Re: Cobra 2150
Последние сообщения перенес в эту тему.
Там они уместнее! |
Re: альтернатива кобре 2150?
В этом году на модель COBRA 2050 i/b мы устанавливали прокачной туалет. Вот результат:
http://s019.radikal.ru/i632/1204/95/bbb6661bbdf3.jpg Пока это можно было сделать только в условиях производства. Сейчас ведутся работы по изменению в каюте катера COBRA 2050 и под био- или прокачной туалет будет штатное место. Скорее всего, к следующему году сделаем это и на COBRA 2150. |
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Теоретически да. Но в условия производства. Там в месте установки туалета переформовываются и усиливаются элементы жесткости. Делается трубопровод в борт, подводится электропроводка и ставяться аккуратные пластиковые крышки вокруг туалета.
Я задал на всякий случай на производство вопрос можно ли подобное сделать на выезде на готовых катерах. Если ответ будет положительный, то я дам знать по цене. По сроку это скорее всего будет возможно в конце сезона. |
Re: альтернатива кобре 2150?
ОК Заранее сенкс - в кр. случае, в конце сезона - ну, можно и катер в харьков завести ради такого дела :ok:
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Игорь и Леша, что еще вы бы хотели видеть на катере?
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
1. Профессионализм сервисной службы (см тему про катер + Леша думаю еще много может тебе в личной беседе дополнить -я уже тут писать не буду...) корректную установку приборов и если что-то накосячили чтобы быстро устраняли, а не 2 месяца водили козу.. 2. более качественные комплектующие - напоминаю про мой поплавок в трюме - меняли 2 раза и помпа всеравно работает пока не постучу по нему.. попросил человека с Ямахи в клубе поменять на что-то другое. Кстати, помпе не сильно поплохеет от длительной работы без воды? 3. установка вентилации и фары - не логичная вентиляцию нужно выносить дальше к носу и желательно на левую часть крыши каюты 4. фара - кстати так ставят их на аквамарины - тоже СЛЕВА и подальше на нос эти пункты загораживают обзор- и постоянно приходится сидеть на поднятой подушке 5. москитные сетки -как минимум предлагать опцию купить боковины чисто из москиток. ОБЕ. одна москитка -не даст нормальной веньтиляции. на стоянке реально проблема вечером - или духота или комары... и именно боковины, а не перед/зад - так как при дожде перед/зад под наклоном и будет течь 6. гальюн - даже если не прокачной - поднять на пару см высоту сидушек каюты- стандартный "биотуалет" туда не помещается на пару см. причем можно думаю это решить некими проставками , и не надо переделывать матрицу 7. датчик уровеня жидкости в баке для воды - реально его не хватает 8. бак для воды странно заполняется - шланг засунул - подождал, начинает течь обратно.. думаю что он полный- но реально заполнен на половину и так несколько раз чтобы больше запонить 9. подстаканники по кокпиту- ни одного нет! 10. радио в каюте- нафиг не нужно.. оно нужно в кокпите - дистанция даже если ее брать не особо удобная.. под дождем радио мочить никто не будет, тем более что вы ставите влагозащищенное можно под крышку какую-то 11. колонки к каюте и на палубе- должны регулироваться (по сути в каюте они не особо нужны имхо) но то дело вкуса 12. посиделки в каюте- как у вас на рекламных фото- уверен что никто их не делает. ну разве что не успели поставить тент и влетели в мегаливень.:) реально удобно на палубе под тентом если это ночь/вечер. исходя из этого и планировать катер. 13. место для кормового якоря. реально когда он нужен - бегать на нос геморой 14. больше места в нишах - там есть куда сделать их глубже + можно сделать крышки на уровне как есть сейчас + поднял крышку и ниже что-то запихнул - реально негде держать нужные вещи допустим те же лыжи - кидать по кокпиту ? ну нет у меня вейк-стойки, а куда вейк кидать? в ниши- да, но там еще что-то лежит типа жилетов и тп короче много места не бывает и его много можно найти в кобре- я благо посмотрел :) тот же рундук сзади- под ним места валом- почему не использовать? 15. выключатель массы в неудобном месте- в той нише (опять же по причине мало места ) постоянно что-то лежит- если на стоянке надо выклчить аккум - неудобно туда лезть 16. ревизионный лючок бака - ну в моем случае я не могу полноценно использовать смарткрафт , так как датчик не совместим с системой (кстати вам снова бок - я заказывал смарткрафт сразу в сентябре, когда катер только начинали делать. и это можно было учесть - см.