|  | 
| 
 Re: Мой Крым Неплохой вариант!Взял почти даром по цене лома 1500гр | 
| 
 Re: Мой Крым Не понравился мне прог 2!сизон отходил щас продаю! | 
| 
 Re: Мой Крым Чего так? Места много, говорят, устойчивый, как крейсер!) | 
| 
 Re: Мой Крым салон размерами как у крыма сильно роет на папутной волне | 
| 
 Re: Мой Крым Не, ну у Крыма поменьше и помельче) ( просто я смотрел Крым после Прога). Ну да на любителя. как совет: сделай Крым, поюзай его сезон и потом решай, что продавать!) | 
| 
 Re: Мой Крым Я бы ещё посветовал пройтись на Крыме  такую же волну.Для сравнения. Я к этой особенности Прогрессса как бы привык.К тому же газулькой подбираю газ и скорость для определённой высоты волны.Как то настолько изучил,или привык к Прогрессу.:neznayu: | 
| 
 Re: Мой Крым Цитата: 
 А по поводу прохождения волны на Крыме... хай бог милует, говорю как бывший владелец Крыма, всем она хороша, лёгкая,скоростная под теми же 30-ю силами, не подвержена коррозии,спокойно заходит на меляки где по щиколотку воды, НО !!! управляемости 0 и совсем отсутствует мореходность, на хорошей волне позвоночник с почками в трусы высыпается, даже на не большой ряби чуток долбит, после Крыма, Прогресс 2, покажется Лексусом на воде по мягкости. Хотя Паша Пепс его не много усовершенствовал и он доволен. | 
| 
 Re: Мой Крым Цитата: 
 Богдан, эт мой на фото :smuschenie: Мужчина спрашивал на моторке, свой крым резать собирается, я ему и бросил фото перестройки палубы и набора под ней, и внешний вид моего полуфабриката. С хождением в волну согласен, задняя консоль спасла позвоночник и задницу, но днище не спасает, пару раз приходилось в хорошую волну попадать на дальняках, так летишь по гребням и плачешь: днище жаааалко ... но пилить 50 км в переходном, то занадто ... | 
| 
 Re: Мой Крым днище - пенить! | 
| 
 Re: Мой Крым Цитата: 
 | 
| 
 Re: Мой Крым Цитата: 
 Цитата: 
 Вот по поводу трусит на волне это ДА, особенно на встречной!!! Но опять же все от условий, к примеру у нас не водохранилище, если в Лиман не ходить. В волну попадаешь редко, расстояния маленькие 10-30 км к стоянке, крайние точки от Херсона в обе стороны 35-45км. Всегда можно уйти параллельным курсом по более спокойным речушкам (Конка, Ингулка, Кошевая и т.п.), т.е. по волне максимум придется пройти 5-7км (которые как правило можно на глисе пройти по урезу камыша или латати). Кстати когда приходилось сваливаться в переходной, не наблюдал что бы на прогах глисировали. Опять же я не превозношу Крым, есть намного лучше лодки, но для себя пока исходя из условий и требований (экономичный не завышенной мощности мотор, остойчива, не требующая ухода лодка для рыбалки 1-2чел) в этом сегменте пока самое то. Если и буду переходить то на порядок лучше классом, к примеру Бастер, Финик или пластик какой не дорогой заточеный для рыбалки. Где то так. | 
| 
 Re: Мой Крым Цитата: 
 как на переднеприводной машине )))) | 
| 
 Re: Мой Крым Цитата: 
 Добавить в лодку кил 40-50 (если по уму перекрывать доступ воды к пене придётся повозиться с закрытием ткань+ЭДП) вроде как несложно ... перекрыть доступ к ремонту днища (не приведи судьба) тоже ... Но вот сама пена, полуриетан всё равно очень пластичны (ну вот вчера только жмакал =) ) ... т.е. как то понятия снижение ударных нагрузок на узлы точеной сварки стингер/днище и шпангоут/днище, от которых и страдает в основном днище плоскодонок на волнах, не вырисовывается :-| | 
| 
 Re: Мой Крым Цитата: 
