![]() ![]() |
![]() |
#81 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Ай-яй-яй! Рядом столько раз ходил со мном и в походах и на моей судоверфи и ни разу не заглянул под капот моей Крымки??? ![]() ![]() ![]() Именно так как Димон говорит -- именно так он и видел это у меня -- мех.КПП от МВ-123, но задом наперед!!! ДА, ДА - после двигла ВМW прям от маховика через єластичную муфту стоит миленько эта коробочка и служит слава Богу беспрекословно, так как по реасчетам повышенная 5-я не удовлетворяла тем оборотам, кот. предписывал мой буржуиский водомет. А так как у меня стоит двиг с макс. оборотами 5600, то мне необходимо было поднять обороты больше 5-й пер. Кроме этого у меня появился выбор между 3-ей и 2-ой для экспериментов по скорости и нагрузке на двиг .А еще - это козырь среди всех существующих водометов - появился РЕВЕРС, что никак не предполагалось в других и даже буржуйских.И кроме заднего хода, появилась возможность бороться с самым главным недостатком водомута -- отсутствием самоочистки винта от всякого рода водорослей!!! ![]() ![]() Поэтому я за 2-года ни разу не лазил в воду чистить водовод, несмотря на то что применял его в основном в Сорокошах, Страхолесье, где мелей и водорослей хоть отбавляй. Лишь однажды пришлось включить реверс для очистки водовода возле в "ковер заросшего" берега у базы "ЭкоДнепр"..На все-про все 9-секунд и я снова лечу вперед. Ну и последнее - это просто непередаваемо - чуство превосходства над другими самой разной крутизны катерами и лодками, когда я иду по всем протокам и затокам мне машут стоящие на берегу или в лодках, что мол там мелко - нельзя, а я пролетаю и вижу их перекошенные, недоумевающие взгляды,или когда кто-то уцепился за мной следом по шхерам, видит что я иду и он за мной, а потом как заревет или тормознет - ну невольно, конечно, но смех одолевает. И сто раз правы те хлопцы, что предлагают водометы в обьяве: "...если вам все-равно сколько стоят винты и фирменные движки - слушайте дилеров, платите им баснословные суммы..." и т.д. А что касаемо их разбросу по мощи двига, на их девайсах - так я подозреваю, что если у них все нормально со знаниями физики и математики, то они изменяют шаг винта или диаметры пропеллера, сужающего сопла, а может и то и другое и третье, что вполне логично и приемлемо. Так что всем вам господа капитаны, --УДАЧНОГО выбора. Востаннє редагував Slava BMW: 12.06.2010 о 17:30. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Слава, яконечно дико извиняюсь, но 5 передача на всехавто имеет передаточное число меньше 1. То есть поставив коробку наоборот, ты уменьшил обороты на вале водомёта. Или коробка от 123 имеет всё же отношение больше 1 на 5-й?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() Вним. читай. Сравнивая: 5-й при нормальном положении КПП - мало, а 3-я или 2-я перевернутая наоборот тоже соотношение менее 1 и еще меньше чем у сравниваемой 5-ой в стандартном положении. Короче, возьми книжку, без обид, а пользы ради. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Не Слава, что 2 и 3 и даже 4 дадут ускорение, я не сомневаюсь. А 1 передача какое ускорение даст ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А можно с этого места подробнее?????? Потому как мост точно не годится, он во-первых здоровый, во-вторых под углом 90 градусов.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Я в водометах и движках полный ноль. После изучения темы и габаритов своей Оки4 пришел к выводу, что водомет без существенной ужимки кокпита втулить не реально. Но уже хочу. И поподробней про 90 градусов, пожалуйста; я записываю... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Влад., если ты собираешься ставить мото двиг....то оборотов ему хватает., а если хочешь сэкономит место....то ты можешь воспользоваться угловым редуктором.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
вот незнаю насчет углового редуктора....
одно дело на Л12 где 1-2к оборотов ..... а дургое дело мото движок.... который может и до 10тки роскрутиться...... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
А ты говоришь Л-12.... ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да всех возможностей и не раскажешь, писать долго. Но например вспомните компоновку движка и коробки на Ауди... Тогда двиг от водомёта можно поперёк лодки расположить,ба это уже другой компот. А ещё можно поискать у нас или где за рубежом мотор лодочный с убитой ногой и средней частью, ставим туда редуктор от заднего моста.... Короче вариантов много, куда убрать двигло из кокпита. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
В том то и дело, что вариантов куча, А подходящих намного меньше! Ты думаешь, что я не пробовал, не мерял, не втыкивал и не рассчитывал приспособить и КПП и двиг от другого девайса и вдоль и впоперек? А на счет книг, так ты не обидься плиз, так как твои версии по редуктору заднего моста - просто никак не выдерживают критики т. к. вспомни коэф-т редукции любого моста в пределах: от 3.2 до 4.9 !!! Представь какие будут обороты на входе в водомет если на двиге 1000 (холостые), а на валу водомета уже прим. 4000 ??? Что же он потянет? А? Если в любом авто двигле оптимальный крутящий момент и мощность начинаются прим. от 3000 об в мин.Тогда 12000 должно быть на валу, а крутящий момент? Усек? На счет поворотных и угловых редукторов в водомете тоже считаю - абсурд или совокупление недостатков всех систем. 1. Потеря на любом коническом ред-ре В ИДЕАЛЕ !!! : 5-6%, а в жизни? естественно больше! На лабораторных занятиях в своем бурситете, в далеких 80-х при обследовании редукторов выходило: конический ред-р - 8-10%; цилиндрический ред-р - 6-8% потерь. При этом следует заметить, что эти данные мы получали без учета многочасовой работы то есть без учета максимального разогрева деталей и масла, при чем опять же увеличиваются потери. 