Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.12.2010, 21:03   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від allleks Переглянути допис
Из моих усовершенствований это: Жесткая крыша и полы в кокпите поднял до уровня двери в кабину.

Заметил еще что Вы сделали под левым бортом сплошную лавку. Удобно вышло?
По поводу полов. У Нас Антон Чехардон пошел по другому пути. Срезал порог в каюте до уровня полов. Вроде неплохо получилось.
И вопрос по крыше. Тент на неё ставите или нет. А так же хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу парусности данного девайса.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 21:11   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Очень интересная крыша. Как по мне то высоковата, но если подняты паелы в кокпите до уровня двери то жто гдето +-15 см возможно и нормально. Мне кажется что она должна сниматься находу. Подождем что скажет владелец.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 00:07   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Заметил еще что Вы сделали под левым бортом сплошную лавку. Удобно вышло?
По поводу полов. У Нас Антон Чехардон пошел по другому пути. Срезал порог в каюте до уровня полов. Вроде неплохо получилось.
И вопрос по крыше. Тент на неё ставите или нет. А так же хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу парусности данного девайса.

Учитывая, что подняты полы, рундук по левому борту, оказался просто огромным ( в рундуке, пол ниже чем кокпите, то есть на штатном уровне). Крышка рундука как раз опирается на уголок,прикрученный к левой панели борта внутри кокпита. И от кабины, до отливной ниши, все это рундук.
При поднятии полов полезно используется пространство под центральной сланью и от ц. слани ,до правого борта. Места просто море! И в тоже время в кокпите просторно и свободно!
Дополнительный плюс, это высокий кокпит, хороший обзор, легче выходить и входить в кокпит. Опять же все тяжести можно сложить в центр лодки и ближе к корме.
Нарушения остойчивости (от повышения пола) нет абсолютно.
Про парусность? cама плита довольно тонкая и легкая, можно сказать почти ничего не весит. Я выставил ее почти паралельно зеркалу воды, при скорости 40 км час. Дополнительного сопротивления воздуха, не ощущается. Видимо, сопротивление конечно есть, но очень не велико. Несколько раз попадал в шторма с буквально ураганным ветром, но никакого криманала не заметил, ни при встечном, ни при боковом ветре (сам очень опасался именно сильного ветра).
Зато приимущества (для меня) неоспоримы:
1.Спасает от солнца и гораздо лучше чем тент( это не тряпка!). Если надо больше тени , то со стороны солнца от крыши к борту вешаю брезент.
2. В дождь не надо ничего ставить, все уже работает, в сильный дождь ставлю боковушки с бортов. Под крышей, гораздо комфортней , не ощущения влажности, к тому же шум от дождя. который падает на крышу необычно мягкий, пластик с пеной здорово глушит. Когда холодно(осень), под крышей, гораздо теплей, чем просто под тентом.
3.Не надо искать место для дуг от тента.(мешаються вечно).
4. Потолок в кокпите белый, и в кокпите вечером светлее при иск. освещении.
На след. год собираюсь сделать боковые , сьемные шторы по периметру из прозрачной пленки ПВХ, пока из брезента (темно).

Востаннє редагував allleks: 24.12.2010 о 00:50.
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 03:24   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Крыша заставила задуматся. Алллекс, если не трудно уточните ее вес, (почти ничего это сколько?), и размер и из какого материала сделана, как крепили, какие трубы.

Про отсутствие вредной парусности подтверждаю и поддерживаю, т.к. у меня тент еще больше, (только ломаный, не прямой). Я под тент натягиваю гамак, но для защиты от солнца этого мало. Боковушки от солнца тоже закрываю брезентом хотя это не эстетично, поэтому закажу штатные боковушки из брезента или др. подходящей ткани на молнии и кнопках. Штатные боковушки прозрачные. За сезон ни разу не убирал крышу.

Вывод--высокая стационарная крыша удобна и практична, но должна быть еще и эстетична. Я даже подумывал сделать ее, (похожей на картинке), на половину кокпита, но из металла, (внутри полистирол или др. теплоизоляцию), и по размерам кокпита для использования при зимнем хранении как капот на кокпите. Отговорили.

Теперь буду по снова хотеть т.к. нынешня из тряпки всеравно протекает при сильном дожде, а это раздражает, за заграничную тряпку отдал 90 евро, а она течет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  boats_03 крыша 11.JPG
Переглядів: 905
Розмір:  63,4 КБ
ID:	5047  
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 08:40   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Я даже подумывал сделать ее, (похожей на картинке), на половину кокпита

Ух, класс! Мне очень понравилась!
Я, очень люблю солнце, поэтому дискомфорта от солнца не получаю! А вот боцман (Сява), солнце не переваривает, так это для нас, супер вариант!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 13:48   #6 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Крыша заставила задуматся. Алллекс, если не трудно уточните ее вес, (почти ничего это сколько?), и размер и из какого материала сделана, как крепили, какие трубы.

