Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Кобра (http://forum.fregat.club/кобра/)
-   -   Cobra 2150 (http://forum.fregat.club/кобра/2935-cobra-2150-a.html)

stp 25.07.2012 06:25

Re: Cobra 2150
 
Последние сообщения перенес в эту тему.
Там они уместнее!

Старпом 25.07.2012 10:00

Re: альтернатива кобре 2150?
 
В этом году на модель COBRA 2050 i/b мы устанавливали прокачной туалет. Вот результат:

http://s019.radikal.ru/i632/1204/95/bbb6661bbdf3.jpg

Пока это можно было сделать только в условиях производства.

Сейчас ведутся работы по изменению в каюте катера COBRA 2050 и под био- или прокачной туалет будет штатное место.

Скорее всего, к следующему году сделаем это и на COBRA 2150.

Neel 25.07.2012 10:10

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 129702)
...Скорее всего, к следующему году сделаем это и на COBRA 2150

... а это :smuschenie: доставить такую шнягу на уже готовые катера можно будет..???? :smuschenie:

macleod 25.07.2012 11:02

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Neel (Допис 129710)
... а это :smuschenie: доставить такую шнягу на уже готовые катера можно будет..???? :smuschenie:

да...... +1 !!!!!!!!

Старпом 25.07.2012 11:49

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Теоретически да. Но в условия производства. Там в месте установки туалета переформовываются и усиливаются элементы жесткости. Делается трубопровод в борт, подводится электропроводка и ставяться аккуратные пластиковые крышки вокруг туалета.

Я задал на всякий случай на производство вопрос можно ли подобное сделать на выезде на готовых катерах. Если ответ будет положительный, то я дам знать по цене. По сроку это скорее всего будет возможно в конце сезона.

Neel 25.07.2012 11:59

Re: альтернатива кобре 2150?
 
ОК Заранее сенкс - в кр. случае, в конце сезона - ну, можно и катер в харьков завести ради такого дела :ok:

Старпом 25.07.2012 12:20

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Игорь и Леша, что еще вы бы хотели видеть на катере?

macleod 25.07.2012 13:59

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 129736)
Игорь и Леша, что еще вы бы хотели видеть на катере?

Итак, что бы хотелось увидеть

1. Профессионализм сервисной службы (см тему про катер + Леша думаю еще много может тебе в личной беседе дополнить -я уже тут писать не буду...)
корректную установку приборов и если что-то накосячили чтобы быстро устраняли, а не 2 месяца водили козу..
2. более качественные комплектующие - напоминаю про мой поплавок в трюме - меняли 2 раза и помпа всеравно работает пока не постучу по нему..
попросил человека с Ямахи в клубе поменять на что-то другое. Кстати, помпе не сильно поплохеет от длительной работы без воды?

3. установка вентилации и фары - не логичная
вентиляцию нужно выносить дальше к носу и желательно на левую часть крыши каюты
4. фара - кстати так ставят их на аквамарины - тоже СЛЕВА и подальше на нос
эти пункты загораживают обзор- и постоянно приходится сидеть на поднятой подушке

5. москитные сетки -как минимум предлагать опцию купить боковины чисто из москиток. ОБЕ. одна москитка -не даст нормальной веньтиляции. на стоянке реально проблема вечером - или духота или комары...
и именно боковины, а не перед/зад - так как при дожде перед/зад под наклоном и будет течь

6. гальюн - даже если не прокачной - поднять на пару см высоту сидушек каюты- стандартный "биотуалет" туда не помещается на пару см. причем можно думаю это решить некими проставками , и не надо переделывать матрицу

7. датчик уровеня жидкости в баке для воды - реально его не хватает

8. бак для воды странно заполняется - шланг засунул - подождал, начинает течь обратно.. думаю что он полный- но реально заполнен на половину
и так несколько раз чтобы больше запонить

9. подстаканники по кокпиту- ни одного нет!