п1 о квалификации) реально у меня половина функций не работает из-за этого. и хрен что сделать можно- к баку не доберешься 17. якорный огонь , он же клотик вроде... типа красивая штанга - но ее нихрена не видно когда стоит тент, а ночью он таки обычно стоит.. якорный огонь должен быть виден на 360 градусов, а так как он стоит его может не всегда и без тента видно. красиво но бестолково. на краунлайнах он на верхушку дуг тента выведен (рядом на соседском так) 18. совмещение и якорной лебедки и лестницы - это возможно, но надо подумать.. видел у нас в марине какой-то французский кеддик 20-21 фут - там именно такая же лестница + лебедка - если получится увижу / сфоткаю - очень прикольно сделано и ничто/ничему не мешает 19. крышка лестницы на платформе - или ее прочнее сделать или подкладку какую-то. на нее рано или поздно становишься и она у меня пошла трещинами снизу пока вроде все :) комментируйте, Евгений :) ps: модераторы, это наверное в тему о 2150 надо вернуть? |
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
Вообще, на катере (т.е. на готовом уже не поменяешь, - на будущее) Заводская комплектация 1. вентиляция каюты - можно переставить на левую часть крыши каюты, и я бы все-таки, вместо "на солнечных батареях" сделал её от аккумулятора - потому что ночью, когда как раз ты в каюте - солнца нет и вентиляция не работает... ну, и хочется более мощного вентилятора 2. фара - могу согласиться с Лешей насчет переноса её на левый борт, и действительно, ближе к носу катера (бо в темноте когда идешь, хочется шобы прожектор освещал воду, а в этом месте где фара стоит, она просто светит вперед) 3. подстаканники по кокпиту - ну, реально это 100% нужная вещь - я себе штук 4 складных пластиковых уже прикрутил по бортам 4. клотик - его надо как-то по другому ставить - тем более что к причалу или к берегу если есть возможность, удобнее становиться кормой - намного гуманнее к пассажирам, - но в этом случае с воды топовый огонь просто не видно... 5. оч хотелось бы еще одну розетку прикуривателя еще и слева, там где кресло пассажира, ну и кроме того, в век всеобщей компьютеризации можно было бы в каюте, там где вверху розетка прикуривателя, поставить еще пару "USB-розеток" - у всех сейчас куча гаджетов, - мне не влом притаскать автомобильный переходник на USB-зарядку, но хорошо было бы если бы она уже была встроена (это будет недорого, но приятно) 6. В принципе, как делают в нормальных качественных палатках - можно было бы сделать боковухи ходового тента так, шобы была и москитка и пленка - допустим, нет дождя/холода - широкие "окна" на боковых тентах дышат ч-з москитку, а пленка свернута в трубочку и привязана веревочками вверху. Дождь пошел - отвязали веревки и на репейнике "закрыли" окошко пленкой... 7. Освещение кокпита - лампы сейчас спрятаны в боковые ниши, но поскольку как обычно, эти ниши забиты чем попало (спасжилетами, как минимум) - толку с этих лампочек ноль... т.е. лампы вынимаем из ниш и размещаем где-то по бортам в кокпите 8. Якорь... я попытался совместить приятное с полезным - т.е. поставить на носу и электролебедку и лестницу. На самом деле нужно и то и другое - функционально оно таки получилось, я в общем, доволен. Хотя с т.зр. дизайна выглядит это все не фонтан. Кароче, все-таки, я бы продумал красивый вариант как, поставив лестницу, разместить еще и якорь с лебедкой - только не такой как у меня - а внутренний, в якорной нише - чтобы покупатель по комплектации мог себе выбрать - хочу то или это, или "и то и это".. и шобы оно в итоге не портило красоту катера 9. Что-то нужно сделать с ящичком, к-й расположен под приборной панелью в р-не ног рулевого - там такая странная крышечка... и сам ящичек тоже... я еще не придумал как его облагораживать... вообще, сюда просится "инструментальный" ящик 10. Приборную панель на 2150 надо как-то переделывать с учетом растущих запросов юзеров по диагонали картплоттера. Мой 7-дюймовый пришлось долго думать как разместить - и вряд ли это можно считать правильным вариантом. 