не определен изначально), за такую топорную рекламу, проявленную мерцающую логику и смехотворную провокацию конфликта на пустом месте при ведении дискуссии, зашифрованного анонима надо наказать, за подрыв авторитета заслуженного и уважаемого производителя.

Там, на производстве, трудяги головы сушат, руки бьют, стараются, клепают, трудяться, а тут анонимы нервно теоретизируют и не имеют "клепки" этот труд умно и толерантно подать.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (27.04.2011), stp (28.04.2011), Гена (27.04.2011)
Старий 28.04.2011, 00:17   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Согдашусь с Дальномерчиком. Менеджмент - гав... . Но лодку производят и действительно, может на свои (росссийские) деньги она и стоит. Плюсов у неё тоже предостаточно. И клепка ( хорошая заводская) при ее дюрали может тоже плюс. Есть просто несколько минусов:
- не в том городе и не при том количестве потенциальных покупателей создано представительство (река Псел, сильное течение , ширина от 20 до 100м, Несколько озер) - вот представитель и выражает свою неудовлетворенность;
- маркетинг. Зайти на форум с тысячей потенциальных покупателей с такими амбициями и претензиями - ну это, знаете. не комильфо....Был бы адекватный форум по моей специфике, так я б им там всем...., так я б их там всех.....
Ув. Казанка проще надо быть и мягче, тем более это Ваш бизнес, раскажите все за и против, выложите фото, видео и мы к Вам, может быть, потянемся. И Вы себя не будете чувствовать обиженными, а мы - "ущербными".
Прошу, как всегда, не пинать. Никого не пытался обидеть. Это лично мое, "поцоватое", мнение.

Востаннє редагував Anton: 28.04.2011 о 01:12.
Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2011, 09:21   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

А ещё лучше кроме громких фраз и сайта с дипломами отличия, лучше пригласить на производство(но к сожалению оно далеко) или тест-драйвы организовать или сравнительные тесты с моделями конкурентами,думаю желающих поучаствовать будет предостаточно
П.С. Это как один из вариантов продвижения на рынок продукции
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2011, 10:08   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
А ещё лучше кроме громких фраз и сайта с дипломами отличия, лучше пригласить на производство(но к сожалению оно далеко) или тест-драйвы организовать или сравнительные тесты с моделями конкурентами,думаю желающих поучаствовать будет предостаточно
П.С. Это как один из вариантов продвижения на рынок продукции

Дык а че далеко ходить, недавече была выставка, так диллеры лучшей совколодки с пластиковой каютой и за 340км не притянули показать, или кое кто считает что их продукция в рекламе и продвижении не нуждаерся?, можно конечно создать прицендент на тематических форумах и заработать пару тугриков. Казанка-Украина-Сумы-займитесь правильным маркетингом!!!
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2011, 10:46   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Казанка Украина
 
Псевдо: Казанка Украи
Звідки Ви: Сумы
Карапь: Казанка 5м7
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
или тест-драйвы организовать или сравнительные тесты с моделями конкурентами,думаю желающих поучаствовать будет предостаточно

Цитата:
Допис від Anton Переглянути допис

Ув. Казанка проще надо быть и мягче, тем более это Ваш бизнес, раскажите все за и против, выложите фото, видео и мы к Вам, может быть, потянемся. И Вы себя не будете чувствовать обиженными, а мы - "ущербными".
Прошу, как всегда, не пинать. Никого не пытался обидеть. Это лично мое, "поцоватое", мнение.

Если кого-то из посетителей форума чем-то обидели, приносим свои извинения.

Не ожидали тако
Насчёт лодки Казанка 5м7 – спрашивайте, будем рады ответить, т.к. преимуществ у новой модели немало:

• вес лодки до 200 кг, что легче любой сварной и пластиковой лодки данных габаритов и класса (1 человек снимет её с отмели без проблем);
• скоростные характеристики, одни из лучших в своём классе;
• история лодки: лодке как никак а уже под 60 лет, корпусам серии 5 – под 40 лет;
• уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочне стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
• пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
• в кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ 50-60л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне.
• езда на лодке стала более комфортна. При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища.
• теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
• стеклопластиковый кокпит стал более комфортен (кстати, изготавливается методом РТМ в закрытых формах без участия человека, пластик получается стабильной одной толщины и высокого качества) – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде. Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации. Кстати по это же технологии РТМ изготавливают крыши у автомобилей Хамер и бампера у БМВ, воздушные винты, детали корпуса самолёта, др.
• плановость ремонтных работ (например получил в процессе эксплуатации вмятину на Казанке 5м7, доходил до конца сезона, и отремонтировал, нет срочности работ, например как при ремонте пластика).
• в казанке 5м7 предусматривается установка разборных вёсел. У лодок данного класса вёсла вообще «из красной книги», то-есть в комплектности лодки не предусмотрены.
• покраска выполняется полиуретаном.
• есть возможность дальнейшей модернизации лодки Казанка 5м7, ввиду того, что все внутреннее детали расборные как у конструктора «Лего».
Видео и фото есть на сайте компании: ТУТ

Насчёт презентации и тест-драйва, без проблем. Мы только - за. Это всё будет (в Киеве очень скоро), но как говорится не всё сразу.

Востаннє редагував dimon: 28.04.2011 о 12:21.
Казанка Украина зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2011, 18:30   #18 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Официальному дистрибьютору КАПО им. Горбунова если позволите пару замечаний и один вопрос :

1.Жоще пищется жестче.Код у предприятия идентификационный(см. Сертификат).

2.Дюраль в печах перед штамповкой не калят а отжигают.

3.Какая может быть цена на комплект деталей на Казанку 5М4 с днищевым листом 2 мм желательно.Можно в личку.
__________________
34-й богатырь...

Востаннє редагував Shel: 28.04.2011 о 18:35.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2011, 23:54   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Казанка 5М7

Цитата:
=Казанка Украина;49093] Если Вы (заметьте слово, Вы написано с большой буквы) заходили на сайт, то не могли не видеть там сертификат дистрибьютора. Казанка Украина – это не лавка, как Вы говорите, а официальный представитель завода изготовителя ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова», предприятия с 80 летней историей изготавливающего самолёты и лодки (для информации самый большой сверхзвуковой самолет в мире ТУ-160 (Белый лебедь), самый грозный бомбардировщик, способный нести и крылатые ракеты – самолёт их изготовления (ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" | О предприятии | История | Самолеты). Как Вы думаете, на закрытом военном заводе есть порядок? Лодки до сегодняшнего дня изготавливают по ГОСТАМ СССР, не по ДСТУ, а по ГОСТАМ.

У меня родители роботали на не меньше секретно-военно-крутопроизвoдящем заводе. Космос и ракеты в него это их профиль. Только где это сейчас? Нет спецов, нет заказов. Сколько Тушек делали в 80-х и сколько сейчас? На тех же форумах бывшие работники этих заводов говорят - жопа!(сорри) некому делать. Так что это не показатель ( военный завод), тем более что самолеты делают одни руки, а лодки другие. Я не видел производства финвалов, но как производственник могу сказать одно (судя по фото Руслана 35 с другого форума) - производство на уровне. Не уверен, что зоны рабочие расчерены и подписаны, но лодки делаются конвеерно. Это радует

Востаннє редагував Adolf2003: 27.04.2011 о 23:59.
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Технические данные Казанка 5М4 dimon Казанка (2-5) 0 28.12.2009 10:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0