![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вставлю и я 5 копеек.
Толщина дело конечно спорное, сам то на лодке Днепр хожу с 1,5 мм на днище, но у моего Днепра по носовой палубе хоть ходить можно, а вот на Казанке 5М4 носовая палуба вообще из фольги ничем не подкреплённой, только гофры штампованные. Я ради прикола стал ногой, а потом со страхом смотрел, не прогнулось ли смертельно... И кстати это была Казанка человека который 5М3 на новую 5М4 сменял и разочарованию у него не было предела, так как мысли только о прочности лодки на волне... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]() Ну не будем сравнивать 5М4 и 5м7. На второй пластиковая палуба. Ни в коем случае не подумайте, что пропагандирую её |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Технические данные Казанка 5М4 | dimon | Казанка (2-5) | 0 | 28.12.2009 10:38 |