![]() |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Зачехлил лодку на зиму.
Пока буду запасаться материалами и комплектующими, а с первыми лучиками весеннего солнышка возьмусь за инструменты! |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Да и работ с лодкой предстоит не так уж много: во-первых, она совсем не большая, во-вторых сложных и трудоемких процессов типа установки коммандера, дистанции, якорной лебедки или стекла не будет. Особенных запросов у меня нет - усилить транец, постелить пайолы, покрасить. Вот и все)) Планирую уложиться за один сезон... |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Может будет полезно...
Я в большей степени ориентирован на стеклопластик, но может что-то полезное подскажу ( не зря же в судостроении провел некоторое время). Любое днище должно иметь расчетно-прочный силовой набор и нет смысла делать толще днище, что бы упростить силовой набор. Усилить старый СН есть необходимость, так как старый подустал и быть уверенным в прочности есть необходимость. Как усилить рекомендовали выше, плюс я бы еще добавил запенивание двух компонентной пеной между силовым элементом и полом кокпита ( это добавит какой то доп. Прочности, бак плавучести и избавит от неприятных вибраций). Старую краску лучше убрать пескоструйкой (хорошо уберет нежелательную каку и подготовит в идеале под выведение неровностей и покраску. фанеру на пол лучше покрыть резиной, а саму фанеру дополнительно еще раз уберечь от влаги. А по самому катеру есть масса разных решений ( безвыходных ситуаций не бывает) И самое главное - хорошо сделано то, что сделал сам! Обращайтесь, чем смогу- тем помогу! |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Я бы не пискоструил,токо смывка!!!!
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Почему?
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Пескосруй очень жёсткая очистка краски.Она не только краску сдирает,но и металл.Хорошей смывкой с перкурами, Бакай обдереть недолго..ИМХО.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
В связи с приближающейся весной и, соответственно, началом работ, занялся подборкой материалов.
Покраска: Полная зачистка поверхности от старой краски до металла с помощью смывки и мойки высокого давления. Покраска материалами производства ПЕНТАЛАК - 1 слой грунта ХС-010М и 2 слоя краски ХС-1169 (жидкий пластик). Изначально хотел красить валиком, но специалисты производителя настоятельно рекомендуют использовать пульверизатор. Так что придется искать)) Пайолы: Выбор остановил на ламинированная ФСФ фанере с односторонним покрытием сеткой (шершавая поверхность). Но есть несколько вопросов: чьего производства лучше брать (Украина, Россия, Китай) и какой толщины 6,5 мм или 9,5 мм? С одной стороны хочу добавить минимум веса лодке, с другой хочу чтобы от этого крепость не пострадала. В общем, интересно какая разница в весе на 1 м2 между фанерой толщиной 6,5 мм и 9,5 мм? И достаточно ли толщины в 6,5 мм при условии если ширина пайол 80 см а расстояние между стрингерами 50 см? |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
На паелы 9,5 мм.Меньше не надо.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Китай делает из тополя, и фанера по качеству паршивая. Украинская тоже паршивая (часто - тот же Китай). Разница по весу листа - 27 кг (12 мм) и 32 кг (15 мм), 5 кг на 3 кв.м. Я остановился на 15 мм, ибо сам вешу немало, и в лодку иногда прыгать приходится. 8 мм - мало, проламывается "на ура", или надо делать обрешётку с квадратами не больше 20 см - а это сильно увеличивает вес за счёт металла. Меньше 12 мм, считаю, вообще нельзя брать при таком расстоянии, и то, думаю, придётся усиливать (делить 80 пополам). 6,5 мм - только на зашивку бортов. Добавлено через 2 минуты При той площади пайол, что выходят после реконструкции, о разнице в весе можно даже не задумываться. |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
А не подскажешь где такую купить (а желательно еще и порезать циркуляркой)? И как отличить российскую от украинской и китайской? |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Адрес: Новозабарская ул., 21, Телефон:044 426 9222 Думаю, у них и порезка есть, там цеха приличные... но лично я предпочёл порезать лобзиком, получилось культурно (спасибо, Pasic!). :-) Как это было у меня - вот здесь. В теме много полезного, рекомендую просмотреть... |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
И еще вопросы: 1. Если резать ламинированную фанеру электро-лобзиком с использованием плотна по дереву не будет ли рваного края на обратной стороне? 2. Чем обрабатывал торцы после распиливания? 3. При использовании шурупов для гипсокартона для крепления пайол делались ли фаски в фанере для утапливания за под лицо с поверхностью пайол шляпок шурупов и чем? |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Предупреждаю: у меня эти шурупы - временный вариант, пока раздумываю над креплением таким, чтобы пайолы снимались без инструмента и быстро. |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Гипсокартоновые через сезон фиг выкрутите. |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010