![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
У меня самый обычный водомет, без задней передачи. Однако пока что я его еще не эксплуатировал, потому однозначно ответить не берусь. Однако думаю что если вылезет такая проблема - то не сложно сделать ручной очиститель водозаборника...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Там (в Амуровском) водомёте...и так есть окошко.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Можно на подобе таких, какие продают на морях (и не только), называются они "чухалка спины" (вроде так?), кисть руки на палке! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Опа! Чуть не опиздал. Пока лечился, учился - в смысле повышал свой проффесиональный уровень, пока смывал мазуту с рук, а тут народ требует - другая часть народа отвечая помогают инициатору этой темки поддерживать ее. Очень рад, Спасибо всем!
Итак! По проходимости водомета скажу честно, прямо и откровенно - что задним своим ходом т.е. - редуктором я так толком и не попользовался. Залез однажды спецом для проверки, в самый откровенный чилим - газонул туда-сюда и ушел. По-сему делюсь - буду редуктор снимать, т.к. сказал Игорь 67 - действительно на скорости из сопла только виден грязно-зеленый крупнолистовой салат и возить с собой 30 кг редукторной массы не имеет смысла. Верно подчеркнули соратники -Димон и СТП и Хвикс - достаточно иметь лючок вверху водовода, который продуман еще до нас и не только в совке, а и у буржуев тоже, через который можно проинспектировать импеллер и если чего то и вичистить. Думаю раз в два года можно будет заглянуть туда. Для лучшего резания травы и всякого непотребья из водной среды - рекомендуется при подготовке к сезону, вместе со смазкой в подшипников водомета - проверить заточку лопастей импеллера и спрямляющего аппарата - должны быть как ножи.(у меня два сезона не точены и до сих как новые, несмотря на деснянские два похода и рыбалки в Сорокошах, не считаю Днепр - мало времени выхожу.. + настаиваю на заточке защитной решетки, чтобы при затягивании в водовод длинных шнурков водорослей, кульков был предварительный подрез на куски - потом легче импеллеру это дорубить. Если все эти моменты учесть и поддерживать, ну и конечно если стараться обходить заросшие участки водоемов - то никаких проблем с водометом не должно быть. Зато еще раз (а может и не раз) посмею себе заметить, что никакие опасения засорить водомет не идут в сравнение с ощущением спокойствия и свободы в плане раздумий о меляках, топляках, сетях и прочими неприятностями, кот. нас подстерегают в любом водоеме. ![]() ![]() ![]() З.ы. Скоро премьера фотосессии: " Второе рождение Амура В", надеюсь с высочайшего дозвола владельца, который буду стараться выбить за эту неделю!? ![]() ![]()
Востаннє редагував Slava BMW: 12.09.2010 о 02:51. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Механик (12.09.2010)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
С нетерпением ждем фотоотчета. Меня уже гложут смутные сомнения - может и мне поддаться на эту "авантюру"?
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Добрый вечер, ждемс с нетерпением результатов!!! А можно подробнее о тех характеристиках движетеля? Cпасибо. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Что за катер, диаметр импиллера, и изготовитель водомета, какая максималка, обьем мотора, как выскакивает на глис, если можно. Спасибо!!! А вот мои фотки. Водомут нашего (Украинского) производства (копия какого-то Бомбардира) адаптирована для установки на лодки. Мотор Мазда 1.8 карб. Стоял на Сарепте, диаметр импиллера 155, корпус литьё, винт нержавейка 3х лопастной. Один интерестный момент: на водомете не применяется резиновая втулка Гудрича (все на стандартных подшипниках) Востаннє редагував Kitaco: 17.09.2010 о 18:42. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Дело в том., что у Славы BMW, стоит сам водомёт от гидрика...а мотор автомобильный. Я думаю что мотора гидрика не хватит для нормальной лодки.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Продолжу "Амур - В". Водомет - Кнаапо - д = 199мм., с увеличенным шагом. Вот как менялся двигатель с М-412 на Форд-2,9... Сначала разметка и несоизмеримое кол-во примерок в натуру - получаем контуры совершенно других кронштейнов подушек другого двигателя. Потом установка, переустановка,... снова установка и ... О! Чудо свершилось - стоит почти на том же месте, что и предыдущий, гораздо меньший двигатель, даже контуры рундуков сохранились. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Кнапа эта из более ранних? На Форде выхлоп охлаждаемый делали? Приобрел за гроши на днях полный комплект от Востока (Амура) водомет на 200 с откапиталеным Космичем , к этому мотору отношусь с , но т.к водометчик я начинающий, начать можно и с него. Тем более, что ставить это буду на Сарепту (таки решился). Состояние водомета на 4ку, но думаю все будет Начну с полировки водовода и изготовления правильной решетки. Продолжение следует.
Востаннє редагував Kitaco: 01.01.2011 о 20:27. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Конечно. Только пока на штаны. А коллектора пока защитили теплоэкранами, для обкатки.
Интересно! Не будет ли громоздковато? Не хотелось бы чтобы и Вы повторили мои недочеты, в плане размеров силового агрегата. Но мне пришлось проверять схему ибо не было достаточной инфы. А что касательно того, где освещать саму водометную установку, так думаю, STP прав - однозначно здесь, а саму лодку, как и я это делал, в разделе соответствующему марке и модели. Поэтому любую информацию по установке водометных движителей ждем здесь, особенно - фото. Востаннє редагував Slava BMW: 11.01.2011 о 05:41. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Водомёт |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|