10. радио в каюте- нафиг не нужно.. оно нужно в кокпите - дистанция даже если ее брать не особо удобная.. под дождем радио мочить никто не будет, тем более что вы ставите влагозащищенное
можно под крышку какую-то

11. колонки к каюте и на палубе- должны регулироваться (по сути в каюте они не особо нужны имхо) но то дело вкуса

12. посиделки в каюте- как у вас на рекламных фото- уверен что никто их не делает. ну разве что не успели поставить тент и влетели в мегаливень.:)
реально удобно на палубе под тентом если это ночь/вечер. исходя из этого и планировать катер.

13. место для кормового якоря. реально когда он нужен - бегать на нос геморой

14. больше места в нишах - там есть куда сделать их глубже + можно сделать крышки на уровне как есть сейчас + поднял крышку и ниже что-то запихнул - реально негде держать нужные вещи
допустим те же лыжи - кидать по кокпиту ? ну нет у меня вейк-стойки, а куда вейк кидать? в ниши- да, но там еще что-то лежит типа жилетов и тп
короче много места не бывает

и его много можно найти в кобре- я благо посмотрел :)
тот же рундук сзади- под ним места валом- почему не использовать?

15. выключатель массы в неудобном месте- в той нише (опять же по причине мало места ) постоянно что-то лежит- если на стоянке надо выклчить аккум - неудобно туда лезть

16. ревизионный лючок бака - ну в моем случае я не могу полноценно использовать смарткрафт , так как датчик не совместим с системой (кстати вам снова бок - я заказывал смарткрафт сразу в сентябре, когда катер только начинали делать. и это можно было учесть - см.п1 о квалификации)
реально у меня половина функций не работает из-за этого. и хрен что сделать можно- к баку не доберешься

17. якорный огонь , он же клотик вроде... типа красивая штанга - но ее нихрена не видно когда стоит тент, а ночью он таки обычно стоит..
якорный огонь должен быть виден на 360 градусов, а так как он стоит его может не всегда и без тента видно. красиво но бестолково. на краунлайнах он на верхушку дуг тента выведен (рядом на соседском так)

18. совмещение и якорной лебедки и лестницы - это возможно, но надо подумать.. видел у нас в марине какой-то французский кеддик 20-21 фут - там именно такая же лестница + лебедка - если получится увижу / сфоткаю - очень прикольно сделано и ничто/ничему не мешает

19. крышка лестницы на платформе - или ее прочнее сделать или подкладку какую-то. на нее рано или поздно становишься и она у меня пошла трещинами снизу
пока вроде все :)

комментируйте, Евгений :)

ps: модераторы, это наверное в тему о 2150 надо вернуть?

Larik 25.07.2012 14:13

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)
Итак, что бы хотелось увидеть

Фигасе! Лёха, ты с Игорем Рино знаком уже? Поймёте друг друга без слов. :super:

Neel 25.07.2012 15:55

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 129736)
Игорь и Леша, что еще вы бы хотели видеть на катере?

Ну, вопрос наверное разделяется на два вопроса:

Вообще, на катере (т.е. на готовом уже не поменяешь, - на будущее)

Заводская комплектация

1. вентиляция каюты - можно переставить на левую часть крыши каюты, и я бы все-таки, вместо "на солнечных батареях" сделал её от аккумулятора - потому что ночью, когда как раз ты в каюте - солнца нет и вентиляция не работает... ну, и хочется более мощного вентилятора

2. фара - могу согласиться с Лешей насчет переноса её на левый борт, и действительно, ближе к носу катера (бо в темноте когда идешь, хочется шобы прожектор освещал воду, а в этом месте где фара стоит, она просто светит вперед)

3. подстаканники по кокпиту - ну, реально это 100% нужная вещь - я себе штук 4 складных пластиковых уже прикрутил по бортам

4. клотик - его надо как-то по другому ставить - тем более что к причалу или к берегу если есть возможность, удобнее становиться кормой - намного гуманнее к пассажирам, - но в этом случае с воды топовый огонь просто не видно...

