![]() |
Re: Мой Крым
Краска-обыкновенная ПФ-115,ДА ПРИЧИНА,попробуй отыщи:-(
|
Re: Мой Крым
Может на стоянке какая-то электрическая активность? Рядом.
|
Re: Мой Крым
может я и ошибаюсь ( при транспортировке лодки чиркнули по предмету который вступил в химическую реакцию с АМГ-5.
|
Re: Мой Крым
Транспортировка-от спуска до сторожки(30 м):-P,,а если серьезно как это победить-может подскажет кто-то:smuschenie:
|
Re: Мой Крым
Только полной зачисткой поверхности, правильной грунтовкой и покраской. Остальное- полумеры. Лодка я так понимаю стоит на лафете или тележке?
При правильной обработке поверхности коррозии быть не должно, особенно если лодка стоит на сухом. ИМХО |
Re: Мой Крым
100%
|
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Re: Мой Крым
Вообще должен сказать что ПФ 115 давно изжитая краска, незаметно натворившая всяких разных бед. Лучше лодка пусть голая бегает,если нет бюджета на спецуху. По горькому собственному опыту.
|
Re: Мой Крым
Что такое "магниевый протектор"?
|
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Re: Мой Крым
https://www.google.com.ua/search?q=%...B5%D1%80%D0%B0
магниевый анод для бойлера в помощь это что бы за дорого не покупать "маринистый" магний. На дюральку я бы повесил, на АМГшный Крым не думаю, хотя если есть проблема то как вариант... |
Re: Мой Крым
Есть вопрос. Катер Крым. Двигатель 50 л.с. Есть два не приятных момента.
1. Если на задний диван садится один-два пассажира сложно выходит на глиссирование. 2. Лодка дельфинирует. Вопрос: 1. У кого был такой эффект и как боролись? |
Re: Мой Крым
Ставь транцевые плиты, и будет тебе счастье.
Проверено на Крыме моего хорошего друга! Угол атаки подберешь методом научного тыка, в процессе эксплуатации! |
Re: Мой Крым
Олег, спасибо. Транцевые плиты есть. Поиграемся. Вопрос, решит ли эту проблему гидрофойл?
|
Re: Мой Крым
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B0%D...0-sport-4.html
Почитайте тему. Но мне не понятно 50 л.с. должны выстреливать "Крым". У меня и до установки гидрофайла проблем не было, у меня 40ка стоит, а после установки, я уменьшил крейсерскую скорость, те самым и расход топлива. Нужно мотор как можно ближе прижать к транцу, может стоит поставить клинок, если не стоит. |
Re: Мой Крым
Цитата:
Крым любит кормовую загрузку, в принципе дельфин может быть вызван перегрузом кормы. Любая лодка на глис лучше выходит при перемещении груза на нос или поджатием мотора, ну это в случае если слабый мотор. Смотрите днище, особое внимание на притраневый участок (поперечные вмятины) |
Re: Мой Крым
Цитата:
Если нужны более конкретные ответы обращайся к нашему клубню Сане, ник "Без якоря", не промахнешся:->:->:->:-> |
Re: Мой Крым
В этом и вопрос. Транец усилен, но не переделан. И угла не хватает для поджатия мотора. Клин установлен пластиковый Оскулати. Его явно не хватает. Больший клин, скорее всего не хватит размера струбцины двигателя. Запас есть, но на уровне примерно 5 мм. Насколько это принципиально?
Хочется решить вопрос "малой кровью". Я понимаю, что можно переделать транец, поставить выносной транец с другим углом и т.д. Саша, спасибо, посмотрим еще днище. |
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010