Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Крым

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.02.2011, 19:49   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Мотор для Крыма

Цитата:
Допис від Вареник Переглянути допис
насколько это вообще принципиальный момент?
на что стОит обратить внимание, кроме г.в. и пробега?

Компрессию, точнее одинаковость ее значений во всех цилиндрах.
Люфты
Отсутствие следов ударов редуктором.
Отсутствие окиси под колпаком, в частности контактов (перестараховка от утопленика)
На состояние анодов (косвенно реальный срок эксплуатации, и эксплуатировался ли в соленой воде).
Герметичность редуктора, хотя бы по наличию эмульсии.
Ну и само собой завод и работу под нагрузкой, т.е. на лодке.
Может еще что-то дополняйте.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0