Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Катера, лодки (http://forum.fregat.club/катера-лодки/)
-   -   Бакай. Восстановление и тюнинг. (http://forum.fregat.club/катера-лодки/10091-бакай-восстановление-и-тюнинг.html)

pasha_kiev 11.09.2014 23:52

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цифровой комуфляж просто бомба , еслиб еще и серый-темно серый

VOLKOV 12.09.2014 00:45

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від iutynskyy (Допис 309005)
Трафарет делал и клеял перед покраской я сам. Порезка на плотере из 520 серии оракала.

Мы до последнего момента не ожидали подобного эффекта, казалось что приклеенные фрагменты не будут так гармонировать. Видимо Александр знает секрет поклейки:ok:. Плюс ко всему во время нанесения краски казалось что оттенки краски почти однотонные, и такого выраженного отличия между ними не будет.
З.Ы. оракал серии выше 520 брать не рекомендую, оторвется вместе с краской. А лодочка получилась супер, семь футов под килем:*-)%*

iutynskyy 12.09.2014 10:12

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від pasha_kiev (Допис 309012)
Цифровой комуфляж просто бомба , еслиб еще и серый-темно серый

К сожалению, на Пенталаке был очень скудный выбор цветов жидкого пластика. Даже эти цвета я делал сам путем смешивания трех разных цветов. На выходе хотел получить немного другой оттенок и все цвета на 2 тона темнее. Но оказалось, что данная краска при разведении растворителем светлеет пропорционально разведению - поэтому получилось светлее чем я ожидал.

Добавлено через 29 минут
Цитата:

Допис від SRTmaXX (Допис 309021)
Мы до последнего момента не ожидали подобного эффекта, казалось что приклеенные фрагменты не будут так гармонировать. Видимо Александр знает секрет поклейки:ok:. Плюс ко всему во время нанесения краски казалось что оттенки краски почти однотонные, и такого выраженного отличия между ними не будет.
З.Ы. оракал серии выше 520 брать не рекомендую, оторвется вместе с краской. А лодочка получилась супер, семь футов под килем:*-)%*

На самом деле, я тоже не ожидал на столько эффектного результата, так как делал это впервые. К счастью, первый блин комом не оказался :cool2:
Единственное, в чем я просчитался, это в том, что краска будет светлеть при разведении растворителем до нужной консистенции - поэтому гамма цветов вышла не та, что я ожидал :neznayu:

З.Ы. На самом деле, больше зависит от поверхности на которую будет клеятся трафарет. Если она будет шершавой, как у меня после покраски жидким пластиком, то, по большому счету, все равно какая буде пленка.
А вот если клеить на УР, которая глянцевая, то тут, действительно, лучше брать пленку, которая наименее клейкая иначе есть риск снять трафарет вместе с краской %OD

iutynskyy 15.09.2014 17:51

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Планирую на этой неделе настилать пайолы:
Купил лезвия для чистового реза к электро-лобзику, саморезы со сверлом из нержавейки и влагостойкую фанеру. Фанеру взял рижскую серого цвета устойчивую к УФ и с оригинальным рисунком Heksa+ :happy:

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213786279.jpg

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213786280.jpg

pasha_kiev 15.09.2014 20:13

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Саша , а где брали такую фанеру , и почем ?

popovitch 15.09.2014 21:11

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Присоединюсь к вопросу о фанере. Где пощупать можно? Интересна цена.

Гена 15.09.2014 21:43

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від pasha_kiev (Допис 309467)
Саша , а где брали такую фанеру , и почем ?

Думаю, что в Вишнёвом, а вот цена.... Там у них сейчас распродажа, лист зелёной 9мм сетка-гладкая стоил 540 грн.

iutynskyy 16.09.2014 09:55

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Фанеру брал в Вишневом. Вот ссылка на сайт: "Единые промышленные системы Украины (SISU)".
Ее особенность в том, что обратная сторона сортовая, а не ламинированная. Так что обратную сторону пайол, как и торцы придется прокрашивать самостоятельно, зато для склеивания между собой листов при изготовлении крышек рундуков не нужно будет удалять ламинацию.

P.S. Как сказал Гена, у них сейчас проходит акция на зеленую фанеру, и кроме нее есть еще очень большой выбор. В общем вся информация есть на сайте.

iutynskyy 17.09.2014 10:37

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
В связи с поступающими вопросами о технологии покраски цифрового камуфляжа выкладываю видео-инструкцию по которой я сам учился.

How to paint digital camo on a model?

З.Ы. В описании видео на Youtube есть ссылка на макет трафарета ;)

iutynskyy 17.09.2014 14:42

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Задумался над вопросом привальника.
Товарищ Злой Кот выслал мне образец уплотнителя двери кабины лифта, за что я ему очень благодарен! :friends:

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213791729.jpg

Во время примерки оказалось, что необходимо его немного подрезать. После подрезки уплотнитель подошел по размеру как родной.
Однако, из-за изогнутой формы профиля родного привалника внутренний край очень оттопыривается.

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213791736.jpg

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213791735.jpg

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213791734.jpg

Вопрос состоит в том как будет лучше его закрепить: на клей или заклепки?

Вариант с заклепками, на мой взгляд: 1. более трудоемкий, 2. более дорогой, 3. после приклепывания верхняя и внутренняя часть привальника будет волнообразной, 4. на нижнем крае привальника останутся ножки заклепок и за него не удобно будет драться рукой.

