Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.06.2010, 10:41   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

Всё изложенное выше - верно...
Саша, при мощности твоего мотора использовать люминь нереально, ИМХО, - стоит чуть-чуть цепануть песочек и пол винта сточишь...
Но у "нержи" есть один недостаток(он же является преимуществом люминя) - это опасность разбить редуктор... , хотя мой выдержал...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2010, 10:44   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

По идее вот тот чахлый пластик (замена муфты), что Мы с тобой рассматривали, должен провернуться...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2010, 11:07   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка



Есть у меня еще вопрос. Но я так понимаю что задал его в нечитаемом разделе, туда даже никто не заглядывает!

Нука сюда посмотрели!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2010, 12:43   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Всё изложенное выше - верно...
Саша, при мощности твоего мотора использовать люминь нереально, ИМХО, - стоит чуть-чуть цепануть песочек и пол винта сточишь...
Но у "нержи" есть один недостаток(он же является преимуществом люминя) - это опасность разбить редуктор... , хотя мой выдержал...

Поддержу Игоря, и насколько я читал отзывов, да гидродинамические свойства лучше, но и вариант укласть редуктор,не дай Бог конечно больше. Так как нерж достаточо прочная сталь, и сталь к тому оч вязкая, по своим свойствам. Так что при ударе на редуктор нагрузки будут на порядок больше. Я конечно незнаю на сколько эффективен демфер но такие отзывы есть.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2010, 16:12   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

Все вышеперечисленное наверное верно, вот только забыли об одном качестве винтов из нержавейки, которое является одним из наиболее значимых при выборе между сплав и нерж. Во время движения при возникновении динамических нагрузок на винт лопасти винта из сплава немного прогибаются, это происходит из-за того что упругость алюминия не достаточно велика, что и приводит к падению КПД и естественно уменьшению максимальной скорости и увеличению расхода топлива. С другой стороны винт из нерж. стали, упругость его лопастей на много более велика, что приводит к практически отсутствующему изменению геометрии винта при любых нагрузках, а это и есть именно то к чему мы стремимся, то есть вся заявленная мощность ПЛМ заводом производителем, оказывается на нашем винте и при оптимальном расходе топлива.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 16:22.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.06.2010, 22:33   #6 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

Винт из нержи может работать в полупогруженном состоянии- а это реализация мощности при адекватном расходе топлива. Это одно из самых весомых преимуществ нержавейки.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 01:24   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

Народ, ну прочтите статью, там же чётко указаны все преимущества нержи. И недостатки. И существенный только один - цена. Повреждения редуктора - чушь собачья. Современные втулки от нормальных производителей весьма эфективно борются с этим. А при наезде на препятсвие хорошее неважно. какой винт стоит - редуктор всё равно повредится, или вал. Но при люмине ещё возможно срыв шлицов горизонтального вала из-за неинерционности люминя и моментальной остановке винта с валом. Уже насмотрелся валов - и вертикальных и горизонтальных - погибших от люминявых винтов И минимальное - это го изгиб на 2 и более мм от оси. По нерже, кстати, такого ещё не видел.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор катера arseni Подскажите плиз... 38 23.03.2012 21:40
Выбор двигателя на П4 arseni Подскажите плиз... 36 03.09.2010 15:02
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 15:45
Выбор велосипеда Студент Бытовые вопросы 15 22.03.2010 22:52
Рихтовка винта на ямахе. Pasic Винты 4 11.01.2010 21:33


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0