Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Кобра (http://forum.fregat.club/кобра/)
-   -   Cobra 2150 (http://forum.fregat.club/кобра/2935-cobra-2150-a.html)

Старпом 07.05.2012 17:04

Re: Cobra 2150
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 116390)
Женя спасибо!

еще вопрос возник - как правильно понимать данные трима на шкале?
и вообще как им правильно пользоваться?

в инструкции к катеру нет информации, в инструкции к мотору тоже не нашел

Денис бросил мануал на вольву - там есть ограничения что нельзя в некоторых положениях ходить и тп
как у мерка и альфы с этим?

где можно почитать? (на шкале точки, риски и тп - что они означают)?

по баку - принято. больше 220 не буду, хотя эта заправка проблем не показала
может и повезло :)

ps: что такое РУД и где посмотреть такие держатели и лючки?
у вас есть?

На шкале показаны крайнее верхнее и крайнее нижнее положение трима. Дальше нижнего ты колонку просто не опустишь. Выше верхнего поднимать при движении или запускать мотор - нельзя. Это транспортировочное положение колонки. Скорее всего Денис это и имел ввиду. Остальные положения -промежуточные между этими крайними. Четко нельзя сказать, что вот в этом положении колонка находится оптимально. Например, изменилась развесовка катера. Но с достаточной степенью понимания ты представляешь, в каком положении находится колонка. Плюс тахометр в помощь.

Дальше ты будешь четко знать в какое положение нужно выставить колонку после выхода на глиссирование, в каком может начаться дельфин и т.п.

РУД - ручка управления двигателем (командер).

Поищу фото подстаканника.

macleod 07.05.2012 17:13

Re: Cobra 2150
 
понял, спасибо!
ну в вольве больше ограничений -
есть рабочий, береговой и подъем
"Beach Range (Береговой сектор) – Используйте береговой сектор для движения на малом ходу на мелководье, где нет твердой уверенности в достаточности глубины. Используйте этот сектор также при спуске катера на воду и подъеме на буксировочный трейлер. ОСТОРОЖНО! Максимально допустимая частота вращения двигателя в секторе «Берег» составляет 1000 об/мин."

в альфе на мерке как я понял есть рабочий и на трейлер
в рабочем ограничений нет?

Старпом 07.05.2012 18:18

Re: Cobra 2150
 
В рабочем - нет.

Ограничения связаны с наличием крестовины, которая передает вращение вала двигателя на вал колонки. Угол между валами может быть в определенном диапазоне (угол наклона колонки). Если он выходит за рабочие пределы, особенно на отборе большой мощности - неизбежны повреждения. Сейчас, насколько я знаю, производители ставят предохранительные втулки, которые срезаются в таких ситуациях. А раньше ломали крестовины и сворачивали валы.

macleod 07.05.2012 18:26

Re: Cobra 2150
 
А какой критерий "правильного положения трима" ?
макимальные обороты при неизменном положении дросселя?
или что-то еще?

Sergei33 07.05.2012 19:18

Re: Cobra 2150
 
У нас с вами похожие приборы? Если да, держите чуть ниже второй засечки. Более подробно я описал на предыдущей странице.

submarine77 07.05.2012 19:44

Re: Cobra 2150
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 116398)
понял, спасибо!
ну в вольве больше ограничений -
есть рабочий, береговой и подъем
"Beach Range (Береговой сектор) – Используйте береговой сектор для движения на малом ходу на мелководье, где нет твердой уверенности в достаточности глубины. Используйте этот сектор также при спуске катера на воду и подъеме на буксировочный трейлер. ОСТОРОЖНО! Максимально допустимая частота вращения двигателя в секторе «Берег» составляет 1000 об/мин."

в альфе на мерке как я понял есть рабочий и на трейлер
в рабочем ограничений нет?

Насколько я понял по первому опыту эксплуатации в альфе есть рабочий диапазон (максимально прижатая и поднятая колонка) и выше ограничителя - автомата ни при каких стараниях колонку поднять невозможно. Т.е. если дружишь с головой - на мелководье до упора вверх - сработал ограничитель - прошел - опустил и пошел как обычно.
так же есть транспортировочный режим - принудительного максимального подъема колонки - ходить в таком режиме категорически запрещено.
те же три положения. Только Вольво европейцы любят все красочно расписать. мерикосы - люди попроще.

macleod 07.05.2012 21:01

Re: Cobra 2150
 
Цитата:

Допис від Sergei33 (Допис 116412)
У нас с вами похожие приборы? Если да, держите чуть ниже второй засечки. Более подробно я описал на предыдущей странице.

нет, у меня другая шкала - есть какие-то 2 точки в конце
буду искать инструкцию (правда оригинальную инструкцию к мотору пока не читал - может там все написано :)) читал из инета , но судя по всему она старовата
9го буду на воде, начну с чтения

спасибо за информацию!

Денис 07.05.2012 21:48

Re: Cobra 2150
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 116439)
9го буду на воде

Маякни мне если не сложно. Подскочу ненадолго - хочу "матчасть" глянуть для ознакомления.

macleod 07.05.2012 21:51

Re: Cobra 2150
 
Ok!;)

Larik 08.05.2012 09:29

Re: Cobra 2150
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 116439)
9го буду на воде

До встречи!

Antonkiev 08.05.2012 12:31

Re: Cobra 2150
 
Ну вот опять все встречаются - а где? и Когда?

macleod 13.05.2012 10:20

Re: Cobra 2150
 
Цитата:

Допис від Sergei33 (Допис 116412)
У нас с вами похожие приборы? Если да, держите чуть ниже второй засечки. Более подробно я описал на предыдущей странице.