 Сам не пенил, по причине гемора с возможным ремонтом вдруг чего. Дмитрий, очень бы хотелось по больше почитать о плюсах и минусах эксплуатации "открытого/однопалубного" Крымака. | 
| 
 Re: Мой Крым Цитата: 
 | 
| 
 Re: Мой Крым У темі 1 долучень Цитата: 
 Нет, вру, встречал в катерах, когда выпиливали болгаркой :) но это когда пена насасывается воды сквозь плохо закрытую полиэфирку за несколько лет, может десяток ... эт не наши методы, так укреплять, лодка становится весом с чугунный мост :) Про обесшумку полуриэтаном думали, когда делали, даже изначально была эта обесшумка в проекте, но потом, посчитав лишний вес, отказались ... и вот зима, лодку всё равно доделывать, мысли опять думаю, и всё "про это" :) Цитата: 
 заднеконсольная развесовка заставляет лодку принимать на ходу удары плоской частью днища ((( На короткой встречной волне, начиная с пол метра комфортно для водителя выскочить на гребни и идти по ним чуть выше крейсера, 43-45, но при этом жесть для лодки от ударных нагрузок(((. До этого я ходил в на дальняки под н-23 ( в серьёзную волну в разливах просто прыгал на транец), так что и скорость была поменьше, и ударных нагрузок таких не было. Даже отжимая трим-пластины и опуская нос, всё равно многовато для "лодочки из фольги" (имхо) В плюсах ... все плюсы сугубо субъективные "Крым" в этой компоновке задуман был больше семи лет назад, когда на рыбалки начал уходить далеко и в любую погоду (кроме шторма :) ), и тряска на волне начала доставать. А неудобство полноценно и комфортно джиговать вдвоём, из-за стекла (хоть кокпит уже тогда был полностью ровный, без заднего дивана и со съёмными сиденьями) навевало на мысли взять в руки болгарку и спилить это стекло %OD Продумано было многое, учтены особенности лодки, что то отработано было ещё на моей лодке и лодке друга, даже прототип, сделанный простенько, вышел и бегает уже четыре года, правда движок был сначала 15-ка, а сейчас плюшки-лыжи таскать, поставили 40-ку. Моя лодка делалась "под себя", под мои привычки, под рост, человеку ниже меня ростом даже управлять будет не комфортно =) На рыбалке, и в ходу мне просто офигительно удобно, скарб лежит там нужно и не мешает :happy: За зиму планирую сделать тент-трансформер, ну и саму лодку доделать, очень много мелких и крупных (некритичных) недоделок оставили из-за цейтнота ... будем учить лодку быстрее бегать и поворачивать вменяемо на скоростях :) Вот так добавляли набор, толстостенный квадрат (под 130 кг веса моего друга пол из 10-ки не прогибается) и заодно дополнительные висящие шпангоуты упёрты в центральные стингера. | 
| 
 Re: Мой Крым | 
| 
 Re: Мой Крым Спасибо, просматривал эту тему, и много подобных, за последние несколько лет. Вобщем то об усилении днища больше думаю, шумоизоляция это уже вторично ... Прогибы днища не страшно - стингера подкреплены, за несколько вынужденных походов по волнам нормально, ровное осталось, а вот точки сопряжения косынок с днищем, хоть АМГ и пластичный, но всё равно тонкий ... | 
| 
 Re: Мой Крым Сегодня сделал первые испытания!SAM_2556 - YouTube | 
| 
 Re: Мой Крым Не знал , что крым на 15-ке вдвоем едет 40 км\ч. А попробуй втроем. И кстати , а что внутри (в лодке ) есть. Короче говоря какая загрузка. Чисто из интереса. P.S. Обещаю с открытием навигации предоставить данные о скорости и загрузки Крыма , ну и мотора соответственно. | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:50. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010