![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Ай-яй-яй... ![]() Когда вспоминаешь, что лодки для тебя не только увлечение, то учишь себя молчать. Всегда. В т.ч. и для того, чтобы пипиську не обсуждали - это не относится к тому о чем думаешь, разговаривая о лодках.
На прошлой выставке в Москве облазил Бриз со всех сторон. Из малых стеклопластиковых хардтопов по продуманности каждого сантиметра Бриз пока лучший из того, что я видел. Конечно, с приставкой "имхо". Только рундуков почти нет - в объемном понимании. Чтобы оценить Бриз тут, к цене прайса Москвы добавьте еще 25-37% минимум. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Бриз 17, 2010 года Местонахождение: Владивосток, Цена: от 190 000 Руб Характеристики: Длина : 5 м Ширина: 2.17 м Осадка: 0.3 м Вес: 385 кг Вместимость: 6 чел Двигатель: 50-90 л/с Топливный бак: 75 л Высота транца: 0.51 м При курсе зеленого 31-6000 $ - ведь правда интересная цена![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
В базе действительно очень недорого. Но и там есть хитрости с комплектацией и ценами. В т.ч. необходимо считать нормальный комплект под себя с учетом того, что мотор Yamaha (могу ошибаться) для росиян является обязательным в комплектации.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Главное а бы не Вихрь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно то я читал что Бриз аналог катеров Ямаха и изготовляется(или изготовлялся ) под контролем японцев-вот наверное поэтому и толкают вместе с движком своим.Катера собственного производства Бриз-17, Бриз-14, Бриз-23 - Все для катеров и лодок
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Так и есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Viktor
Звідки Ви: Киев
Карапь: Брыг В350 2шт+Тох15
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну например кондомы "ямаха" - китайские, причем припаршывейшего какчества......с космическим ценником ![]() По пластику - видно что конструкция, мягко говоря - не новая, поэтому производить такие вещи для внешнего рынка - явно не выгодно по всем статьям.... (я имею виду в японии). 23 - не обсуждаем, а 17 - я так и не понял как она тентуется. По фоткам тоже не пойму - практически все ракурсы - голова водителя строго посередине крыши (когда сидит) - 1.ниуя не видно 2.задувает 100% 3.Постоянная опастность долбануться об крышу. И крыша какаято короткая - водителя не прикрывает совсем - а делать козырек как на москве - уже вид совсем другой.... Для меня по прежнему остается эталоном SilverDorado Тоже непонятно - почему такой верх (крышу) как у него - еще никто не повторил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Мы же смотрим почему Бриз-17-там ценник не 30 кило как у Сильвера ![]() ![]() ![]() ![]() а по тентам вот нашел пару картинок. А пока сам не попробуешь-то тяжело рассуждать как в нем удобно или нет.![]() ![]() ![]() И есть маньяки с сотками видео интерессное--http://www.youtube.com/watch?v=kIyg089YZKQ
Востаннє редагував Андрейкин: 09.09.2010 о 16:30. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
За такой баблос можно и отечественного производителя поддержать ![]() Хотя Classik тоже отечественный, но полностью матрица и обводы слизаны от модели какого то Баулайнера и качество пластика, толщина дна тоже один в один, только на 50% дешевле от оригинала. Востаннє редагував stp: 09.09.2010 о 10:34. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Агитируют меня на покупку лодки Амур. | ganbatisto | Амур | 51 | 01.03.2013 21:44 |
| Катер 5,5-6,0м. | igor67 | Катера, лодки | 152 | 01.02.2011 18:40 |
| Что за катер | dimon | Подскажите плиз... | 7 | 08.07.2010 22:02 |
| Катер | dimon | Архив | 0 | 22.04.2010 14:49 |
| Катер за 10.000 | dimon | Архив | 0 | 25.03.2010 15:00 |