5. оч хотелось бы еще одну розетку прикуривателя еще и слева, там где кресло пассажира, ну и кроме того, в век всеобщей компьютеризации можно было бы в каюте, там где вверху розетка прикуривателя, поставить еще пару "USB-розеток" - у всех сейчас куча гаджетов, - мне не влом притаскать автомобильный переходник на USB-зарядку, но хорошо было бы если бы она уже была встроена (это будет недорого, но приятно)

6. В принципе, как делают в нормальных качественных палатках - можно было бы сделать боковухи ходового тента так, шобы была и москитка и пленка - допустим, нет дождя/холода - широкие "окна" на боковых тентах дышат ч-з москитку, а пленка свернута в трубочку и привязана веревочками вверху. Дождь пошел - отвязали веревки и на репейнике "закрыли" окошко пленкой...

7. Освещение кокпита - лампы сейчас спрятаны в боковые ниши, но поскольку как обычно, эти ниши забиты чем попало (спасжилетами, как минимум) - толку с этих лампочек ноль... т.е. лампы вынимаем из ниш и размещаем где-то по бортам в кокпите

8. Якорь... я попытался совместить приятное с полезным - т.е. поставить на носу и электролебедку и лестницу. На самом деле нужно и то и другое - функционально оно таки получилось, я в общем, доволен. Хотя с т.зр. дизайна выглядит это все не фонтан. Кароче, все-таки, я бы продумал красивый вариант как, поставив лестницу, разместить еще и якорь с лебедкой - только не такой как у меня - а внутренний, в якорной нише - чтобы покупатель по комплектации мог себе выбрать - хочу то или это, или "и то и это".. и шобы оно в итоге не портило красоту катера

9. Что-то нужно сделать с ящичком, к-й расположен под приборной панелью в р-не ног рулевого - там такая странная крышечка... и сам ящичек тоже... я еще не придумал как его облагораживать... вообще, сюда просится "инструментальный" ящик

10. Приборную панель на 2150 надо как-то переделывать с учетом растущих запросов юзеров по диагонали картплоттера. Мой 7-дюймовый пришлось долго думать как разместить - и вряд ли это можно считать правильным вариантом.

11. На корме справа есть хороший рундук - в принципе, точно такой же симметрично можно было бы поставить и слева по борту - моторное пространство позволяет, а рундучков в катере много не бывает по определению

Теперь то что можно было бы предлагать не в стандартной комплектации а как опцию

1. Гальюн - ну, тут все понятно. Причем нужно ставить именно прокачной, бо "биотуалет" неизбежно начнет пахнуть химией, и тогда в каюте будет неуютно

2. В 2150 практически отсутствуют релинги в кокпите и особенно на корме - вот сейчас, я бы хотел где-то приспособить держатели для спиннингов - ан... некуда их присобачить - щас буду прикручивать какую-нибудь релингоподобную ручку

3. тент с антимоскитными сетками в принципе, можно предлагать как опцию

4. рация... если бы завод предлагал мне как опцию, недорогую стационарную радиостанцию - я бы заказал

5. в принципе, наверное, можно было бы придумать на той же плавательной платформе красивый вариант "откидного" транца для дополнительного моторчика - потому шо иметь докатку хочется, но корявить корму прикрученным на болтах мини-транцем как-то... не то. Вот если бы например, сзади на плавательной платформе был "врезан" прямоугольный кусок пластика, который при необходимости, можно было бы на петлях поднять в вертикальное положение, зафиксировать какой-то защелкой и - получаем транец для докатки...

6. Я бы как опцию, предлагал кресла с телескопическими стойками - я себе поставил - доволен, оч. удобно

В принципе, если бы радарная арка у вас была подешевле, я бы наверное, сейчас заказывал и арку тоже - удобнее было бы цеплять всякие вытрыбеньки...

Ну, и теперь от "вообще" - конкретно по моему катеру.

1. Прокачной гальюн

2. Прикуриватель слева врезать там где кресло пассажира, на панель

3. Мож быть, можно поменять "солнечный" вентилятор на другой, к-й будет работать и ночью...

4. Ну, и раз я уже буду отдавать вам катер на "апгрейд" - переставить лампы в кокпите по другому

По мелочам там еще есть хотелки - ну это уже потом

Вот...