В варианте с клеем, посоветуйте, какой лучше использовать? Приоритет - надежность фиксации резины с окрашенной поверхностью и скорость высыхания!

alex__k 17.09.2014 14:46

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Можно наверное на авто герметик, типа "Крокодил", а сколько у него внутренний размер.

iutynskyy 17.09.2014 14:58

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 309818)
Можно наверное на авто герметик, типа "Крокодил", а сколько у него внутренний размер.

Крокодил по степени фиксации отличный герметик, но, как по мне, будет долго сохнуть. Я бы хотел что-то с временем прихватывания 1-2 минуты и полным высыханием до получаса.

Размер приблизительно 25 мм

alex__k 17.09.2014 15:00

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від iutynskyy (Допис 309825)
Размер приблизительно 25 мм

И мну такой надо, сколько метр стоит и есть ли одним куском 12 м.
Или у кого спросить

iutynskyy 17.09.2014 15:06

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 309826)
И мну такой надо, сколько метр стоит и есть ли одним куском 12 м.
Или у кого спросить

Вся информация в теме Привальный брус на лодки.

Думаю, товарищ Злой Кот тебе поможет :ok:

Влад 17.09.2014 19:21

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від iutynskyy (Допис 309825)
Крокодил по степени фиксации отличный герметик, но, как по мне, будет долго сохнуть. Я бы хотел что-то с временем прихватывания 1-2 минуты и полным высыханием до получаса.

Размер приблизительно 25 мм

Намазать "крокодилом", а потом прихватить обычным скотчем, с небольшими промежутками.:ok:

Через сутки зубами не оторвёшь. Заодно, после снятия скотча, будет проверка на качество покраски:)-(:

Гена 17.09.2014 22:56

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
В єпике Марин и техник бери.

iutynskyy 17.09.2014 23:08

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від Влад (Допис 309867)
Намазать "крокодилом", а потом прихватить обычным скотчем, с небольшими промежутками.:ok:

Через сутки зубами не оторвёшь. Заодно, после снятия скотча, будет проверка на качество покраски:)-(:

Боюсь скотч не выдержит :-(
К этой краске он не очень хорошо липнет - уж больно она шершавая.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Гена (Допис 309924)
В єпике Марин и техник бери.

Это что? Расскажешь по-подробнее, при встрече?

Гена 17.09.2014 23:57

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Цитата:

Допис від iutynskyy (Допис 309927)
Боюсь скотч не выдержит :-(
К этой краске он не очень хорошо липнет - уж больно она шершавая.

Добавлено через 1 минуту

Это что? Расскажешь по-подробнее, при встрече?

И даже покажу.

iutynskyy 13.10.2014 13:35

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Ура, товарищи!
11.10.2014 в 11:00 состоялся первый спуск лодки на воду! :-(0)

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213909773.jpg

За два дня обкатки мотора было получено море эмоций и сделано не мало замечаний чрезвычайно важных для дальнейшей работы над моим плавсредством и его транспортом.

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213909772.jpg

Теперь по порядку:
- Во время спуска, кроме бури позитивных эмоций, сразу было отмечено, что лафет достаточно высок, а его ровная задняя планка еще более усугубляет ситуацию.
- Так же после спуска была замечена слабая течь корпуса. Забегая на перед скажу, что за 5,5 часа проведенных на воде в первый день что за 4,5 часа на второй день протечка составляла где-то 2 ведра воды. Считаю этот объем не критическим и думаю в случае необходимости нахождения на воде более продолжительное время помпа будет справляться.
- Не понравился выход на глис! Из-за того что обводы данной лодки проектировались для хождения под веслами, и с целью уменьшения смачиваемой поверхности, днище имеет большой дифферента на корму режим глиссирования весьма специфический. С одним пассажиром на носу в виде хомяка под сотню весом выйти очень тяжело, а скорость в 3/4 газа составляет 22-24 км/ч. С супругой, которая в два раза легче выход на много быстрее и легче, а скорость в 3/4 газа составляет 28 км/ч. При тесте без пассажиров выход на глис практически моментальный, скорость составляет 32-33 км/ч, но начинается жуткий дельфин. Буду думать, что с этим делать.
- Еще не понравился ход на среднем волнении при встречном ветре:
При слабой загрузке носа (50 кг) очень сильно бьет по днищу. С его тонкостью металла и общей легкости корпуса становится не то что бы страшно, но очень не комфортно (поэтому, если я раньше сомневался, то сейчас принял точное решение пенить днище в кокпите под пайолами).
При сильной загрузке носа (100 кг) начинается сильное забрызгивание.
И еще о забрызгивании - задние кницы практически все мокрые, поэтому спиннингодержатели в них можно будет использовать только для подсаки - катушкам там не жить!

Вот информация о первом и втором дне обкатки:

http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213909768.gif http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213909769.gif

Данные по времени в движении не совсем совпадают с действительностью, так как дрейф с не работающим двигателем и прогулки по суше во время высадки тоже считались как движение. Поэтому реальные цифры по времени в движении, что в первый, что во второй день - около 3,5 часов. Топлива за оба дня было потрачено примерно 16-17 литров. Соответственно средний расход составил 2,35 л/ч, причем в первый день - 1,9 л/ч, а во второй - 2,8 л/ч.

Гена 13.10.2014 22:15

Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
 
Саша, так а где течёт.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0