![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Вот выступления на гидриках, это точно было бы зрелищно.
Но для примера у многих моих знакомых есть гидрики, но ни у кого из них гидрики не зарегестрированы и у владельцев нет прав. Таскают те гидрики на прицепе к Днепру, когда покататься хочеться. Так что я думаю зарегестрированные гидрики, с тех осмотром и правами у хозяина ещё поискать нужно. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vik (22.09.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
МЫ на Бигмир Видео....Победил клуб "Фрегат"!. Смотреть онлайн - Видео - bigmir)net
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Было предложение от федерации собрать хотя бы класс гидриков но не хватило ни сил ни времени, а в принципе если на следующий год розродимся на что-то подобное то не проблемма.
в положении шлемы были прописаны но на прес-конференции накануне (где присутствовали и представители "Фрегата") мы переговорили с судьями и по предложению участников сделали шлемы не обьязательными в чем я щитаю была ошибка, кроме того так получилось что поступления в бюджет в последствии их бы не покрыли так как оказалось что не представителей клубов зарегистрировалось три человека что принесло 150 грн. по этому думаю в следующий раз нужно будет подавать информацию о клубных участниках заранее. О шлемах договорились с фирмой сдающей их в аренду с условием что они их сами на месте сдают но предпологалось что их используют 20-30 участников, а когда сделали шлемы не обьязательными интерес у фирмы пропал а у нас денег не хватало.
я бы вывел деловые и серьезные вопросы, жалобы и предложения в отдельную тему, чтобы без базаров, так как это действительно важно и ни кто не говорит что все идеально но все таки раз есть замечания, значит есть интерес.
Еще раз повторюсь что по поводу замечаний к судьям во время соревнований не было подано ни одного протеста, вы же знали что такие подаются? А обвинять кого то опосля я считаю некорректно, если вы прошли всю процедуру опротестования, тогда да используются другие возможности, но если вы не воспользовались законными средствами, тогда я считаю это плевком на спину, а это плохо.
Здесь судьи совершенно не причем, они на месте не могут замерять кубатуру двигателя, а вы знали ее? так почему не подсказали судьям. В предварительной заявке поданной организаторам кубатуры не было, она была вписана именно посредством интернета и не судьями а организаторами, а судьи читали то что написано и все, так что вы не туда стреляете и перед тем как кого-то обвинять уточните кто виноват, мы не против рассматривать замечания, прислушиваться к критике, но когда протест подается посредством телевидения через несколько дней после соревнований и даже не протест а прямое обвинение думаю тут и ваша вина, вы предлагаете поработать над ошибками? давайте тогда работать над всеми: вы над подачей протестов и лояльности по к работе о которой не знаете, можно ж было сначала разобраться почему? Андрей подумает о полноте заполнения заявок, а мы о том что заявки должен был заполнять сам пилот, правда мы и так опоздали по регламенту на 2 часа, но закон есть закон. А искать виновных на стороне просто, обвинить просто, а судьи приехали к нам не за поляну, они приехали судить соревнования и слегка были удивлены масштабностью. По поводу количества участников в заездах вполне согласен что не больше 5, но вопрос к Megood73: в какой бы класс вы поставили себя?, или куда бы вы перевели Андрея 55. Если вы видите ошибки в разбивке скажите как было бы правильно?
Мотор (производитель, мощность, тактность, кубатура) Вы извините я вам ну очень крупным текстом выделил то что было в предварительной заявке. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ВЫ ХОТЬ СЕЙЧАС, ПЕРЕД ТЕМ КАК КОГО-ТО В ЧЕМ-ТО ОБВИНЯТЬ ПОСМОТРИТЕ И ПОДУМАЙТЕ, МОЖЕТ ВАШИ ОБВИНЕНИЯ НЕСПРАВЕДЛИВЫ? ЕСЛИ ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ УВИДЕЛИ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТОГО ТАМ НЕТ. Да наверное вина судей в том что они по нашей отдельной по каждому участнику просьбе пропустили на гонку участников с некоторыми нарушениями ( техосмотры и тп) согласен и обещаю что этого не повторится. По поводу участия Федерации, а точнее ее вицепрезидента Светланы Георгиевны Асташовой, с ее помощью мы отработали положение о соревнованиях, вместе его вычитывали и правили, получили буи, помощь в молоди и спорта ну и те же судьи, они тоже в федерации, так что все таки определенная поддержка была.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает Востаннє редагував vik: 22.09.2011 о 12:03. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Ну Андрея55, по любому надо было ставить в класс выше....к Рино,СТП....и т.д
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Согласен, но сейчас уже поздно что-то менять или кого-то обвинять и судьи если б знали реальную кубатуру думаю так бы и поступили, от себя могу сказать что выводы сделаны, и в преть таких ошибок постараемся не делать...