Старпом 25.07.2012 19:09

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)
Итак, что бы хотелось увидеть

1. Профессионализм сервисной службы (см тему про катер + Леша думаю еще много может тебе в личной беседе дополнить -я уже тут писать не буду...)
корректную установку приборов и если что-то накосячили чтобы быстро устраняли, а не 2 месяца водили козу..

Это понятно. Мы уже не раз с тобой обсуждали.Человеческий фактор. Работаем над этим.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

2. более качественные комплектующие - напоминаю про мой поплавок в трюме - меняли 2 раза и помпа все равно работает пока не постучу по нему..
попросил человека с Ямахи в клубе поменять на что-то другое. Кстати, помпе не сильно поплохеет от длительной работы без воды?

Ты с Лешей обсуждал это? Если проблема в автомате помпы -менять его и все.

Помпе по плохеет. У меня дети включили принудительно - жужжала примерно час. Слава богу выжила.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

3. установка вентилации и фары - не логичная
вентиляцию нужно выносить дальше к носу и желательно на левую часть крыши каюты
4. фара - кстати так ставят их на аквамарины - тоже СЛЕВА и подальше на нос
эти пункты загораживают обзор- и постоянно приходится сидеть на поднятой подушке

Отрабатывали не на одном катере. Помимо всего целью ставилось меньше цеплять ногами. В самом начале фару ставили именно на носу. Но ведь это не удобно при выходе с катера. Плюс если там еще лебедка установлена.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

5. москитные сетки -как минимум предлагать опцию купить боковины чисто из москиток. ОБЕ. одна москитка -не даст нормальной веньтиляции. на стоянке реально проблема вечером - или духота или комары...
и именно боковины, а не перед/зад - так как при дожде перед/зад под наклоном и будет течь


Ты имеешь ввиду на тенте?

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

6. гальюн - даже если не прокачной - поднять на пару см высоту сидушек каюты- стандартный "биотуалет" туда не помещается на пару см. причем можно думаю это решить некими проставками , и не надо переделывать матрицу

Уже думаем над этим. Раньше мы считали (обосновано) что туалет, мойки и пр. в катерах менее 7 м не целесообразны. Съедают пространство, которого итак не много. Но сейчас поняли, что владельцы ради некоторых выгод чем то жертвовать. Все меняется.


Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

7. датчик уровеня жидкости в баке для воды - реально его не хватает

Посмотрю, доступен ли как опция для установки в эти баки. Если честно, не считаю это критичным. Это не бензин - риск стать посреди океана. Ну закочилась и закончилась... Возможно продумать как опцию. В противном случае катер может по мелочам стать космосом.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

8. бак для воды странно заполняется - шланг засунул - подождал, начинает течь обратно.. думаю что он полный- но реально заполнен на половину
и так несколько раз чтобы больше запонить

Леша, не сталкивался. Отсылаю на производство. Что скажут.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

9. подстаканники по кокпиту- ни одного нет!

Согласен. Специальных мест под них не делали. Можно сделать как на импорте - в нишах. Проблем не составит. Скажи сколько нужно. Возле поста управления можно поставить откидной на борту.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

10. радио в каюте- нафиг не нужно.. оно нужно в кокпите - дистанция даже если ее брать не особо удобная.. под дождем радио мочить никто не будет, тем более что вы ставите влагозащищенное
можно под крышку какую-то

Если честно, идея взята с Кроунлайна и иже прочих. Все таки каюта предполагается для ночевки. Однодиновую магнитолу можно поставить с панелью в кокпит. Такую водозащищенную ставить негде. Нужна достаточно высокая поверхность. В принципе, если найдешь место можно переставить.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

11. колонки к каюте и на палубе- должны регулироваться (по сути в каюте они не особо нужны имхо) но то дело вкуса

А что в магнитоле нет функции регулировки фрон/тыл? =-O

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

12. посиделки в каюте- как у вас на рекламных фото- уверен что никто их не делает. ну разве что не успели поставить тент и влетели в мегаливень.:)
реально удобно на палубе под тентом если это ночь/вечер. исходя из этого и планировать катер.

