![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Гимора очень много , а еще больше цена вопроса![]() ![]() !!!ЗАБУДЬ! ИМХО
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Вопрос гемора это обратная сторона денег. Или делаешь сам и это гемор, или платишь и это гемор других. А вот по поводу цены я не согласен!!!!! Андрюха - думаю ты просто не считал... Или ты забыл почем подвесные моторы????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
У водомёта есть недостаток, на сколько я знаю, это меньшее КПД по сравнению с винтом.
__________________
начинающий
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Насколько я слышал, наоборот, у правильно спроектированного водомета кпд больше чем у винта.
Востаннє редагував Pasic: 08.05.2010 о 11:03. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
...........На сколько я понимаю, то речь идет о водомете со стационарной силовой установкой ? Если так то , как по мне , на первый план выходит объемность онной. Для меня , на пример, значительно большую роль играет наличие большого внутреннего пространства в лодке, а с водометом который сопряжен со стационаром в наших "корабликах", мы теряем этот самый внутренний объем, тем более , что особой необходимости использовать водометную установку в наших краях - нет. В отношении КПД , на сколько мне известно, то оно на 30 % ниже у водомета чем у аналогичной силовой установки, но с винтом.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Ребята! Учите матчасть! ВНИМАТЕЛЬНО !!! Однозначно по проектной литературе КПД - ВЫШЕ !!! Хотя бы только потому - что нет центробежного рассеивания вокруг винта, как у подвесняка или других открытых винтов. И второе внимательно СЧИТАЙТЕ Деньги !!! Сколько будет стоить аналог моего 115 -ти сильного БМВ (при цене с КПП + водомет = 1000дол), - в подвесном варианте около 12 штук пендосских, а то европейских денешек (новый), а б/у почти доходяжный до капиталки около 5-7штук!!! + недешевый ремонт. Разница для семейного бюджета - на транспорт не нужный для поездок на работу ??? СУЩЕСТВЕННАЯ. . А добавьте сюда бесспорную безопасность по проходимости над меляками, топляками и пр. неприятностями. СМ. Тему "УДАР в СПИНУ" там все четко с илюстрациями, фото и костылями - протезами ПОКАЗАНО !!! Кстати посмотрите в Гугле - водометы. В России их так и называют речные - Вездеходы. И последнее: неужто кто-то думает, что я от нечего делать занялся этим водометным движителем??? Конечно нет! Просто у меня богатый багаж знаний по аварийности на воде из-за недосмотренных подводных неприятностей и видел к чему это приводило почти у всех моих друзей -оторванные колонки, транцы, не говоря уже о всем знакомым винтам по 200-300дол. А посему чуствовать себя спокойнее на воде я лично стал только на водомете, так как несмотря на цену любого катера, яхты или просто лодки с "Вихрем" мы все находимся заложниками того БЕЗЛАДА, который творится на наших водоемах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Слава есть одно но. Где взять этот водомет? КНААПОвский так не сильно удачным считается, делать под гидриковский так силовая установка объемная выходит даже для амура, не то что для крыма или прога.Да и второе но, нет полноценного водометного реверса. Им все таки и как тормозами можно пользоваться. Вот и вопрос, водомет то прикольно но где его взять?
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Саня! Про совковые водометы - забудь! Вес, Обьем, форма винта, лопастей, сужающего аппарата, сужение сопла недоразвитое + зазоры, люфты - ужас! Гидриковский - бомба! Все показатели в 2-3 раза выше! Даже у моего бэушного. Подъедь, сравнишь сам, кроме того подскажу, научу и дам попробовать. На мою силовую установку - сильно не обращай внимания. Я уже отвечал - проба пера, сил, оборотов, надежности, охлаждения. Дабы уменьшить размеры моторного отсека, в самом начале я планировал вставить мотыковский двиг на сил 150, но в предложениях ничего подходящего не было. В данное время уже выслали мне двигло жидк-го охл., с КПП, с инжектором, с мозгами, с 4-мя клап. на горшок - Сузуки 1200, 170 л.с. и с размерами 45смХ40Х40 !!! Стоимостью - 1,5 американск. косаря! Вот это вариант! А? И спрячется он у меня под кормовой перегородкой и задним рядом сидений аж бегом. Но это наверное, уже после всех наших походов, если Даст БОГ все будет хорошо. Так что учитывая твой интерес к данной теме - готов помочь и словом делом. Мож созреешь на свой Прогресик нечто подобное? Плиз! ![]() З.Ы. При этом, если у самого руки не из... - подсчитай бюджет вопроса. Востаннє редагував Slava BMW: 13.05.2010 о 16:06. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Слава так в бюджете и весть вопрос и есть. Меня водомет в основном и интересует как замена подвеснику в особенности на мощностях выше 30-40 сил. Но при этом силовая установка должна быть компактной, (все таки в проге или казане терять метр места это слишком) И недорогой.То есть использоваться должен обычный авто двиг. (2108, фолькс, ауди, тот же бмв что у тебя.) Основное требование он должен подходить для конвертации, и быть недорогим, в пределах 500-700 уе. Водомет тоже должен быть не из дорогих., и желательно подходящий к двигу без всяких кпп и прочего. Все таки чем больше узлов тем меньше надежность агрегата в целом. То есть тема водометов мне интересна, но в данный момент я не вижу той силовой установки которая бы меня устраивала. Либо размер никуда не годится , либо цена.
Востаннє редагував dimon: 14.05.2010 о 11:57. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Иркутская область
Карапь: Крым и Казанка 5М
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добавлено через 55 секунд Купить водометы можно в Киренске и Минусинске правда в киренске дешевле могу скинуть номер позвонишь Востаннє редагував Крым38ru: 08.07.2014 о 18:39. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Водомёт |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|