![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
На счет веса: родной пластиковый бак Мерк 25/30ейи весит 3,5кг. Канистра на 25-30л (алюминевая) примерно столько же. Железный бак от Нептуна23 - 3,74кг. Железная канистра на 20л - 4кг. Алюминиевый бак (с датчиком, горловиной) на 60л весит те же 7кг. Алюминиевые емкости на 40-50л весят около 4,2-4,5кг. С весом ясно, теперь объем Готовая емкость или бак жрет объем это факт, но можно посмотреть с другой стороны, не полный бак к примеру на 60л выполняет еще и функцию блоков аварийной плавучести. Если бак разместить к примеру под пайолами то очевиден выгрыш по объему на размер пластикового бака и запасной канистры. Так что не все однозначно Востаннє редагував dberegovoy: 28.12.2010 о 20:28. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (29.12.2010)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
2 Вовчик - не спора ради а просто потому что как Зазовод хорошо разбираюсь в предмете
![]()
Да, но я не сравнивал жопербак с ВИХРЕВСКИМИ а с ПЛАСТИКОВЫМ 25л з это важно!
все верно только если будешь устанавливать жоперовский показометр, однако в виду его малопригодности для лодки - сомневаюсь... зато если будешь ставить жиговских 6-рочный (бо дискретный, круглый, красивый и с лампочкой)то стрелка будет показывать в обратную сторону причем всякую фигню... так что прямой тебе путь на замену самого датчика, но это уже совсем другая и длинная история...
Есть решения сложные и глобальные, есть решения простые и элегантные... ко вторым отношу тюнинг крышки стандартной 20л канистры (превращает канистру в бак) + хомут с барашком... в итоге для того чтобы перелючить питание с бака на канистру и с канистры на канистру достаточно 30 секунд... З.Ы. Как уже писалось выше, мой опыт это опыт РОПВСКОГО водномоторника т.е. выходы по несколько раз в неделю... никакого флера новизны и приключения - банальная рутинная убегаловка от мегаполиса после работы... отсюда и недлинные переходы... ибо закаты ниже острова водников так же красивы как и под Ржищевом в контексте того что завтра с утра на работу ... отсюда и целесообразность - у каждого своя... если ходить редко но далеко, да еще и заправляться с лафета на заправке то конечно, стационарный бак = обязаловка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Добавлю свои 5 копеек по данному вопросу.Для себя вопрос решил не в пользу стационарного бака на основе аргументов приведенных выше Андреем Свеном.И хочу добавить еще один момент на который стоит обратить внимание тем кто решится обзавестись стационарным баком.В этом году небольшой период времени владел УМС-600 2003 г.После покупки зацепившись за ремонт барахлившей помпы - разобрал в итоге пол-салона с ревизией и переделкой не понравившихся мне конструкций.Система топливоподачи там была в виде подпайольного 120 л бака с одним заливным шлангом и двумя шлангами на сапуны плюс 70л пластиковый бак в рундуке с подключением к мотору через 3-х ходовой кран.Подпайольный бак находился между кормовым рундуком и передними сидениями.Смотровых лючков в пайоле не было.После разборки пайолов на днище увидел весьма большое наслоение типа битумного образовавшегося как я понимаю путем смешивания песка пыли и всякой грязи с бензином протекавшим из соединений бака или как-то еще типа пролитого первым хозяином - в-общем драили 2 дня.Далее все это хозяйство было выдраено зачищено продуто покрашено новые шланги двойными хомутами поставлены на правильном герметике и т.д.Через некоторое время на 3-4 выезд - боевое крещение хорошим даже ну очень хорошим ливнем - тент потек и пришлось включить помпу.И вижу я расплывающуюся по воде радужную пленку.Протекает таки бензин или недомыли где-то старые остатки - вопрос остался так и не выясненным - лодку продал...Какой отсюда вывод - при установке стационарного бака надо обратить внимание на тщательную подгонку соединений шлангов и патрубков бака и предусмотреть возможность доступа к местам их соединения.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ВинБот (29.12.2010)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
Незнаю, перечитал все за и против, и все равно имею свое мнение на сей счет:
- если пытаться в прог тулить какой либо стационарный серийный бак, который отнимет итак нехватающее место, то лучше использовать те же канистры и бачки. Хотя это связано с постоянными проливами бензина, запахом и т.д. - но если сделать бак под заказ (как это сделал Gonivo ![]() ![]() ![]() ) то это решает кучу проблем:1) расположение в носовом подпаельном простанстве (и развесовка и использование места, которое всегда гуляет); 2)заправка вне жилой части лодки ( любые проливы топлива, даже при дозаправке на волне вас не парят); 3) стационарно жесткое подключение бака, с использованием не шланга, а жесткой латунной трубки исключает постоянную возню с прокапывающими патрубками, хомутами и подсосами воздуха.; 4) безопасность - кури в кабине, пользуйся плитой, ставь мангал![]() ![]() топливо у Вас в отдельном баке и в отдельном отсеке.В общем мне подуше больше такое решение, хотя и требует некоторых материальных затрат. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
Кто может дать контакты или сварить бак как у Сереги Gonivo&
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
|
Сергей вопрос к Вам, какую грушу для подкачки топлива в движок покупали после установки бака. И много ли времени занимает процесс подкачки топлива после установки бака или после долгого неиспользования мотора (зимовка)? П.С. Вопрос возник потому-что в последнее время бензин стал долго подкачиваться резиновой грушей на шланге (у меня пока бак съемный). Востаннє редагував Francuz: 22.03.2011 о 02:10. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 05.10.2020 00:12 |
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |