![]() |
Re: Мой Крым
Цитата:
я наверное ошибаюсь вступая в спор с гуру ,но если всетаки мотор опущен не правильно то корпус на скоростной глиссер не выведеш :-( угол выхода струи от винта за счет кавитационной плиты и "маленьких килей" под действием разных сил всеравно будет стремится поставить кавитационную плилу в горизонтальное положение относительно поверхности воды ,соответственно идет противоборство сил и л.с. мотора уходят на эту борьбу - это 1 да если транец гуляет ,то он гуляет только в момент перезгуза , а когда мотор выходит на свои максимальные обороты то увы транец становится на место (проверено на пластиковой лодке Онега , дюральке Южанка , кормовая загрузка ) и лодка постипенно набирает скорость - это 2 ну и третье самое паршивое проблема может быть в ассиметрии корпуса изза размораживания , и поперечных неровностях днища .... :-( |
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Re: Мой Крым
имею такую же проблему... крым-м +тоха 30 макс. скорость 36-38 км.ч., лодка роет носом, управляемость жуткая. При смещении загрузки назад ситуация не улучшается. Все дело в транце....-не усиленный выгибает, тоже предстоит усиление, ну и остальные работы по переделке лодки под рыбалку. Поповоду высоты установки мотора. Устанавливал в свое время на несколько катеров моторы, все мерки от 90 до 150сил. Так вот с моторами идет мануал по установке и там есть очень подробная и наглядная таблица по высоте установки мотора относительно днища и антикавитационной плиты, с конкретными объяснениями как влияет этот параметр на поведение лодки. Мануалы были родные на английском. Так вот, чем выше находится антикавитац. плита - тем выше скорость (уменьшение сопротивления подводной части), но выше вероятность прохватов. Так что усиливайте транец, а по высоте установки нужно эспериментировать.
|
Re: Мой Крым
просьба , после усиления транца обязательно отпишитесь о достигнутом результате :smuschenie:
|
Re: Мой Крым
Цитата:
(у нас еще лед стоит однако, метр) :-):-):-) |
Re: Мой Крым
у меня усиленный транец, самоотливной рецесс. Плита стояла вровень с днищем. С лодкой присходило то же самое что у тебя, пока не подрезал транец, и не опустил мотор около 1,5 см ниже днища. И все, бежит как лань. А до этого советчиков было море, и " у тебя геометрия корпуса нарушена и развесовка неправильная ". Короче, херня всякая. Делов на 3 часа. Удачи
|
Re: Мой Крым
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста,:-) какая толщина верхней части транца:-) |
Re: Мой Крым
Если память не изменяет около 4 см. я по моему заклепки искал 4,5 см.
|
Re: Мой Крым
Подскажыте можно ли выровнять с помощью шпатлёвки небольшие вмятины на днише?
|
Re: Мой Крым
Можно, но для начала я отрихтовал бы, себе делал именно так.
|
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Re: Мой Крым
У меня за два сезона ничего не отлетело!!! и не собирается.
|
Re: Мой Крым
У темі 1 долучень
У меня в лодке оба борта шпаклеваны и оклеены плёнкой всё держится никаких проблем только слой шпаклёвки в пределах разумного и шпаклёвка для алюминия специальная.
|
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Re: Мой Крым
Цитата:
|
Re: Мой Крым
Краску снимали до АМГ.
Шпаклевка наносилась АПП с добавлением алюминиевой стружки на не грунтованы алюминий, места шпаклёвки покрывались грунтом BODY, потом краска Tikkurila для лодок и наверх Плёнка:Camoclad Camouflage System - юнинг лодок тюнинг лодок пвх прогресс лодка тюнинг |
Re: Мой Крым
У меня начались прохваты воздуха посли того как начинает выходить на глис изза чего ето можит быть??? раньше такого небыло а тут вообще невыносимо ходить стало днищем не билась так чтоб сильно.
Подскажыте что ето такое??? |
Re: Мой Крым
Может необходимо перераспределить груз в лодке или ниже опускать ПЛМ.
|
Re: Мой Крым
Та дело в том что в лодке что до прохватов что посли прохватов ничего не менялось.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010