11. На корме справа есть хороший рундук - в принципе, точно такой же симметрично можно было бы поставить и слева по борту - моторное пространство позволяет, а рундучков в катере много не бывает по определению Теперь то что можно было бы предлагать не в стандартной комплектации а как опцию 1. Гальюн - ну, тут все понятно. Причем нужно ставить именно прокачной, бо "биотуалет" неизбежно начнет пахнуть химией, и тогда в каюте будет неуютно 2. В 2150 практически отсутствуют релинги в кокпите и особенно на корме - вот сейчас, я бы хотел где-то приспособить держатели для спиннингов - ан... некуда их присобачить - щас буду прикручивать какую-нибудь релингоподобную ручку 3. тент с антимоскитными сетками в принципе, можно предлагать как опцию 4. рация... если бы завод предлагал мне как опцию, недорогую стационарную радиостанцию - я бы заказал 5. в принципе, наверное, можно было бы придумать на той же плавательной платформе красивый вариант "откидного" транца для дополнительного моторчика - потому шо иметь докатку хочется, но корявить корму прикрученным на болтах мини-транцем как-то... не то. Вот если бы например, сзади на плавательной платформе был "врезан" прямоугольный кусок пластика, который при необходимости, можно было бы на петлях поднять в вертикальное положение, зафиксировать какой-то защелкой и - получаем транец для докатки... 6. Я бы как опцию, предлагал кресла с телескопическими стойками - я себе поставил - доволен, оч. удобно В принципе, если бы радарная арка у вас была подешевле, я бы наверное, сейчас заказывал и арку тоже - удобнее было бы цеплять всякие вытрыбеньки... Ну, и теперь от "вообще" - конкретно по моему катеру. 1. Прокачной гальюн 2. Прикуриватель слева врезать там где кресло пассажира, на панель 3. Мож быть, можно поменять "солнечный" вентилятор на другой, к-й будет работать и ночью... 4. Ну, и раз я уже буду отдавать вам катер на "апгрейд" - переставить лампы в кокпите по другому По мелочам там еще есть хотелки - ну это уже потом Вот... |
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
Цитата:
Помпе по плохеет. У меня дети включили принудительно - жужжала примерно час. Слава богу выжила. Цитата:
Цитата:
Ты имеешь ввиду на тенте? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
15. выключатель массы в неудобном месте- в той нише (опять же по причине мало места ) постоянно что-то лежит- если на стоянке надо выклчить аккум - неудобно туда лезть [/QUOTE] Где бы ты его хотел видеть? Он габаритный и что бы ногами не цеплять. На некоторых катерах раньше мы ставили его в бортовую нишу. На многих катерах его ставят в рундуки диванов. Цитата:
Да, смарткрафт - это наш косяк. Мы в нем не разобрались. Цитата:
Цитата:
На 2050 вроде уже решили, как делать. Цитата:
Давай так. Если что то есть критичное - давай обсуждать и делать, так как я понимаю, что это игрушка и она должна радовать. Я не обещаю, что мы сделаем все, т.к. это готовое серийное изделие. И изделие очень удачное. Причем даже в сравнении с импортом. И здесь нужно точно продумать, а что лучше? Например, если перенести фару, не станет ли это еще более неудобно? Чем мы хороши, мы не просто производители, мы же и пользователи. Многие вещи сделаны на основе опыта. Я, ИМХО, не соглашусь с Игорем, что Дельфин это альтернатива 2150. По многим параметрам. Я бы сравнил ее, например, с Regal 2250 и т.п. И по дизайну, и по ходовым характеристикам и по оснащению и на 90% по исполнению. Добавлено через 24 минуты Цитата:
По твоим вопросам. 1. Гальюн - в работе. 2. Гнездо прикуривателя слева - в принципе не проблема. 3. Нужно проработать, станет ли принудительный вентилятор на то же место. Чем хорош на солнечных батареях - он вентилирует каюту, даже когда тебя нет в лодке. 4. Давай подберем по каталогу Оскулати. Тем более сейчас есть на светодиодах, продвинутые. Выберем место и можно запараллелить с нишами. По фаре... Я уточню, можно ли ее перенести и заделать отверстие. По клотику... подумаем. По маскитным сеткам для тента... проработаю. Может сделать вам второй комплект к вашим боковинам. |
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
2. Свет - давай по оскулатти - как это сделать? 3. Москитные - я уже заказал Виктору второй комплект, боковины и заднюю часть с москитной сеткой, так шо у меня этот вопрос решается... |
Re: альтернатива кобре 2150?
