Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   Мой Крым (http://forum.fregat.club/крым/148-мой-крым.html)

Андрей7 11.11.2012 20:24

Re: Мой Крым
 
Неплохой вариант!Взял почти даром по цене лома 1500гр

Андрей7 11.11.2012 22:12

Re: Мой Крым
 
Не понравился мне прог 2!сизон отходил щас продаю!

Евгений_77 11.11.2012 22:36

Re: Мой Крым
 
Чего так? Места много, говорят, устойчивый, как крейсер!)

Андрей7 11.11.2012 22:41

Re: Мой Крым
 
салон размерами как у крыма сильно роет на папутной волне

Евгений_77 11.11.2012 22:50

Re: Мой Крым
 
Не, ну у Крыма поменьше и помельче) ( просто я смотрел Крым после Прога). Ну да на любителя. как совет: сделай Крым, поюзай его сезон и потом решай, что продавать!)

Вовчик 12.11.2012 20:23

Re: Мой Крым
 
Я бы ещё посветовал пройтись на Крыме такую же волну.Для сравнения. Я к этой особенности Прогрессса как бы привык.К тому же газулькой подбираю газ и скорость для определённой высоты волны.Как то настолько изучил,или привык к Прогрессу.:neznayu:

Бодя 12.11.2012 22:41

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 149068)
Если корпус голый, может есть смысл его сделать под рыбалку однопалубным, с одной или двумя консолями? Трудозатраты и деньги почти одинаковые чем восстанавливать что бы был как по заводу?
Вот как пример фото с мотолодки
Долучення 31997

Точно такой комплект у Ниязовича из Днепропетровска, смотрится симпотно.
А по поводу прохождения волны на Крыме... хай бог милует, говорю как бывший владелец Крыма, всем она хороша, лёгкая,скоростная под теми же 30-ю силами, не подвержена коррозии,спокойно заходит на меляки где по щиколотку воды, НО !!! управляемости 0 и совсем отсутствует мореходность, на хорошей волне позвоночник с почками в трусы высыпается, даже на не большой ряби чуток долбит, после Крыма, Прогресс 2, покажется Лексусом на воде по мягкости.
Хотя Паша Пепс его не много усовершенствовал и он доволен.

Niyazovitsh 12.11.2012 22:57

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Lion (Допис 149317)
Точно такой комплект у Ниязовича из Днепропетровска, смотрится симпотно.

:)

Богдан, эт мой на фото :smuschenie:
Мужчина спрашивал на моторке, свой крым резать собирается, я ему и бросил фото перестройки палубы и набора под ней, и внешний вид моего полуфабриката.

С хождением в волну согласен, задняя консоль спасла позвоночник и задницу, но днище не спасает, пару раз приходилось в хорошую волну попадать на дальняках,
так летишь по гребням и плачешь: днище жаааалко ... но пилить 50 км в переходном, то занадто ...

Вареник 13.11.2012 00:21

Re: Мой Крым
 
днище - пенить!

Adolf2003 13.11.2012 00:57

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Вареник (Допис 149328)
днище - пенить!

100%

dberegovoy 13.11.2012 07:04

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 149321)
Богдан, эт мой на фото

Ваш, с мотолодки фото стаащил:smuschenie:
Цитата:

Допис від Lion (Допис 149317)
управляемости 0 и совсем отсутствует мореходность

это есть, но не сгущай краски, все относительно... управляемость совеобразная, очень несет на скорости, привыкнуть нужно к лодке, перед поворотом достаточно чуть сбросить скорость, а при вхождении в поворот добавить. Радиус поворота конечно не маленький но на глисе (35-40км/ч) по узким извилистым протокам без проблем. Че нет так это нормального поведения при резкой перекладке руля на скорости, выкинет нафиг с лодки. В кратце если трезвый, и понимаешь что ты на плоскододонке то как бы в этом прблем нет.

Вот по поводу трусит на волне это ДА, особенно на встречной!!! Но опять же все от условий, к примеру у нас не водохранилище, если в Лиман не ходить. В волну попадаешь редко, расстояния маленькие 10-30 км к стоянке, крайние точки от Херсона в обе стороны 35-45км. Всегда можно уйти параллельным курсом по более спокойным речушкам (Конка, Ингулка, Кошевая и т.п.), т.е. по волне максимум придется пройти 5-7км (которые как правило можно на глисе пройти по урезу камыша или латати). Кстати когда приходилось сваливаться в переходной, не наблюдал что бы на прогах глисировали.

Опять же я не превозношу Крым, есть намного лучше лодки, но для себя пока исходя из условий и требований (экономичный не завышенной мощности мотор, остойчива, не требующая ухода лодка для рыбалки 1-2чел) в этом сегменте пока самое то. Если и буду переходить то на порядок лучше классом, к примеру Бастер, Финик или пластик какой не дорогой заточеный для рыбалки.
Где то так.

Вареник 15.11.2012 23:16

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 149340)
управляемость совеобразная, очень несет на скорости, привыкнуть нужно к лодке, перед поворотом достаточно чуть сбросить скорость, а при вхождении в поворот добавить. Радиус поворота конечно не маленький но на глисе (35-40км/ч) по узким извилистым протокам без проблем

совершенно верно,
как на переднеприводной машине ))))

Niyazovitsh 19.11.2012 12:43

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Вареник (Допис 149328)
днище - пенить!

