|  | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Идем дальше: Транец. Так как родная транцевая доска (вернее фанера) не сохранилась, точно определить ее толщину не удалось, однако было установлено, что она примерно равна 32 мм. - Достаточна ли такая толщина или, может быть, лучше увеличить, скажем до 40 мм? - Из чего ее правильнее изготовить: дерево или все та же влагостойкая ламинированная фанера? - Если делать из доски, то какое дерево лучше брать и чем его обрабатывать, чтобы защитить от гниения? - Если из фанеры, то обязательно ли брать фанеру именно необходимой толщины (32 мм) или можно сделать ее самому соединив 2 листа по 18 мм (оставшихся после изготовления лавок и крышек рундуков) или 3 листа по 12 мм (оставшихся после изготовления пайол)? И чем, в этом случае их лучше соединять между собой: герметик, полиэфирная смола или другое склеивающее вещество? На приведенном ниже фото Бакая товарища Lyova видно какая конструкция крепления транцевой доски должна быть в заводском исполнении и как она усилена продольной переборкой. В своей лодке я хочу применить аналогичную конструкцию. http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../212916028.jpg Главная загвоздка состоит в том что в моей лодке транцевая доска полностью отсутствует и вариантов ее нового крепления, на мой взгляд, есть несколько. Какой из них выбрать и будет ли он правильным - пока не определился. Об этом в следующем посте. Далее, по вариантам крепления транцевой доски тоже нет определенности: 1. Заклепки - надежно, но нет возможности сделать самостоятельно, и для замены доски нужно будет опять высверливать все заклепки и переклепывать заново. 2. Винты с полукруглой головкой из нержавейки и закрытые гайки из нержавейки - можно сделать все самостоятельно, при необходимости замены все выполняется элементарно, но торчащие то ли с внутренней то ли с наружной стороны транца гайки будут выглядеть по крайней мере не эстеттично, не говоря уже о том что за них будет все цепляться. 3. Винты с полукруглой головкой из нержавейки и гайки Эриксона - (все плюсы второго варианта без его минусов, но во первых таких гаек не производят из нержавейки (только оцинкованные или никелированные), во вторых, крепость таких гаек и надежность соединения такой гайкой для меня не известна. | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Цитата: 
 Цитата: 
 Но надо исходить из мотора и его струбцины: маломощные вещают на доптранец из куска фанеры ФОФ толщиной 25-35 см. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Товарищи посоветуйте качественную не дорогую помпу производительностью не больше 500GPH и ценой до 300 грн. Пока остановил свой выбор на этой TMC Q17. Кто-нибудь такую использует? Что можете сказать о качестве? | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. http://www.marineclub.ua/product/tmc-03303_1627.html у меня такая как на сылке, доволен. | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Цитата: 
 Думаю будет в самый раз :ok: Цитата: 
 Цитата: 
 Просто я думал изначально склеять листы между собой стянув их струбцинами, а уж потом устанавливать эту "доску" в транец и крепить болтами. | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Кокпит Однозначно хочу чем-нибудь обклеить. 1. Сначала хотел ковролином (да, да, самым обычным черным, дешевым ковролином на резиновой подложке из Эпицентра). Летом будет мягко и приятно, но вот если он намокнет осенью сохнуть будет очень долго. Да и представив его чистку от рыбьей слизи и выколупывание тройников застрявших в его волокнах я отмел эту идею. 2. Затем решил что не плохим вариантом будет пенка из которой делают туристические карематы. То же мягко, то же приятно, мыть и чистить на много проще и удобнее, рыболовные крючки извлекать проще - это несомненные плюсы. Но вспомнив во что превращаются те самые туристические коврики после одного сезона эксплуатации решил что этот вариант тоже не подходит. 3. Опять же, возвращаясь к "эталонному" для меня Бакаю товарища Lyova понимаешь что резина это наилучший вариант. Никто из Вас не знает где в Украине, а еще лучше в Киеве, купить резину с таким рисунком: Вариант 1 http://www.antisplash.ru/zadmin_data...mage/38705.jpg Вариант 2 http://www.antisplash.ru/zadmin_data...mage/42040.jpg К сожалению, ни как не могу найти. Уже весь интернет перерыл вдоль и поперек - предложения есть только в России. Буду очень благодарен если дадите контакты :*-)%* | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Контакты не дадим! Мы жадные!!! :-) Лучший вариант, по слухам - та резина, которую клеют на пол автобусам и в маршрутках. Догадываешься, где поспрошать? :-) | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Этот материал впитывает,воду с рыбы и духан потом стоит мама не горюй. У меня каврОлин на всех лодках,стоял и стоит-и моется и чистится он прекрастно и высыхает быстро. КАВРОЛИН РУЛИТ. | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Любая резина есть на Куреневке " Птичка" рынок. Я на прог покупал на Минской в спец магазине сапожном. там и клея есть. Магаз находится с обратной стороны маркета"Перекрестка" . | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Цитата: 