2.Про другие ред-ра типа поворотно-откидных колонок - легко подсчиттать, двойные потери на 2-х конических редукторах + место + выступающие части !?! Мой девайс, повторюсь, тоже имеет ред-р в виде КПП от 123, но только потому, что нуна было проверить общую схему, водометного решения. И КПП выбрана не случайно т.к. она считается неубиенная + размеры небольшие + кулисное переключение, что тоже немаловажно для дистанционного управления. А теперь подробнее об оптимальном варианте НА МОЙ взгляд: в водометном деле нужен мощный, оборотистый, надежный и компактный двигатель и естественно хороший проверенный, ремонтопригодный и недорогой водометный движитель. После всех моих испытательных наработок я лично останавливаюсь на варианте Сузуки -1000см куб. 12000 об.мин, 150 л.с., размером 0,5Х0,5Х0,45 вместе с КПП, кот. вмещается теперь даже в Крымке под задний ряд сидений, при этом освобождаю свой кокпит до полноценных размеров В водометном движителе от Бомбардье не вижу никаких изъянов - работает без никаких вопросов и проблем, тем более, что в нем находятся отводы забортной воды для подачи к водоводяному теплообменнику охлаждения и выхлопного коллектора. Остается пока нерешенным один вопрос -- проверка водомута, кот. предложили наши земляки. Может как - нибудь вместе (кто заинтересован), соберемся да и подъедем к ним , чтобы глянуть на их вариации, да и на тот "Днепр", что у них бежит 90 км посмотреть, пощупать. Востаннє редагував Slava BMW: 12.06.2010 о 17:26. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
я очень сомневаюсь в наличии такого Днепра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Когда приезжал ко мне Влад, я ему говорил примерно до 100кг. Позавчера взвесили немного другой, (чуть побольше чем тот который мне везут), двигатель от "Сузы - Бандита" - 1200 см куб.- 170л.с., так вот он весит без инжекторов, водуховодов, звезды цепной - 86кг !!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Давай брать конкретный пример. 1й-берем лодку до 5 метров под 60 лошадей мах(подвесной имею ввиду) допустим Финвал.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
У меня двиг 25 Мерк.Биг.Фут......85 кг...........
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Конечно Да!!! Мой - буржуйский водометный движитель приобретенный в 2007г за 550 у.е. от гидрика далеко не первой свежести и состояния лопастей импеллера и спрямляющего аппарата весит всего кил 6-8 !!! Наверняка, из-за ударопрочного полистирола из которого он изготовлен и повторюсь, что никаких нареканий на него не было. Поэтому ошибочка твоя в том, что округляя цифры по весу мото-двига и доступного водомета - выходят такие: 90 кг - двиг + 10 кг на движитель = итого: 100 кг !!! Как тебе это нравиться??? Не претендуя на истину в последней инстанции. но что в первом варианте твоего вопроса, что во втором - целесообразность установки водомета --ЕСТЬ!!! Тем более, что эксплуатационные расходы на обслуживание водомета резко отличаются от расходов на обслугу подвесняков, хотя бы на стоимость винтов ( 1-2 как минимум, в сезон), а это от 250 до 500 дол. за алюм. и 500 - 1200 дол.за нержавейку.(по известному всем маг. "Баркас", на 12.06.2010 сам там был. Плюс все, что вы спрашиваете в нэте или магазине или рынке на лодку, катер, яхту у продавцов с нулями в ценах явная гипербола !!! Думаю каждый испытал это на себе. К примеру на "Адвенчере" один комплект поршневых колец на Меркури - 90 (3 шт), на один поршень стоит 603,00 грн ?!? А один поршень от 215 до 230 долларов!!! ![]() ![]() ![]() А что касательно лотереи и на б)у двиги мотины, то здесь цены, как правило в 2-раза меньше, плюс повторюсь, что мои мотоциклисты-спортсмены перед покупкой, любой двигатель проверят, дадут реальную оценку состоянию и если надо по вполне приемлемым ценам отремонтируют, наладят и выдадут в жизнь с гарантией. ЕСЕСНо при правильной инсталяции, (для чего у Вас есть Ваш покорный слуга) и конечно при правильной эксплуатации, что целиком и полностью зависит только от нас - капитанов! По новым двигам ответить пока не готов, знаю только, что новый водомет от гидрика на сил 150 предлагали за 3500 тех же дол. Востаннє редагував Slava BMW: 15.06.2010 о 02:53. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Слава, по поводу передаточного немного ошибаешься, но не будем спорить. Готов составить компанию подьехать глянуть готовый водомёт
Востаннє редагував Гена: 18.06.2010 о 21:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: КРЫМ-4
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Итак и я влезу...
При всех недостатках и недоработках своего КРЫМ-4 причём детских-заводских я водомёт на подвесник не поменяю... 1 безопастность людей 2 проходимость... 3 безопастность мотора на воде в Днепре... 4 невозможность стянуть мотор на РОПе 5 я могу его сам зделать и абсолютно не понимаю в лодочных моторах... 6 маневренность ... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: КРЫМ-4
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А вот стоимость Импеллера на Водомёт тоже не из дешовых....
для моего КРЫМ-4 импеллер из нерж под заказ 500 у.е. хоть его намного труднее убить .... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю.....наверное маневренность можно слегка поставить под сомнение., хотя сильно спорить не буду(т.к видел размер водомёта К-4)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Водомёт |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|