Мужчины, а те кто делал это запенивание, могут пояснить сакральный смысл этого действа кроме обесшумки и запаса плавучести?
Добавить в лодку кил 40-50 (если по уму перекрывать доступ воды к пене придётся повозиться с закрытием ткань+ЭДП) вроде как несложно ...
перекрыть доступ к ремонту днища (не приведи судьба) тоже ...

Но вот сама пена, полуриетан всё равно очень пластичны (ну вот вчера только жмакал =) ) ...
т.е. как то понятия снижение ударных нагрузок на узлы точеной сварки стингер/днище и шпангоут/днище,
от которых и страдает в основном днище плоскодонок на волнах, не вырисовывается :-|

dberegovoy 19.11.2012 19:52

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 150561)
полуриетан всё равно очень пластичны (ну вот вчера только жмакал =) ) ...

ППУ бывает разной плотности, вопрос цены и веса.
Сам не пенил, по причине гемора с возможным ремонтом вдруг чего.

Дмитрий, очень бы хотелось по больше почитать о плюсах и минусах эксплуатации "открытого/однопалубного" Крымака.

Карапуз 19.11.2012 21:40

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 150561)
могут пояснить сакральный смысл этого действа кроме обесшумки и запаса плавучести?

В этом и смысл.:ok:

Niyazovitsh 19.11.2012 23:14

Re: Мой Крым
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 150646)
ППУ бывает разной плотности, вопрос цены и веса.

Пока не встретил такой, что бы переставала работать на сжатие после отвердевания ...
Нет, вру, встречал в катерах, когда выпиливали болгаркой :) но это когда пена насасывается воды сквозь плохо закрытую полиэфирку за несколько лет, может десяток ...
эт не наши методы, так укреплять, лодка становится весом с чугунный мост :)

Про обесшумку полуриэтаном думали, когда делали, даже изначально была эта обесшумка в проекте, но потом, посчитав лишний вес, отказались ...
и вот зима, лодку всё равно доделывать, мысли опять думаю, и всё "про это" :)

Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 150646)
Дмитрий, очень бы хотелось по больше почитать о плюсах и минусах эксплуатации "открытого/однопалубного" Крымака.

В минусах, и основных, я бы назвал их критичными, несмотря на то, что изначально набор чуть подкрепили,
заднеконсольная развесовка заставляет лодку принимать на ходу удары плоской частью днища (((
На короткой встречной волне, начиная с пол метра комфортно для водителя выскочить на гребни и идти по ним чуть выше крейсера, 43-45,
но при этом жесть для лодки от ударных нагрузок(((.
До этого я ходил в на дальняки под н-23 ( в серьёзную волну в разливах просто прыгал на транец), так что и скорость была поменьше, и ударных нагрузок таких не было.
Даже отжимая трим-пластины и опуская нос, всё равно многовато для "лодочки из фольги" (имхо)


В плюсах ... все плюсы сугубо субъективные
"Крым" в этой компоновке задуман был больше семи лет назад, когда на рыбалки начал уходить далеко и в любую погоду (кроме шторма :) ), и тряска на волне начала доставать.
А неудобство полноценно и комфортно джиговать вдвоём, из-за стекла (хоть кокпит уже тогда был полностью ровный, без заднего дивана и со съёмными сиденьями)
навевало на мысли взять в руки болгарку и спилить это стекло %OD
Продумано было многое, учтены особенности лодки, что то отработано было ещё на моей лодке и лодке друга, даже прототип, сделанный простенько,
вышел и бегает уже четыре года, правда движок был сначала 15-ка, а сейчас плюшки-лыжи таскать, поставили 40-ку.

Моя лодка делалась "под себя", под мои привычки, под рост, человеку ниже меня ростом даже управлять будет не комфортно =)
На рыбалке, и в ходу мне просто офигительно удобно, скарб лежит там нужно и не мешает :happy:

За зиму планирую сделать тент-трансформер, ну и саму лодку доделать, очень много мелких и крупных (некритичных) недоделок оставили из-за цейтнота ...
будем учить лодку быстрее бегать и поворачивать вменяемо на скоростях :)

Вот так добавляли набор, толстостенный квадрат (под 130 кг веса моего друга пол из 10-ки не прогибается)
и заодно дополнительные висящие шпангоуты упёрты в центральные стингера.

Вареник 20.11.2012 00:42

Re: Мой Крым
 
не буду повторяться на тему "пенить или не пенить".
если интересно, то:

каждому - своё...


не буду повторяться на тему "пенить или не пенить".
если интересно, то:

каждому - своё...

Niyazovitsh 20.11.2012 10:10

Re: Мой Крым
 
Спасибо, просматривал эту тему, и много подобных, за последние несколько лет.
Вобщем то об усилении днища больше думаю, шумоизоляция это уже вторично ...
Прогибы днища не страшно - стингера подкреплены, за несколько вынужденных походов по волнам нормально, ровное осталось,
а вот точки сопряжения косынок с днищем, хоть АМГ и пластичный, но всё равно тонкий ...

Андрей7 21.04.2013 21:47

Re: Мой Крым
 
Сегодня сделал первые испытания!SAM_2556 - YouTube

SUAL 22.04.2013 22:05

Re: Мой Крым
 
Не знал , что крым на 15-ке вдвоем едет 40 км\ч. А попробуй втроем. И кстати , а что внутри (в лодке ) есть. Короче говоря какая загрузка. Чисто из интереса.
P.S. Обещаю с открытием навигации предоставить данные о скорости и загрузки Крыма , ну и мотора соответственно.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0