![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну там смотря для какой лодки.Так же и по размерам транцевых пластин, для каждой конкретной лодки свой размер. Была гле то формула. но уже не помню где. Но потеря незначительная относительно.Плюс могут устранить крен от упора винта.Когда лодку кренит на левый борт.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Стоят или вернее стояли у меня на Москве-2 плиты, причём с амортизаторами (которые при выходе на глисс поджимаются). На Яме 60 вроде всё устраивало, но вот поставил сотку и оказалось что они не очень гуд. На 60ке они действительно сокращали выход на глисс на пустой и гружённой лодке, а вот под соткой стали просто "жрать" бензель. От крена практически не спасают (всё равно людей расставляешь по местам). Вывод у меня таков. Если не хватает мощности то плиты должны помочь, но при условии что будут короткие "перебежки", в противном случае перерасход, и уменьшение максималки.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
А если к примеру (не берем в учет стоимость) поставить регулируемые, а не с амортизаторами, поставил бы? Или все равно при такой мощности толку нет? При удалении выход на глис изменился?
__________________
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Тоха, в сотке столько дури что она всё выталкивает на глисс, а разница бензеля в выхода на глисс +2 или 4 секунды сжирается меньше чем за 10 минут. Имхо.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Не забываем также что плиты устраняют дельфин.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
а по гидрокрыльям кто что подскажет. на какие моторы есть смысл ставить, да и вообще ести ли тот самый смысл?
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
я правильно понял? когда катер стоит - плиты на некоторый угол опущены вниз газовыми цилиндрами (грубо говоря, как на багажниках автомобилей) затем при движении за счет этого угла возникает подъемная сила кормы и катер выходит на глиссер, а при увеличении скорости, на плиту начинает увеличиваться действие сила воды, которая прижимает плиту в "нулевое" состояние. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Регулировка волны на спортивных катерах осуществляется при помощи увеличивания балласта в корме лодки, либо при помощи специальной пластины, расположенной по центру кормового края днища, которая изменяет форму волны. Я ни разу не видел трим пластины на лодках для вейкбординга.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам транцевые колеса | Валерий Юрьевич | Архив | 50 | 27.05.2016 10:03 |
| Съемно-откидные транцевые колеса | kulibin | Архив | 6 | 29.02.2012 22:14 |
| механизм подъема транцевой плиты | diversant | Куплю, где купить | 8 | 14.05.2011 18:36 |
| Продам транцевые колеса за 350 грн. | Alexmoto | Архив | 0 | 18.03.2011 15:09 |
| Гидрокрылья | RINO | Архив | 14 | 26.01.2011 12:29 |