![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Зачетно получается ,а не думали сразу сделать обратный угол транца (клин ) или он там не особо нужен ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 20:39 |
Вариант транца на П4 | Михалыч СПб | Прогресс | 57 | 19.01.2017 06:40 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 19:32 |
Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 11:17 |
Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 11:02 |