![]() ![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
ИМХО :считаю что заморачиваться со встроеным стационарным баком ,без глобальной переделки лодки,изменения развесовки,на лодку с подвесным двигателем до 40л.с.не стоит/сугубо имхо\,обосную так:
1.Стационарный бак-необходимо переодически чистить,тоесть подразумеваю-снимать\наше качество топлива\,отложение-мертвый запас. 2.Заливать топливо в некоторых случаях-неочень удобно ![]() 3.затратно/по отношению,переносной бак-входящий в комплект к подвесному двиг.+20л канистра\ 4.Конструктивно -не так уже и много подходящего места в прогрессе для стационара. 5.Меры пож.безопасности\если распологать бак,в кокпите,или в переднем отсеке...\ 6.Не все заправляются на водных заправках,а отсюда- двойное таскание-переливание бензина канистрами ![]() 7.Увеличение длины трубопровода.и т.п. Ну вот как то так ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (28.12.2010)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 04.10.2020 23:12 |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |