![]() |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цифровой комуфляж просто бомба , еслиб еще и серый-темно серый
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
З.Ы. оракал серии выше 520 брать не рекомендую, оторвется вместе с краской. А лодочка получилась супер, семь футов под килем:*-)%* |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Добавлено через 29 минут Цитата:
Единственное, в чем я просчитался, это в том, что краска будет светлеть при разведении растворителем до нужной консистенции - поэтому гамма цветов вышла не та, что я ожидал :neznayu: З.Ы. На самом деле, больше зависит от поверхности на которую будет клеятся трафарет. Если она будет шершавой, как у меня после покраски жидким пластиком, то, по большому счету, все равно какая буде пленка. А вот если клеить на УР, которая глянцевая, то тут, действительно, лучше брать пленку, которая наименее клейкая иначе есть риск снять трафарет вместе с краской %OD |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Планирую на этой неделе настилать пайолы:
Купил лезвия для чистового реза к электро-лобзику, саморезы со сверлом из нержавейки и влагостойкую фанеру. Фанеру взял рижскую серого цвета устойчивую к УФ и с оригинальным рисунком Heksa+ :happy: http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213786279.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213786280.jpg |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Саша , а где брали такую фанеру , и почем ?
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Присоединюсь к вопросу о фанере. Где пощупать можно? Интересна цена.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Фанеру брал в Вишневом. Вот ссылка на сайт: "Единые промышленные системы Украины (SISU)".
Ее особенность в том, что обратная сторона сортовая, а не ламинированная. Так что обратную сторону пайол, как и торцы придется прокрашивать самостоятельно, зато для склеивания между собой листов при изготовлении крышек рундуков не нужно будет удалять ламинацию. P.S. Как сказал Гена, у них сейчас проходит акция на зеленую фанеру, и кроме нее есть еще очень большой выбор. В общем вся информация есть на сайте. |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
В связи с поступающими вопросами о технологии покраски цифрового камуфляжа выкладываю видео-инструкцию по которой я сам учился.
How to paint digital camo on a model? З.Ы. В описании видео на Youtube есть ссылка на макет трафарета ;) |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Задумался над вопросом привальника.
Товарищ Злой Кот выслал мне образец уплотнителя двери кабины лифта, за что я ему очень благодарен! :friends: http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213791729.jpg Во время примерки оказалось, что необходимо его немного подрезать. После подрезки уплотнитель подошел по размеру как родной. Однако, из-за изогнутой формы профиля родного привалника внутренний край очень оттопыривается. http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213791736.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213791735.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213791734.jpg Вопрос состоит в том как будет лучше его закрепить: на клей или заклепки? Вариант с заклепками, на мой взгляд: 1. более трудоемкий, 2. более дорогой, 3. после приклепывания верхняя и внутренняя часть привальника будет волнообразной, 4. на нижнем крае привальника останутся ножки заклепок и за него не удобно будет драться рукой. В варианте с клеем, посоветуйте, какой лучше использовать? Приоритет - надежность фиксации резины с окрашенной поверхностью и скорость высыхания! |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Можно наверное на авто герметик, типа "Крокодил", а сколько у него внутренний размер.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Размер приблизительно 25 мм |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Или у кого спросить |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Думаю, товарищ Злой Кот тебе поможет :ok: |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
Через сутки зубами не оторвёшь. Заодно, после снятия скотча, будет проверка на качество покраски:)-(: |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
В єпике Марин и техник бери.
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
К этой краске он не очень хорошо липнет - уж больно она шершавая. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Цитата:
|
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Ура, товарищи!
11.10.2014 в 11:00 состоялся первый спуск лодки на воду! :-(0) http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213909773.jpg За два дня обкатки мотора было получено море эмоций и сделано не мало замечаний чрезвычайно важных для дальнейшей работы над моим плавсредством и его транспортом. http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213909772.jpg Теперь по порядку: - Во время спуска, кроме бури позитивных эмоций, сразу было отмечено, что лафет достаточно высок, а его ровная задняя планка еще более усугубляет ситуацию. - Так же после спуска была замечена слабая течь корпуса. Забегая на перед скажу, что за 5,5 часа проведенных на воде в первый день что за 4,5 часа на второй день протечка составляла где-то 2 ведра воды. Считаю этот объем не критическим и думаю в случае необходимости нахождения на воде более продолжительное время помпа будет справляться. - Не понравился выход на глис! Из-за того что обводы данной лодки проектировались для хождения под веслами, и с целью уменьшения смачиваемой поверхности, днище имеет большой дифферента на корму режим глиссирования весьма специфический. С одним пассажиром на носу в виде хомяка под сотню весом выйти очень тяжело, а скорость в 3/4 газа составляет 22-24 км/ч. С супругой, которая в два раза легче выход на много быстрее и легче, а скорость в 3/4 газа составляет 28 км/ч. При тесте без пассажиров выход на глис практически моментальный, скорость составляет 32-33 км/ч, но начинается жуткий дельфин. Буду думать, что с этим делать. - Еще не понравился ход на среднем волнении при встречном ветре: При слабой загрузке носа (50 кг) очень сильно бьет по днищу. С его тонкостью металла и общей легкости корпуса становится не то что бы страшно, но очень не комфортно (поэтому, если я раньше сомневался, то сейчас принял точное решение пенить днище в кокпите под пайолами). При сильной загрузке носа (100 кг) начинается сильное забрызгивание. И еще о забрызгивании - задние кницы практически все мокрые, поэтому спиннингодержатели в них можно будет использовать только для подсаки - катушкам там не жить! Вот информация о первом и втором дне обкатки: http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213909768.gif http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213909769.gif Данные по времени в движении не совсем совпадают с действительностью, так как дрейф с не работающим двигателем и прогулки по суше во время высадки тоже считались как движение. Поэтому реальные цифры по времени в движении, что в первый, что во второй день - около 3,5 часов. Топлива за оба дня было потрачено примерно 16-17 литров. Соответственно средний расход составил 2,35 л/ч, причем в первый день - 1,9 л/ч, а во второй - 2,8 л/ч. |
Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Саша, так а где течёт.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010