Так именно из этого и планировали. Просто кто-то завтра скажет, а мне удобнее так. Для производителя это тяжело. делая нестандартные изделия есть шансы допустить ошибку. Это мы проходили. Проще изготовить катер, загнать в сервис и там оборудовать по желанию владельца. Но это будет дороже и не всегда что-то можно сделать после сборки катера. К сожалению. Это как носовая лебедка или лесенка. Лесенка у нас появилась значительно позже лебедки. Как и у других производителей. Пусть владелец выбирает что ему более нужно.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

13. место для кормового якоря. реально когда он нужен - бегать на нос геморой

Абсолютно согласен. Письмо будет у конструкторов. Возможно в будущем что-то сделаем. На новом 2050 в ступенях рецесса справа / слева сделаны ниши со сливом для мокрых вещей. Если подобрать якорь по габаритам - можно будет складывать туда. Учимся.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

14. больше места в нишах - там есть куда сделать их глубже + можно сделать крышки на уровне как есть сейчас + поднял крышку и ниже что-то запихнул - реально негде держать нужные вещи
допустим те же лыжи - кидать по кокпиту ? ну нет у меня вейк-стойки, а куда вейк кидать? в ниши- да, но там еще что-то лежит типа жилетов и тп
короче много места не бывает

и его много можно найти в кобре- я благо посмотрел :)
тот же рундук сзади- под ним места валом- почему не использовать?

+100. Сказать нечего. Что есть, то есть. Если есть конкретные предложения по твоей лодке - давай подумаем. На том же 2050 под подвесник сейчас делаем длинный кормовой рундук для крупногабаритных вещей.



15. выключатель массы в неудобном месте- в той нише (опять же по причине мало места ) постоянно что-то лежит- если на стоянке надо выклчить аккум - неудобно туда лезть

[/QUOTE]

Где бы ты его хотел видеть? Он габаритный и что бы ногами не цеплять. На некоторых катерах раньше мы ставили его в бортовую нишу. На многих катерах его ставят в рундуки диванов.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

16. ревизионный лючок бака - ну в моем случае я не могу полноценно использовать смарткрафт , так как датчик не совместим с системой (кстати вам снова бок - я заказывал смарткрафт сразу в сентябре, когда катер только начинали делать. и это можно было учесть - см.п1 о квалификации)
реально у меня половина функций не работает из-за этого. и хрен что сделать можно- к баку не доберешься

Люк в кокпит не врезали, т.к. датчик находится четко под опорой стола (стакан). Снимается опора - доступ к датчику бака. Более детально по совместимости со смартом не скажу -технической квалификации не хватит.

Да, смарткрафт - это наш косяк. Мы в нем не разобрались.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

17. якорный огонь , он же клотик вроде... типа красивая штанга - но ее нихрена не видно когда стоит тент, а ночью он таки обычно стоит..
якорный огонь должен быть виден на 360 градусов, а так как он стоит его может не всегда и без тента видно. красиво но бестолково. на краунлайнах он на верхушку дуг тента выведен (рядом на соседском так)

На 99% катеров так же. У нас клот сделан на метровой штанге. Куда же еще больше делать. Теоритически можно переставить на палубу (в самую верхнюю точку). На тент вряд ли - сложно для нас. Давай предложения по месту.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

18. совмещение и якорной лебедки и лестницы - это возможно, но надо подумать.. видел у нас в марине какой-то французский кеддик 20-21 фут - там именно такая же лестница + лебедка - если получится увижу / сфоткаю - очень прикольно сделано и ничто/ничему не мешает

Возможно. Только якорь у нас появился раньше. Я писал об этом. На одном из катеров мы сделали и то и другое. Каюта уменьшается примерно на 20 см - переносится таранная переборка в сторону кормы.

На 2050 вроде уже решили, как делать.

Цитата:

Допис від macleod (Допис 129751)

19. крышка лестницы на платформе - или ее прочнее сделать или подкладку какую-то. на нее рано или поздно становишься и она у меня пошла трещинами снизу

Сильно? Скинь мне фотки. Это может быть просто вопрос гарантии. И мы будем обязаны это устранить.