__________________
Каждый получает то на что заслуживает |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster-M Yamaha-60
Дописи: 2.080
Сказал(а) спасибо: 1.819
Поблагодарили 900 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Ответ VIKу:
1. По поводу выделенного красными крупными буквами в Вашем сообщении №638 - Вы либо откровенно всех обманываете, либо по состоянию на 1 сентября, когда я отправлял заявку, в заявке не требовался объем двигателя...возможно потом позже форма поменялась... или Вы считаете меня дебилом, неспособным заполнить табличку? 2. по поводу Вашего восприятия моих мыслей изложенных в посте №610 : Вы очень невнимательно их прочли! Я не обвиняю никого! В своих "вопросах судьям" я актуализирую СИСТЕМНЫЕ, на мой взгляд, просчеты и организаторов и судей... дабы их обсудить и не повторять! кстати, рекомендую обратить внимание на сообщение №614! Очень был бы Вам признателен, если бы Вы передали эти вопросы судьям...пусть ответят на них хотя бы на этом форуме... иначе к ним придут черкасские журналисты... 3. когда судьи поняли, что с классификацией по объему произошла ошибка, они переложили ответственность на абстрактных "организаторов"... ...после того, как я сказал, что сам Андрей 55 утверждает, что у него двигатель 1700 кубиков, судьи предложили мне написать протест, после чего они дисквалифицируют Андрея... поскольку Андрей никакого отношения к ошибочно указанному объему не имел, я посчитал неприемлемым дальнейшие формальные действия... ибо я не поц... на камеру судья Гураль объяснил приблизительно следующее: "если объем двигателя отличается от требуемого в классе объема в пределах 4%, то это допустимая погрешность... поэтому, мы посчитали возможным включить лодку с двигателем с объемом 1590 кубиков в класс Т-1500" (не дословно, ну суть сохранена)... если хотите - передам Вам запись... 4. по поводу классификации бастера с 60 лс и москвы со 100лс... во время жеребьевки, когда нас пытались гамузом запустить с бейлайнером, регалом, RINO и суперамуром Larika, мы с Богданом, у которого движок 70 лошадей, выразили искреннее удивление... но судья успокоил нас, что результат заезда будет учитываться в зависимости от класса... поэтому во время гонки я не соревновался с Андреем55 на москве - ибо я считал своим конкурентом лишь Богдана на бастере с сузукой70! конечно же Андрей55 должен был быть посчитан в классе свыше 1500 кубиков! уверен, что при пересчете у него будет твердое 2-е место! В Москве был очень классный экипаж!...я то видел их совсем рядом... 5. хочу увидеть формулу подсчета очков и объяснений, почему два гонщика с равным количеством очков находятся на разных местах, а не делят на двоих одно место... хочу посмотреть таблицу с результатами времени... почему то мне кажется, что такой таблицы не существует... Я не требую пересмотра результатов соревнований - я ехал не за наградами, а за адреналином и новыми друзьями - и я их нашел!!! Я требую публичного признания ошибок судьями или организаторами, если ошибки, о которых я говорю и которые мне кажутся очевидными и системными, на самом деле имели место... И еще, VIK: у андрея55 есть мой телефон - наберите меня, если есть какие-то вопросы, прежде чем излагать что то на публику... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Мне кажется что объем не является объективным параметром для классификации лодок. При одинаковом объеме мощность может быть разной не только от типа питания (карб./инж.) но и по призводителям и годам выпуска. Считаю что мощность двигателя основной показатель. А если быть абсолютно точным то надо сравнивать приведенную мощность (т.е. мощность на единицу массы комплекта лодка+мотор) т.к. лодки абсолютно разные по размерам, материалу корпуса и соответственно массе (обводы будем считать у всех глиссирующие). Например в моем случае приведенная мощность самая малая - на 135 л.с. приходилось почти 1400 кг массы (вес проверен на автовесах). Я поэтому и штурмана не брал - и так тяжело ![]()
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (22.09.2011)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster-M Yamaha-60
Дописи: 2.080
Сказал(а) спасибо: 1.819
Поблагодарили 900 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]() АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Денис (22.09.2011)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.315
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.709 раз(а) в 829 сообщениях
|
![]()
Денис все в принципе правильно. Но в этих соревновааниях есть одно но. Называется "гонка на судах народного потребления" Уравнять их все невозможно. Я вот после гонки пришел к выводу что идеальным вариантом лодки был бы Днепр либо ока-4 с 2т полтинником на транце. Потому что поворот проходить на проге это то еще удовольствие. Но так как ради 1 гонки в год покупать лодку которая тебя не устраивает в повседневной эксплуатации никто не будет, то абсолютно равных лодок на старте мы не увидим. А значит споры будут всегда. Даже масса не главное, главное обводы. И как это уравнять я не представляю. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
История мероприятий ВМК "Фрегат" | Чехардон | Клубные мероприятия | 4 | 23.02.2015 13:07 |
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 09:41 |
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 13:13 |
Поздравляем ВМК "Фрегат" с Днем Рождения | ВинБот | Поздравлялка | 0 | 02.12.2010 12:21 |