приборы разные, особых засечек у меня нет

вычитал у американцев , что "правильное положение трима - когда руль легче всего поворачивается"
пробовал, вроде есть различия в усилии на руле при разном триме
вроде начинаю понимать "как правильно"
но описать пока не могу :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Antonkiev (Допис 116543)
Ну вот опять все встречаются - а где? и Когда?

а случайно не тебя ли видел ниже московского моста вчера, около 11 примерно?
я шел вниз.. ты вроде мне еще рукой махал, я не махнул в ответ

macleod 28.05.2012 21:56

Re: Cobra 2150
 
Продолжаю осваивать катер.

Первая эйфория прошла, теперь рассмотрим более критически- в целом катер не потерял своего шарма. все хорошо, ну разве что тент по прежнему один человек поставить не может- надо одному вешаться на стойки, второму натягивать и закрывать защелки. за месяц не потянулся до состояния комфортного одевания. обещают что пройдет со временем :)

винт в комплекте ну совсем не подходящий - указанные показатели по скорости явно не те что надо. винт 16го шага по таблице мерка (ссылку потерял) вообще идет на низкоскоростные лодки
тут минимум 19й. может 21й, но надо подбирать опытным путем, так как передаточное число колонки никто в Бриге не знает.. ну обещали узнать , жду вторую неделю

ну и половина смарткрафта по прежнему не работает, тоже жду решения вопроса от производителя

резюме: катер хороший, сервис с вопросами.. надо всех постоянно пинать, причем пиналки не делают адекватными сроки решения простых вопросов.
ребята на Бриге конечно говорят что стараются чтобы все было хорошо, что получается пока плохо

надеюсь что к празднованию даты "месяц на воде" все вопросы таки закроются - осталось 4 дня, время есть :)

Neel 28.05.2012 22:31

Re: Cobra 2150
 
Надеюсь, что винт у Леши найдется (не исключено, что действительно, 21-й, причем нерж.). Между тем, я тож уже прошел со своей 2150 первые пару часов обкатки. Обороты пока что более 3 тыс не подымал (мотор необкатанный, несколько лет повалялся на складе, но вродь живой (тьху, тьху)... надеюсь, на Десне осуществить главное "пуско-наладочное" мероприятие Ж) )
Пока что впечатления по катеру хорошие, все на месте, аппарат очень живой, штурвала слушается изумительно, обводы правильные, волну встречает спокойно. С тентом, как у Леши, у меня таких вопросов не возникает (мож., я уже привык на 1850 - там тоже тент натягивать надо было при помощи зубов и чьей-то матери Ж) ) С винтом - еще не знаю, вот пройду обкатку тогда будет понятно (правда, тут колонка хитрая, два последовательных винта стоят)
Первые исследования обитаемого пространства поставили меня в тупик - вродь, каюта большая, но ниши там мелковаты... по правому борту в р-не кормы есть прекрасный глубокий закрытый ящик, но по левому борту такого же ящика нет... (хотя пространство моторного отсека позволяет)
Требования наличия на борту спасжилетов на всех пассажиров... куда запихивать ШЕСТЬ спасжилетов - хрен его знает
В общем, исследования продолжаются

macleod 28.05.2012 22:43

Re: Cobra 2150
 
да, кстати - по свободному месту "+1"
мало его
и в нишах еще торчат длинные такие винты :) планирую их спилить в эти выходные- зягляни увидишь вроде не мешают, но можн что-то об них поцарапать или порвать

ну и в каюте ниши мелкие - думаю в угоду безопасности (надо было же где-то пену дуть)
но сама каюта отличная, сделана качественно и уютно
холодильник очень радует кстати
фару - проверю ночью, но боюсь что прийдется переставлять

жилеты да, вопрос.. ну и кранцы по правилам хорошего тона куда-то надо впихивать..
ящик по левому борту- да, можно было, но там вроде как проход на платформу- видимо чтобы ногами туда не проваливаться сделали.. хотя при желании можно что-то наколхозить я думаю

macleod 29.05.2012 11:30

Re: Cobra 2150
 
Ну, жизнь наладилась
Все порешали, винт подобрали, жду выходные :)

БОНДЫК 29.05.2012 13:24

Re: Cobra 2150
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 120660)
Ну, жизнь наладилась
Все порешали, винт подобрали, жду выходные :)

А на ДЕСНУ???:smuschenie: :smuschenie: :smuschenie: :smuschenie:

macleod 29.05.2012 13:47

Re: Cobra 2150
 
Спасибо, да и планировал вроде (правда с женой и малой, поэтому без ночевки......) НО блин, на свадьбу мы в пятницу...... а вот в субботу есть шансы :)

macleod 29.05.2012 19:40

Re: Cobra 2150
 
мда, поспешил я радоваться. до решения еще ждать долго

macleod 11.06.2012 00:26

Re: Cobra 2150
 
несмотря на погоду сегодня удалось попасть на воду:)
неожиданно для себя - после того армегеддона что был утром, после 4х погода наладилась..... итак -

поставлен 19" винт
макималка 2 чел+ 1/2 бака = 72км/ч при 4950 (почти по стоячей воде, ну или слегка против течения)
на 3500 около 50км/ч
устойчивый глисс с 3000 , скорость 40+

винтом доволен, лучше чем 16" который шел с катером - на порядок
как и ожидалось, крейсер от 3000 до 3500 оборотов
скорость соответственно от 38 до 52 (Днепр, против течения)
расстояние на баке 200л - около 300 км

ps: блин - ошибка была заливать больше 200-220 л
в инструкции не написано, на слово не поверил... теперь в каюте воняет бензом
что с этим делать пока непонятно :(

скорость по GPS
спидометр так и не работает........
вот из негатива блин- сдох душ, спидометр так и не работает и поплавок трюмной помпы похоже опять с глюками- помпа не выключается

БРИГ! ХЕЛП!!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0