![]() |
Re: Cobra 2150
Проверьте трубку Пито, маленькое отверстие на передней части редуктора. Иногда засоряется и спидометр из-за этого не работает.
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
У меня тоже есть прикол заложенный производителем. Почему-то вентиляционное (или как там его) отверстие находится значительно ниже горловины. Потому наливая полный бак всегда бензин идет через это отверстие. Ну и на заправке вечно они прыскают потом на воду убирая бензин. Но уж в катере бензином не воняет НИКОГДА!!!!! Что-то Бриговцы не то спроектировали... |
Re: Cobra 2150
Цитата:
там изначально накосячили с установкой смарткрафта, теперь жду пока разберутся какой провод куда надо поставить %OD Добавлено через 2 минуты Цитата:
по-идее не должно быть дырок в баке внутри корпуса... вентиляцонное отверстие возле горловины да, но внутри :neznayu: буду разбираться... ps: какой бренд поплавковых выключателей помпы посоветуете? 2 раза глючный выключатель это слишком |
Re: Cobra 2150
Кстати, забыл сказать интересный мометн- с 19" винтом стало ТИШЕ ...
почему - непонятно причем и мне так показалось, и жена вчера говорит "что-то тише стал катер" мистика Добавлено через 43 минуты Цитата:
итог - мелковатые ниши при желании думаю можно пофиксить под ними - места еще на такие же ниши просто Бриг изначально решил что много места не надо :) ну и тот ящик- под ним места тоже немало - его можно думаю увеличить низ ниш из фанеры, на неких кронштейнах, при желании можно опустить на 30-40см (ну минимум на 25 думаю) ну или сделать крышку и второй ящик ниже но это уже после сезона- вдумчиво и неспешно затюнить |
Re: Cobra 2150
В боковой нише 2150 по толщине умещается три спасжилета, в общем, нормально
https://lh3.googleusercontent.com/-k...844_resize.JPG И вот как получилось разместить минкоту https://lh6.googleusercontent.com/-V...846_resize.JPG |
Re: Cobra 2150
Две кобры рядом
https://lh6.googleusercontent.com/-V...%2520cobra.jpg и кобра с вэйком https://lh5.googleusercontent.com/-Y...2/IMG_vake.jpg |
Re: Cobra 2150
Алексей то не твой катер с нашим по соседству на 5 ропе стоит, с флагом фрегата?
Там еще свежую вымостку от бона как у меня сделали. |
Re: Cobra 2150
Нет. Я в Вышгороде стою. На 5м Игоря- полностью темно-синий борт
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
:cool2: :*-)%* Заметано.
|
Re: Cobra 2150
Игорь, а не замерял какой расход получается и какой крейсар и максималка на твоем моторе?
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
у меня уже 25 часов, обкатался
Кобра 2150, mercruiser 5.0 260 ЛС, альфа1 1.62, винт алюминий 14,5х19, оригинал мерк. Вода 19, воздух 26 Загрузка 2 чел и 100л Максималка 72-73 км/в при 4950оборотов. Течения нет ( в бухте острова ) Крейсер 3200-3400 скорость 44-48 (расход 33-36) при 3600 расход 37+, скорость 50-52 вроде при таком режиме чуть меньше топливная экономичность но разница небольшая на глисс- точно не скажу, вроде с 2600 мне кажется обороты тут не сильно информативны даю полный газ - обороты 3000 но глисса еще нет, идет уверенный разгон, потом глисс и обороты до 4 и выше, сбрасываю глисс начинается вроде с 25 км/ч буду на воде проверю скорость начала глиссирования, потом посмотрю на каки оборотах эта скорость уверенно держится |
Re: Cobra 2150
Ходил сегодня до Великого с друзьями - три прибора еле шевелятся - спидометр работает через раз, и как-то непонятно, до 30-40 км/ч вообще стрелка внизу, потом начинает нехотя подниматься... ну, хрен с ним, есть жпс. Датчик топлива - смотрю - ходил-ходил - вроде все время фулл, потом хлоп - как-то скачком передвигается на 3/4 бака, и там дальше стоит... =-O трим колонки - щото я его никак не пойму Полностью поднятая колонка - датчик ну, часов на 11 показывает, начинаю опускать - полностью опущенная - часов на 7, когда идешь - если ставить на 9 - дельфинит зараза, опускаем до 7-30 - 8 - ну, вродь нормально... на волнах если на диване сзади ряд пассажиров - приходится прижимать колонку до упора вниз, а то нос прыгает...
это я еще нос пригрузил чуток минкотой с якорем, и запасной якорь 12 кг бросил в якорный ящик на носу, и воду для душа в бак на корме не наливал то есть - возможно, шо этот движок для катера тяжеловат, с т. зрения развесовки, или из 4-5 пассажиров двоих придется загонять в каюту... :neznayu: |
Re: Cobra 2150
Мда... Вопрос приборов и Бриг это похоже реальная проблема.
Я свою до конца так и не порешал- чтобы Смарткрафт показывал топливо - нужен другой датчик в бак, что при производстве забыли. Теперь чтобы его поменять или резать палубу или вынимать мотор и бак. Датчик давления масла тоже с первого дня глючит- буду сам менять. Бо устал ждать. По положению трима - у меня другая шкала, но при загрузки сзади колонка тоже должна быть очень немного отжата. Поднимаешь выше дельфин. В каюту никого думаю садить не прийдется, просто не сильно поднимать трим. |
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
...может, надо будет чуток переставить (опустить на пару градусов вниз) трим-пластины?.. Добавлено через 15 минут Леша, а ты кстати, обратил внимание, когда ты вэйк тягал - нос кобры у тебя при этом задирается до небес, не только при старте но и дальше по ходу - неужто это так и должно быть?.. :neznayu: |
Re: Cobra 2150
Блин, вот читаю я ваши отзывы о Кобре и не как не могу въехать, неужели в таком дороговалютном катере, может быть столько косяков. Мне вон Бастер переделывали, и их было на порядок меньше, так у меня же куча доработок,который производитель даже не учитывал в расчётах и мотор ну совсем не для этой лодочки и цена вопроса меньше в 2 раза. Грустно всё это, грустно :-(. По моему надо конкретно предъявлять (ругаться) с производителем.....
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010