![]() |
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
хотя там только тауэр с бэбихами 3,5 косаря стоит... но лодка - Эксклюзив , факт. |
Re: Cobra 2150
хочу поднять тему прокачного гальюна - Женя, что говорит производство?
можно будет сделать или таскать биогоршок? |
Re: Cobra 2150
Алексей какие проблемы с гольюном? Я просто б/у катер покупал без инструкции и все опытным путем привел в порядок, теперь есть опыт. Посмотрел рании посты, у Вас био стоит. Бодя за несколько выходных увидел прелести прокачного, проподает необходимость подхода к берегу. И сразу добавлю у меня стоит ручной, инструкции и опыт по эксплатации вообще прокачных гальюнов искал на сайтах яхстменов, из практики если пользуешся согласно рекомендации ни какого запаха в каюте не остается. Наверно Вас вчера наблюдали на Великом когда вэйке проходили
|
Re: Cobra 2150
да, мы катались вчера.
проблемы никакой - у меня биотуалет, купил в магазине, но выше Старпом говорил что могут теоретически придумать как поставить прокачной в 2150, к этому и спросил. запах в каюте отсутствует, так как он стоит в кокпите:) (в каюте в силу особенностей конструкции 2150 не помещается нормально) |
Re: Cobra 2150
Я и про прокачной у Жени спрашивал, так он говорил,что по другому силовой набор нужно делать в катере
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Женя привет! спасибо за ответ!
в конце сезона вернемся - посмотрю как оно у Богдана и решу. а пока надо решить с баком- все-таки где-то есть негерметичность- запах бензина присутствует очень заметно. но не в каюте, а рядом -уже нашел Леша сегодня с ребятами едут смотреть Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
Предварительно - буду отдавать свой катер в конце сезона вам на производство - просить шобы сделали мне такую фичу |
Re: Cobra 2150
Не агитирую, но эта приблуда действительно решает много вопросов особенно когда на борту женский пол. Да ввиду наших рамеров кораблей он не отделен от каюты, но при правильном использовании постороних запохов не наблюдаеться. Да и следов за катером не видно, и самый главный аргумент густо населенность берега
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Уважаемый Евгении а также совладельцы Брига, за последнее время Я разочоравался в Вашей торговой марке. Смотрю на соседа по парковке Бодю у него на нулячем катере какието мелкии но в неподходящии момент проблемки, 2150 без гальюнов прокачных. Почему производители парусных яхт размером 7м, производители моторных катеров 20футов сразу в базе ставят прокачной ручной гальюн и автономный дущ. А у Вас такое впечетление, что Ваша техника расчитана на эксплуатацию в закрытом водохранилище диаметром до 3 км. Честно говоря пока не был знаком с водной техникой мне очень нравилась Ваша Торговая марка
|
Re: Cobra 2150
Ну по комплектации дело такое - аналогичный бай 702 тоже туалет не имеет.
А по косякам 100%. Хотел было написать что денег хоть не много, но увидел что байлайнеры подешевели- 702й уже 46евро. Когда я брал 2150 он был 88долларов. Сейчас разница в цене не такая, и стоит подумать. Хотя из Украинских производителей Бриг наверное лучший... Хотя все они худшие;) Какая есть альтернатива? Ее нет- бриг имхо выглядит лучше. В Украине на сегодня качественно обслужить или купить катер негде. Или не ходить на воду или принимать ситуацию как есть. Но высказывать свое мнение надо. Рынок все отрегулирует, но не быстро. Сказать что я доволен катером- сложно. Перечитав эту ветку это очевидно. |
Re: Cobra 2150
Цитата:
:-P |
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
Только если понимаете о чем я.... P.S. Мой катер стоит обобщенную тридцатку. Прокачным туалетом оснащен. В походе на черное море он меня спас РАДИКАЛЬНО!!!!! Не проще катер поменять????????????? |
Re: Cobra 2150
Цитата:
Другое дело - что Бригу давным-давно надо было бы заняться "деталями" - типа гальюна, якоря с передней лестницей, душем (у меня тоже после зимы глючит), дверьми каюты (у меня до сих пор оно заедает и закрывается/открывается при помощи чьей-то матери) и проч. проч. проч. Мелочи - они досадные, но абидные. Это - недоработка конструкторов, завода, это - то, что отличает фиат уно от альфы-ромео брера. Это - класс аппарата... и мне тоже непонятно, как в аппарате стоимостью свыше 50к может глючить дверца каюты или отваливаться клеммы на электрощите. Почему в нашей "комариной" местности вопрос установки элементарной антикомариной сетки на тент кокпита - это вопрос индивидуального тюнинга - хотя в любой самой дешевой польской палатке давным давно уже на автомате пленочное окошко дублируется антимоскитной сеточкой. Это - просто непродуманные детали. Это бывает, когда недоделанную недодуманную сырую модель ставят в серию ... тут разумеется, Бригу надо просто ТЩАТЕЛЬНО просмотреть, продумать до мельчайших деталей функционал своих катеров. Правда, есть одна проблема - в кризисные времена о больших сериях я думаю, говорить не приходится. Я не знаю, сколько Кобр завод продал в этом году - во всяком случае в Украине скорее всего, немного. И скорее всего, наши претензии/дружеские рекомендации если и будут как-то учитываться изготовителем - то где-то в будущем... |
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Re: Cobra 2150
Опять не хвалю свое болото, смотрел сайт производителя рио испания 7,5м полный фарш дизель 53 евро, ну плюс таможня
|
Re: Cobra 2150
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010