![]() |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
:offtopic:
Интересно, а если на него повесить тридцатку, как пойдет?:smuschenie::-)):-)) |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Андрей у нас в компании мэстной есть Бакай.Он под Ветром км 30-ть идёт,с 1-м чел.Под 30-кой как то даже страшно.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
А с каким Ветерком - 8 или 12? |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
По памяти 8-ой.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Если да, то интересно было бы встретится с целью обмена опытом. |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
У темі 10 долучень
Всем добрый вечер. Принимайте нового форумчанина!!))). Приобрёл на днях лодочку "Бакай", и возникло не мало вопросов- это учитывая что все посты вышеизложенные прочитал не однократно)). Коротко о моей лодке: Лодка у меня в хорошем состоянии, правда не много изогнуты шпангоуты- последствия эксплуатации без пайол. А так замечаний по поводу слабых заклёпок и поломанных шпангоутов нет. Транцевая плита совершенно целая, лодка под мотором не когда не ходила-только под вёслами. Правда есть бок по под уключинам-не много вырваны из тела борта на излом. Но это проблема всех "Бакаев". Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет. И так: 1) Старую краску с наружной стороны смыл до блеска всю, вот вопрос- нужно ли смывать изнутри?. Изнутри там заводская не то краска, не то грунт в нормальном состоянии- без задиров и тд, держится хорошо. 2) По поводу шпангоутов-нужно ли их укреплять в моём случае или нет. Они целые, только не много деформированы- видимо при гребле они служили упором для ног, да и ходили на ней без полов. 3) Чем укрепить выломанные места под уключин, каким способом. 4) Пенопласт в бортах весь целый, нужно его убирать или нет, может ещё туда добавить пенопласта для плавучести и зашить борта???. 5) Не маловажный вопрос!!!. По поводу днища. Может стоит пустить по днищу от кормы до носа пару швеллеров или уголков???. Там как раз по днищу слабое место!!!. Да и для курсовой устойчивости и при манёврах под мотором эти швеллера или уголки свою роль сыграют. Просто товарищ на лодке "Вега" себе пустил вдоль всего днища швеллер- говорит помогло, при поворотах лодку не заносит. С клёпкой знаком. Ну вроде бы основное изложил, по мере продвижения ремонта буду спрашивать. Заранее всем спасибо за ответы.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
По части заданных вопросов однозначно: -внутри краску смывать не нужно состояние хорошее. -подуключины высверлить зачистить покрасить.Наклепать усилительную пластину на борт и приделать подуключины. По части всякого усиления днища шпангоутов и прочего - как говорится хуже не будет. |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
У темі 3 долучень
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
По части подуключин - имхо достаточно будет изнутри накладки 3 мм шириной 8-10 см в виде буквы Г.По шпангоутам вариант с допуголками к днищу и 2 уголка вдоль лодки сверху вполне достаточно.Ну и усилить днище - 2 уголка-гидрошайбы. |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Вчера были окончены основные работы по восстановлению лодки.
Пользуясь случаем хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность Гене за качественно выполненную работу! Что было сделано: 1. Проверен корпус на течь. Весь киль изнутри обработан герметиком. 2. Усилен транец (по словам Гены выдержит 30 сил). 3. Полностью переделан силовой набор пола. 4. Приварены носовые и кормовые кницы. 5. Врезаны спиннингодержатели, сливной штуцер помпы и новая сливная пробка. 6. Полная покраска корпуса (наружная часть в цифровой камуфляж). Результат на фото: http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213765477.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213765478.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213765480.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213765482.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213765485.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213765487.jpg |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Поздравляю с приобретением! По сути заданных тобой вопросов: 1. Судя по фото, состояние ЛКП внутренней части достаточно хорошее, поэтому я бы его не трогал. Если хочешь изменить цвет - заматовать мелкой наждачкой и покрасить поверх. 2. Я шпангоуты снизу со стороны днища не укреплял - так как оно из достаточно тонкого металла не вижу в этом смысла. У меня сверху по всему периметру сделан новый силовой набор дня настила пайол, но это было сделано вынужденно - родной был в плачевном состоянии. В твоем случае, рекомендую просто выровнять выгнутые шпангоуты и постелить сверху 12 мм фанеру. 3. Тут не паханное поле для фантазии. Себе я заказал новые подуключины оригинальной формы, но можно сделать такие усилители как у Лёвы. Для частого хода под веслами, на мой взгляд, его решение будет эффективнее. 4. Я весь свой пенопласт удалил (так же по причине его состояния) и буду делать надувные блоки плавучести. Если твой пенопласт в хорошем состоянии, то лучше все оставить как есть. Но, если хочется приложить руки, то сделай как мне советовал Гена: полностью запенить и зашить спаренные носовые и кормовые отсеки, а центральные переделать под рундуки. 5. У Бакая такой киль, что поворачивать она будет как трамвай по рельсам, так что с точки зрения управляемости, по моему мнению, данная модификация не целесообразна. А из-за тонкого и прямого (без зиговок) металла на днище усиливать его тоже затея не благодарная. Главный вопрос где и на чем ходить. Если по большим просторам в волну и под 15-20 сил, то эта лодка хоть с усилениями хоть без долго не проживет. А если под 5-10 сил да по спокойной воде - она и без всяких усилений справиться. Желаю удачи в доведении своего корабля до идеала! Главное - нужно помнить, что вся прелесть данной лодки в ее легкости и удобстве обращения одной парой рук, поэтому в процессе тюнига "случайно" не лишить ее этих качеств! |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Гена, а изчего трафарет делал? |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010