Старпом,
много текста получается :) помпа- ну меняли ее один раз... потом Леша еще раз видел что она глючит. менять еще раз? он не предложил этот вариант.... помпа работает в таком режиме часто и много - может ее профилактически поменять стоит? или хотя бы носовую и трюмную поменять местами? фару - не на нос, а ближе к носу и ЛЕВЕЕ (перед пассажиром, а не капитаном!) посмотрите как на аквамаринах стоит - идеальное место - левая половина носа , не по центру , а перед пассажиром вода не бензин, но ей пользуешься, рассчитываешь помыть что-то.. не критично конечно но у меня закончилась "посреди океана" в тот момент когда нужна была чистая вода. было неудобно. делов на датчик баксов за 20- на цену катера не повлияет особо ты спрашивал что надо- вот и ответил - было дело что было неудобно подстаканники уже прилепил.. фронт/тыл регулировка должна быть, но не нашел...буду курить инструкцию датчик топлива не четко под опорой, а смещен - достать его невозможно, лично проверял после того, как гуру смарткрафта сказал что этого сдеать нельзя. по конкретике- насчет "загнать в сервис и сделать" в теории да, но на практике даже с моим катером не сделали чего хотелось- я сразу говорил что свет неудачнно стоит, ты помнишь наверное и тд и тп (хотя лестницу поставили, хотя ее на корпусе этом не было запланировано) я тоже ожидал что с локальным производителем можно договориться, но изделие слишком серийное - изменений не сделали, со смартом вопросы :-P короче говоря лично мне в моем катере, если это возможно хочется - перенести фару - она закрывает обзор - использовать место в нишах ниже уровня пола - как-то на корме хранить кормовой якорь - иметь датчик уровня воды в баке - решить чтобы не глючила помпа - выключатель массы- можно справа от ноги капитана- место там есть и доступно всегда- буду на катере промеряю и скажу достаточно ли его реально или мне так кажется (или решить с нишами- тогда я в нише буду держать плюшку и выключатель массы будет доступен :)) ps: несмотря на все пожелания и вопросы хочу еще раз сказать, что катер отличный, сделан хорошо и добротно, каюта уютная и материалы приятные, реально получаешь удовольствие от ночевки, огромный бак, что есть плюс в наших условиях, и тп + у него очень вменяемая цена относительно импорта и отличный дизайн. единственной проблемой я бы назвал скорость и качество реакции на проблемы - знаю что задолбал :) но это есть. но с открытой конструктивной критикой легко устранять свои недостатки и улучшаться поэтому потенциальным будущим владельцам Кобр можно не бояться - либо они будут знать что "могут быть вопросы" и заранее нависнут для их решения. либо Бриг это "вопросы" таки порешает, в чем я уверен. компоновка для туризма не очень, но отличная для покатушек/ отдыха 2-4 человека с нормальным таким комфортом, и компоновка намного больше нравится чем в любом импорте, что я видел (несмотря на неудобство для туризма) и еще - я горжусь что у меня Украинский катер. он мне просто нравится |
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
Игорь, посмотри этот светильник: Герметичный дежурный светильник с 5 светодиодами |
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
|
Re: альтернатива кобре 2150?
У темі 1 долучень
Вот какой в продаже:Продажа Cobra 2150 Wake Edition 2011 Киев. Cobra 2150 Киев
|
Re: Cobra 2150
Красивый аппарат. В принципе, управляемые транцевые плиты не оч. нужны - во всяк случае я у себя какой-то необходимости в них не вижу. Вот балластные цистерны где-то на носу катера... - это может быть любопытный вариант (конечно если они не съедают жизненное пространство)
А так, к-чно, практически "полный фул" :-) |
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
|
Re: альтернатива кобре 2150?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010