![]() |
Re: Cobra 2150
Цитата:
Дальше ты будешь четко знать в какое положение нужно выставить колонку после выхода на глиссирование, в каком может начаться дельфин и т.п. РУД - ручка управления двигателем (командер). Поищу фото подстаканника. |
Re: Cobra 2150
понял, спасибо!
ну в вольве больше ограничений - есть рабочий, береговой и подъем "Beach Range (Береговой сектор) – Используйте береговой сектор для движения на малом ходу на мелководье, где нет твердой уверенности в достаточности глубины. Используйте этот сектор также при спуске катера на воду и подъеме на буксировочный трейлер. ОСТОРОЖНО! Максимально допустимая частота вращения двигателя в секторе «Берег» составляет 1000 об/мин." в альфе на мерке как я понял есть рабочий и на трейлер в рабочем ограничений нет? |
Re: Cobra 2150
В рабочем - нет.
Ограничения связаны с наличием крестовины, которая передает вращение вала двигателя на вал колонки. Угол между валами может быть в определенном диапазоне (угол наклона колонки). Если он выходит за рабочие пределы, особенно на отборе большой мощности - неизбежны повреждения. Сейчас, насколько я знаю, производители ставят предохранительные втулки, которые срезаются в таких ситуациях. А раньше ломали крестовины и сворачивали валы. |
Re: Cobra 2150
А какой критерий "правильного положения трима" ?
макимальные обороты при неизменном положении дросселя? или что-то еще? |
Re: Cobra 2150
У нас с вами похожие приборы? Если да, держите чуть ниже второй засечки. Более подробно я описал на предыдущей странице.
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
так же есть транспортировочный режим - принудительного максимального подъема колонки - ходить в таком режиме категорически запрещено. те же три положения. Только Вольво европейцы любят все красочно расписать. мерикосы - люди попроще. |
Re: Cobra 2150
Цитата:
буду искать инструкцию (правда оригинальную инструкцию к мотору пока не читал - может там все написано :)) читал из инета , но судя по всему она старовата 9го буду на воде, начну с чтения спасибо за информацию! |
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Ok!;)
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Ну вот опять все встречаются - а где? и Когда?
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
вычитал у американцев , что "правильное положение трима - когда руль легче всего поворачивается" пробовал, вроде есть различия в усилии на руле при разном триме вроде начинаю понимать "как правильно" но описать пока не могу :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
я шел вниз.. ты вроде мне еще рукой махал, я не махнул в ответ |
Re: Cobra 2150
Продолжаю осваивать катер.
Первая эйфория прошла, теперь рассмотрим более критически- в целом катер не потерял своего шарма. все хорошо, ну разве что тент по прежнему один человек поставить не может- надо одному вешаться на стойки, второму натягивать и закрывать защелки. за месяц не потянулся до состояния комфортного одевания. обещают что пройдет со временем :) винт в комплекте ну совсем не подходящий - указанные показатели по скорости явно не те что надо. винт 16го шага по таблице мерка (ссылку потерял) вообще идет на низкоскоростные лодки тут минимум 19й. может 21й, но надо подбирать опытным путем, так как передаточное число колонки никто в Бриге не знает.. ну обещали узнать , жду вторую неделю ну и половина смарткрафта по прежнему не работает, тоже жду решения вопроса от производителя резюме: катер хороший, сервис с вопросами.. надо всех постоянно пинать, причем пиналки не делают адекватными сроки решения простых вопросов. ребята на Бриге конечно говорят что стараются чтобы все было хорошо, что получается пока плохо надеюсь что к празднованию даты "месяц на воде" все вопросы таки закроются - осталось 4 дня, время есть :) |
Re: Cobra 2150
Надеюсь, что винт у Леши найдется (не исключено, что действительно, 21-й, причем нерж.). Между тем, я тож уже прошел со своей 2150 первые пару часов обкатки. Обороты пока что более 3 тыс не подымал (мотор необкатанный, несколько лет повалялся на складе, но вродь живой (тьху, тьху)... надеюсь, на Десне осуществить главное "пуско-наладочное" мероприятие Ж) )
Пока что впечатления по катеру хорошие, все на месте, аппарат очень живой, штурвала слушается изумительно, обводы правильные, волну встречает спокойно. С тентом, как у Леши, у меня таких вопросов не возникает (мож., я уже привык на 1850 - там тоже тент натягивать надо было при помощи зубов и чьей-то матери Ж) ) С винтом - еще не знаю, вот пройду обкатку тогда будет понятно (правда, тут колонка хитрая, два последовательных винта стоят) Первые исследования обитаемого пространства поставили меня в тупик - вродь, каюта большая, но ниши там мелковаты... по правому борту в р-не кормы есть прекрасный глубокий закрытый ящик, но по левому борту такого же ящика нет... (хотя пространство моторного отсека позволяет) Требования наличия на борту спасжилетов на всех пассажиров... куда запихивать ШЕСТЬ спасжилетов - хрен его знает В общем, исследования продолжаются |
Re: Cobra 2150
да, кстати - по свободному месту "+1"
мало его и в нишах еще торчат длинные такие винты :) планирую их спилить в эти выходные- зягляни увидишь вроде не мешают, но можн что-то об них поцарапать или порвать ну и в каюте ниши мелкие - думаю в угоду безопасности (надо было же где-то пену дуть) но сама каюта отличная, сделана качественно и уютно холодильник очень радует кстати фару - проверю ночью, но боюсь что прийдется переставлять жилеты да, вопрос.. ну и кранцы по правилам хорошего тона куда-то надо впихивать.. ящик по левому борту- да, можно было, но там вроде как проход на платформу- видимо чтобы ногами туда не проваливаться сделали.. хотя при желании можно что-то наколхозить я думаю |
Re: Cobra 2150
Ну, жизнь наладилась
Все порешали, винт подобрали, жду выходные :) |
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Спасибо, да и планировал вроде (правда с женой и малой, поэтому без ночевки......) НО блин, на свадьбу мы в пятницу...... а вот в субботу есть шансы :)
|
Re: Cobra 2150
мда, поспешил я радоваться. до решения еще ждать долго
|
Re: Cobra 2150
несмотря на погоду сегодня удалось попасть на воду:)
неожиданно для себя - после того армегеддона что был утром, после 4х погода наладилась..... итак - поставлен 19" винт макималка 2 чел+ 1/2 бака = 72км/ч при 4950 (почти по стоячей воде, ну или слегка против течения) на 3500 около 50км/ч устойчивый глисс с 3000 , скорость 40+ винтом доволен, лучше чем 16" который шел с катером - на порядок как и ожидалось, крейсер от 3000 до 3500 оборотов скорость соответственно от 38 до 52 (Днепр, против течения) расстояние на баке 200л - около 300 км ps: блин - ошибка была заливать больше 200-220 л в инструкции не написано, на слово не поверил... теперь в каюте воняет бензом что с этим делать пока непонятно :( скорость по GPS спидометр так и не работает........ вот из негатива блин- сдох душ, спидометр так и не работает и поплавок трюмной помпы похоже опять с глюками- помпа не выключается БРИГ! ХЕЛП!!!! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010