 А резина, которую клеят на пол называется автолин. Где взять знаю так как я эти самые маршрутки, в которых его клеят на пол, и продаю :-) К сожалению эта резина есть только с двумя рисунками, которые мне не нравятся, да и еще у нее есть тканевый и при отрезке торчат волокна. Полоски: http://www.antisplash.ru/zadmin_data...mage/42042.jpg Пятаки: http://www.antisplash.ru/zadmin_data...mage/42041.jpg Хотел именно ту которая напоминает алюминиевую рифленку. Добавлено через 29 минут Цитата: 
 Ковролин было бы симпатично, но чистка срок высыхания в холодное время года и "застревучесть" в нем рыболовных крючков пока меня останавливает. А вот резину можно просто влажной тряпкой с мистером мускулом протереть после рыбалки и она будет чистая. Если забрызгается водой на волне, то тоже можно тряпкой насухо протереть, а не ждать пока высохнет. Думаю, для рыбацкой лодки будет на порядок практичнее. Хотя еще буду думать - оклейка кокпита это будет один из финальных штрихов :-) Добавлено через 4 минуты Цитата: 
 За контакт обувного магазина - спасибо! Тоже рассматривал варианты обувной подметочной резины, но она есть в листах максимальной длинной 1.2 метра, а хотелось бы клеить цельным куском, то есть нужен лист длинной 3 метра. | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Сегодня поработал над кормовой частью. Демонтировал старую крышку кормового рундука из дюралюминия, высверлил старые заклепки крепившие родную трацевую доску, удалил оставшуюся часть рулевого кронштейна и крепления блоков плавучести в кокпите, демонтировал родные подуключины. Следующим этапом намечено удаление пенопласта из кокпита и снятие старой краски с внутренней части лодки. | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Начал процесс снятия старой краски (результат на фото). Пока очистил только верхнюю часть кокпита и внутреннюю часть борта.  Пользовался смывкой СП-6 и мойкой высокого давления. Так же удалил весь старый пенопласт (тоже засветился на фото). http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213287227.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213287230.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213287228.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213287229.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213287226.jpg | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Товарищи, посоветуйте есть ли необходимость в снятии старой краски с внутренней части днища лодки, которая будет находится под пайолами (отмечена стрелками на фото) и необходимо ли ее красить? http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213288940.jpg На мой взгляд, покраска данных участков необходима исключительно в целях защиты от коррозии. В общем, есть ли смысл на этом экономить (средства, силы и время) или раз уж производится, можно сказать, капитальный ремонт лодки, покрасить их и забыть об этом раз и на всегда, вместо того чтобы потом не спать ночами и думать о том как себя чувствует пол под пайолами? | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Александр, а разве Бакай не АМГ клёпанный? | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Цитата: 
 Результат труда рабочих, родного, Херсонского Ордена Ленина судостроительнго завода. П.С. Гена, а что скажешь по вопросу в предыдущем посте? Стоит смывать краску с внутренней части днища? | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Почистить щёткой и не заморачиватся. | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. За прошедшее время скопилось немного новостей)) Возился целый день, но оно того стоило - результат получился просто превосходный! Полностью смыл старую краску с внутренней части лодки и вымыл ее от песка и грязи. Теперь состояние корпуса как у новой лодки на заводе перед покраской (если не считать несколько вмятин которые появились в процессе продолжительной эксплуатации). Вымытую лодку перевернул вверх днищем чтобы на этой неделе приступить к снятию старой краски с наружной части. Для обустройства лодки основательно закупился фурнитурой: помпа, петли и защелки из нержавейки для рундуков, фиксаторы весел, стаканы для спиннингов, транцевая накладка, гнезда прикуривателя. И, на конец, самое главное! Был приобретен ПЛМ - Parsun T9.8 Сразу же после покупки купил 5 л канистру масла MOTUL Outboard 2T :-(0) | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. Сегодня почти закончить смывать старую краску с корпуса. Почти, потому что не хватило одного флакона СП-6, а ехать докупать уже было некогда. Оказалось, что смыть старую краску с наружной части корпуса сложнее чем я ожидал. Во-первых, оказалось что там 3 слоя краски а не 2 как я предполагал, а во-вторых держится "родная краска" просто феноменально - некоторые участки приходилось промазывать по 3-4 раза. Результат проделанной работы на фото. http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213406423.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213406422.jpg http://photo.qip.ru/photo/iutynskyy/.../213406425.jpg | 
| 
 Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. На пошедших выходных лодка и весла были полностью отчищены от старой краски. Так же был приобретен набор эмалей серии ХС от Пенталака для новая окраски. Надеюсь уже скоро лодка пойдет в работу, а то мочи терпеть уже нет :'( | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:31. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010