Давай так. Если что то есть критичное - давай обсуждать и делать, так как я понимаю, что это игрушка и она должна радовать. Я не обещаю, что мы сделаем все, т.к. это готовое серийное изделие.

И изделие очень удачное. Причем даже в сравнении с импортом.

И здесь нужно точно продумать, а что лучше? Например, если перенести фару, не станет ли это еще более неудобно?

Чем мы хороши, мы не просто производители, мы же и пользователи. Многие вещи сделаны на основе опыта.

Я, ИМХО, не соглашусь с Игорем, что Дельфин это альтернатива 2150. По многим параметрам. Я бы сравнил ее, например, с Regal 2250 и т.п. И по дизайну, и по ходовым характеристикам и по оснащению и на 90% по исполнению.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:

Допис від Neel (Допис 129771)
В принципе, если бы радарная арка у вас была подешевле, я бы наверное, сейчас заказывал и арку тоже - удобнее было бы цеплять всякие вытрыбеньки...

Ну, и теперь от "вообще" - конкретно по моему катеру.

1. Прокачной гальюн

2. Прикуриватель слева врезать там где кресло пассажира, на панель

3. Мож быть, можно поменять "солнечный" вентилятор на другой, к-й будет работать и ночью...

4. Ну, и раз я уже буду отдавать вам катер на "апгрейд" - переставить лампы в кокпите по другому

По мелочам там еще есть хотелки - ну это уже потом

Вот...

Игорь, спасибо. У вас с Лешей много пересекающихся вопросов. Тем более проработаем с производством. Спасибо за освещение кокпита. Не продумано.

По твоим вопросам.

1. Гальюн - в работе.

2. Гнездо прикуривателя слева - в принципе не проблема.

3. Нужно проработать, станет ли принудительный вентилятор на то же место. Чем хорош на солнечных батареях - он вентилирует каюту, даже когда тебя нет в лодке.

4. Давай подберем по каталогу Оскулати. Тем более сейчас есть на светодиодах, продвинутые. Выберем место и можно запараллелить с нишами.

По фаре... Я уточню, можно ли ее перенести и заделать отверстие. По клотику... подумаем. По маскитным сеткам для тента... проработаю. Может сделать вам второй комплект к вашим боковинам.

Neel 25.07.2012 22:36

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 129834)
4. Давай подберем по каталогу Оскулати. Тем более сейчас есть на светодиодах, продвинутые. Выберем место и можно запараллелить с нишами.

По фаре... Я уточню, можно ли ее перенести и заделать отверстие. По клотику... подумаем. По маскитным сеткам для тента... проработаю. Может сделать вам второй комплект к вашим боковинам.

1. Спасибо за внимание к нашим просьбам.

2. Свет - давай по оскулатти - как это сделать?

3. Москитные - я уже заказал Виктору второй комплект, боковины и заднюю часть с москитной сеткой, так шо у меня этот вопрос решается...

macleod 26.07.2012 00:38

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Старпом,
много текста получается :)

помпа- ну меняли ее один раз... потом Леша еще раз видел что она глючит. менять еще раз? он не предложил этот вариант.... помпа работает в таком режиме часто и много - может ее профилактически поменять стоит? или хотя бы носовую и трюмную поменять местами?

фару - не на нос, а ближе к носу и ЛЕВЕЕ (перед пассажиром, а не капитаном!)
посмотрите как на аквамаринах стоит - идеальное место - левая половина носа , не по центру , а перед пассажиром

вода не бензин, но ей пользуешься, рассчитываешь помыть что-то.. не критично конечно но у меня закончилась "посреди океана" в тот момент когда нужна была чистая вода. было неудобно. делов на датчик баксов за 20- на цену катера не повлияет особо
ты спрашивал что надо- вот и ответил - было дело что было неудобно

подстаканники уже прилепил..

фронт/тыл регулировка должна быть, но не нашел...буду курить инструкцию

датчик топлива не четко под опорой, а смещен - достать его невозможно, лично проверял после того, как гуру смарткрафта сказал что этого сдеать нельзя.

