Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   Мой Крым (http://forum.fregat.club/крым/148-мой-крым.html)

promokan 01.04.2012 10:58

Re: Мой Крым
 
Крымолюб, а чем замеряли скорость?

Крымолюб 01.04.2012 14:33

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 110395)
Крымолюб, а чем замеряли скорость?

GPS Навигатором :-)

Плетун 01.04.2012 16:07

Re: Мой Крым
 
дружище, опусти мотор пониже и болезнь пройдет. Смотри откуда начинаются брызги

yya-Юра 01.04.2012 16:13

Re: Мой Крым
 
У меня, с нептуном 23 бежала 45 км. правда полная гладь и попутный ветер.

Крымолюб 01.04.2012 19:26

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Плетун (Допис 110440)
дружище, опусти мотор пониже и болезнь пройдет. Смотри откуда начинаются брызги

А как пониже, транец вырезать??????????????
И причем тут брызги объясните пожалуйста я в этих вопросах
не силен.

-Александр- 02.04.2012 08:22

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Крымолюб (Допис 110331)
Тахометр прикупил недавно буду ставить через месяц
мотор установлен правильно, транцевая плита по килю,
и с углом наклона мотора эксперементировал, может надо винт
поискать на пробу 13 1/4-12

что значит транцевая плита по килю :-(
скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе :-( должна быть на 20-25 мм ниже днища лодки
сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ......

Гена 02.04.2012 09:47

Re: Мой Крым
 
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.

yya-Юра 02.04.2012 10:02

Re: Мой Крым
 
Гена, ты думаешь корму выгибает? Но это же 30ка. по идее не должно.

Гена 02.04.2012 10:05

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 110639)
Гена, ты думаешь корму выгибает? Но это же 30ка. по идее не должно.

У Крыма очень слабая верхняя часть транца, вот её и выгибает. А фанера, я уверен, не цельным листом нашита, а набрана из 10-12 мм. Так что усиления она не даёт ни какого.

Крымолюб 02.04.2012 11:31

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 110640)
У Крыма очень слабая верхняя часть транца, вот её и выгибает. А фанера, я уверен, не цельным листом нашита, а набрана из 10-12 мм. Так что усиления она не даёт ни какого.

Вы правы, транец выгибает это видно по капоту двигателя
когда с места даеш полный газ. Вы думаете это основная проблема потери
скорости???????

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Допис від -Александр- (Допис 110607)
что значит транцевая плита по килю :-(
скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе :-( должна быть на 20-25 мм ниже днища лодки
сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ......

Прошу прощения, я хотел сказать кавитационная плита точно на уровне киля:smuschenie: Ниже, можно только если транец пилить, но как-то пока не готов к столь радикальным решениям, а может винт 10 1,4-13 не катит:-)

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 110632)
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.

Крым используется на водохранилище течение нулевое и ветер редко бывает сильный, в основном длинные переходы , несколько км. рыбалка и немного покатушки.
По поводу стяжек, мне это предложение подходит спасибо большое:-)

Гена 02.04.2012 12:19

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Крымолюб (Допис 110656)
Вы правы, транец выгибает это видно по капоту двигателя
когда с места даеш полный газ. Вы думаете это основная проблема потери
скорости???????

Добавлено через 9 минут


Прошу прощения, я хотел сказать кавитационная плита точно на уровне киля:smuschenie: Ниже, можно только если транец пилить, но как-то пока не готов к столь радикальным решениям, а может винт 10 1,4-13 не катит:-)

Добавлено через 8 минут


Крым используется на водохранилище течение нулевое и ветер редко бывает сильный, в основном длинные переходы , несколько км. рыбалка и немного покатушки.
По поводу стяжек, мне это предложение подходит спасибо большое:-)

Да основная. Лодка начинает рыть носом и посему нету ходового дифферента и соответственно скорости. Винт на такой мотор, Крым и Вашу загрузку нужен 14. Минимум.

yya-Юра 02.04.2012 12:20

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 110672)
Крым и Вашу загрузку нужен 14. Минимум.

14 многовато.

Гена 02.04.2012 12:32

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 110673)
14 многовато.

Ну 14 может и много, но 13 должен крутится точно нормально.

Крымолюб 02.04.2012 12:38

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 110672)
Да основная. Лодка начинает рыть носом и посему нету ходового дифферента и соответственно скорости. Винт на такой мотор, Крым и Вашу загрузку нужен 14. Минимум.

Есть у меня такой винт, Солас 10 1.4-14 пробывал его ставить скорость
упала еще на 2 км/ч.:-C

Гена 02.04.2012 12:43

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Крымолюб (Допис 110682)
Есть у меня такой винт, Солас 10 1.4-14 пробывал его ставить скорость
упала еще на 2 км/ч.:-C

Так а всё правильно - чем больше упор винта, там больше мотор отгибает транец и тем больше зарывается нос. Усильте транец по быстрому как я Вам сказал и увидите результат. Гарантирую.

Крымолюб 02.04.2012 13:09

Re: Мой Крым
 
Спасибо большое ВСЕМ за разъяснение :-) буду делать транец:-):-):-)

Shuraaa 02.04.2012 15:13

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Крымолюб (Допис 110708)
Спасибо большое ВСЕМ за разъяснение :-) буду делать транец:-):-):-)

Как бы не хотелось "ломать" то что есть , а в любом случае Вам прийдётся не только переделывать , а и усиливать транец + смотрите на "посадку" двигателя. Кавитационная прита ВСЕГДА должна быть ниже уровня днища минимум на 1.5 см , иначе будут и прохват воздуха и падение скорости, и
ещё другие не приятные моменты. Ну а винт , то я тоже посоветовал бы ставить 13, а не 14. На моём бывшем комплекте (крым + хонда 30) под 13 винтом скорость была 50 км в час.

Евгений Липецк 02.04.2012 16:34

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Крымолюб (Допис 110708)
Спасибо большое ВСЕМ за разъяснение :-) буду делать транец:-):-):-)

Транец варианты можешь посмотреть на ветке http://forum.fregat.kiev.ua/крым/4450-все-о-крыме.html У меня кавитационная плита на Крыме ниже на 2.5 см.

Гена 02.04.2012 22:21

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Shuraaa (Допис 110735)
Кавитационная прита ВСЕГДА должна быть ниже уровня днища минимум на 1.5 см , иначе будут и прохват воздуха и падение скорости, и
ещё другие не приятные моменты. Ну а винт , то я тоже посоветовал бы ставить 13, а не 14. На моём бывшем комплекте (крым + хонда 30) под 13 винтом скорость была 50 км в час.

Шура, а откуда такое утверждение и на чём основанное? Для прямолинейного движения совсем не обязательно опускать, а если лодка хорошо килеватая, то и подавно. Ну и вопросик - а зачем тогда буржуины лифты гидравлические делают?

Shuraaa 03.04.2012 07:52

Re: Мой Крым
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 110830)
Шура, а откуда такое утверждение и на чём основанное? Для прямолинейного движения совсем не обязательно опускать, а если лодка хорошо килеватая, то и подавно. Ну и вопросик - а зачем тогда буржуины лифты гидравлические делают?

Гена,в данном разделе мы говорим именно о крыме , а не про килевые лодки , хотя и на них пробовал (ЮМСы) , так же пришёл к мнению, что нужно двигатель опускить ниже киля минимум на 1 см, иначе прохват воджуха в достаточно резких поворотах гарантирован.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0