по конкретике- насчет "загнать в сервис и сделать" в теории да, но на практике даже с моим катером не сделали чего хотелось- я сразу говорил что свет неудачнно стоит, ты помнишь наверное и тд и тп (хотя лестницу поставили, хотя ее на корпусе этом не было запланировано)
я тоже ожидал что с локальным производителем можно договориться, но изделие слишком серийное - изменений не сделали, со смартом вопросы :-P

короче говоря лично мне в моем катере, если это возможно хочется
- перенести фару - она закрывает обзор
- использовать место в нишах ниже уровня пола
- как-то на корме хранить кормовой якорь
- иметь датчик уровня воды в баке
- решить чтобы не глючила помпа
- выключатель массы- можно справа от ноги капитана- место там есть и доступно всегда- буду на катере промеряю и скажу достаточно ли его реально или мне так кажется (или решить с нишами- тогда я в нише буду держать плюшку и выключатель массы будет доступен :))

ps: несмотря на все пожелания и вопросы хочу еще раз сказать, что катер отличный, сделан хорошо и добротно, каюта уютная и материалы приятные, реально получаешь удовольствие от ночевки, огромный бак, что есть плюс в наших условиях, и тп + у него очень вменяемая цена относительно импорта и отличный дизайн. единственной проблемой я бы назвал скорость и качество реакции на проблемы - знаю что задолбал :) но это есть. но с открытой конструктивной критикой легко устранять свои недостатки и улучшаться
поэтому потенциальным будущим владельцам Кобр можно не бояться - либо они будут знать что "могут быть вопросы" и заранее нависнут для их решения. либо Бриг это "вопросы" таки порешает, в чем я уверен.
компоновка для туризма не очень, но отличная для покатушек/ отдыха 2-4 человека с нормальным таким комфортом, и компоновка намного больше нравится чем в любом импорте, что я видел (несмотря на неудобство для туризма)

и еще - я горжусь что у меня Украинский катер. он мне просто нравится

Старпом 26.07.2012 09:50

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Neel (Допис 129863)
2. Свет - давай по оскулатти - как это сделать?


Игорь, посмотри этот светильник:

Герметичный дежурный светильник с 5 светодиодами

Neel 26.07.2012 10:11

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Старпом (Допис 129899)
url=http://www.osculati.ru/13/513/4415]Герметичный дежурный светильник с 5 светодиодами[/url]

Та можно, наверное, и такой - лишь бы он светил белым светом поярче и не особо выступал, не мешал (может, врезной где-нить удастся поставить)

DVM 20.11.2012 13:49

Re: альтернатива кобре 2150?
 
У темі 1 долучень
Вот какой в продаже:Продажа Cobra 2150 Wake Edition 2011 Киев. Cobra 2150 Киев

Neel 20.11.2012 14:46

Re: Cobra 2150
 
Красивый аппарат. В принципе, управляемые транцевые плиты не оч. нужны - во всяк случае я у себя какой-то необходимости в них не вижу. Вот балластные цистерны где-то на носу катера... - это может быть любопытный вариант (конечно если они не съедают жизненное пространство)
А так, к-чно, практически "полный фул" :-)

Бодя 20.11.2012 16:43

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від DVM (Допис 150849)

В подкове о.Великого часто его видели и даже ругались, потому что вэйки возле самого берега таскал и от волны наши лодки в стороны разлетались >:->>:->>:->

Гена 21.11.2012 03:14

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Lion (Допис 150873)
В подкове о.Великого часто его видели и даже ругались, потому что вэйки возле самого берега таскал и от волны наши лодки в стороны разлетались >:->>:->>:->

Бодя, а разве ты не к тому же стремишься.:-):-D:-)):cool2::ok:

Бодя 21.11.2012 09:47

Re: альтернатива кобре 2150?
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 150977)
Бодя, а разве ты не к тому же стремишься.:-):-D:-)):cool2::ok:

К Кобре стремлюсь,но только не со стационаром:ok:, и не стремлюсь мешать людям отдыхать, и таскать лыжников и вэйкбордистов у самого берега.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0