1.Вес самой крыши-порядка 1-1,5 кг.

2.Размер-стандартная панель 1,5х3, немного укорочена, примерно на метр, в итоге 2х1,5 метра.

3.Материал- сендвичная панель(пластик-пена, типа пенопласа-пластик), применяется при производстве пластиковых окон. В некоторых случаях ставиться вместо стеклопакета, например, нижняя часть балконной двери.

4.Крепление к каркасу-не знаю точно как называется, применяется для крепления труб (есть разных размеров) вобщем, такой хомутик, обжимает трубу и с боку шестигранник под резьбу.
Хомутами обжимаем трубчатый каркас, а панель болтами прикручивается к шестигранникам.
У меня на каркасе всего 8 хомутов.

4.Каркас верхний периметр из алюминевых труб. (22мм.)
Задние вертикальные стойки -труба тонкостенная нержавейка (25 мм.)
Передние вертикальные стойки -труба та же, что и для периметра.
Все соедения между трубами и крепления к палубе-импортная фурнитура из нержавейки для тентов и леерного ограждения.

Постараюсь найти фотки-там все ясно и понятно.

Востаннє редагував Чехардон: 24.12.2010 о 13:57. Причина: Поправил цитату
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dalnomershchik (13.01.2011), masionas (24.12.2010)
Старий 24.12.2010, 14:26   #7 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від allleks Переглянути допис
1.Вес самой крыши-порядка 1-1,5 кг.

2.Размер-стандартная панель 1,5х3, немного укорочена, примерно на метр, в итоге 2х1,5 метра.

3.Материал- сендвичная панель(пластик-пена, типа пенопласа-пластик), применяется при производстве пластиковых окон. В некоторых случаях ставиться вместо стеклопакета, например, нижняя часть балконной двери.

4.Крепление к каркасу-не знаю точно как называется, применяется для крепления труб (есть разных размеров) вобщем, такой хомутик, обжимает трубу и с боку шестигранник под резьбу.
Хомутами обжимаем трубчатый каркас, а панель болтами прикручивается к шестигранникам.
У меня на каркасе всего 8 хомутов.

4.Каркас верхний периметр из алюминевых труб. (22мм.)
Задние вертикальные стойки -труба тонкостенная нержавейка (25 мм.)
Передние вертикальные стойки -труба та же, что и для периметра.
Все соедения между трубами и крепления к палубе-импортная фурнитура из нержавейки для тентов и леерного ограждени

Постараюсь найти фотки-там все ясно и понятно.

Нашел несколько фоток по креплению крыши
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A3296.jpg
Переглядів: 907
Розмір:  296,0 КБ
ID:	5048   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A3298.jpg
Переглядів: 945
Розмір:  328,4 КБ
ID:	5049   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A3299.jpg
Переглядів: 943
Розмір:  305,2 КБ
ID:	5050   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A3300.jpg
Переглядів: 951
Розмір:  378,8 КБ
ID:	5051   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A3301.jpg
Переглядів: 869
Розмір:  325,0 КБ
ID:	5052   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A3304.jpg
Переглядів: 817
Розмір:  287,2 КБ
ID:	5053   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SP_A3306.jpg
Переглядів: 825
Розмір:  267,9 КБ
ID:	5054   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  100_2966.jpg
Переглядів: 856
Розмір:  320,5 КБ
ID:	5182  


Востаннє редагував allleks: 26.12.2010 о 12:04.
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 15:04   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Боковушки от солнца тоже закрываю брезентом хотя это не эстетично, поэтому закажу штатные боковушки из брезента или др. подходящей ткани на молнии и кнопках. Штатные боковушки прозрачные. За сезон ни разу не убирал крышу.

Мне Тарас сделал на все прозрачные части тента, шторки на липучках изнутри. То-есть можно как открыть все окна так и легким движением руки прилепить их на свои места и снаружи в лодку никак не заглянешь. Ну и от солнца отлично помогают. Я лентяй и не сделал ни одной фотки тента за весь сезон...%)
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КариАнгел (17.01.2011)
Старий 01.03.2011, 20:45   #9 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Бимини Топ на Москве-2.

Спасибо за подсказку. Для ночевки такие накладки могут подходить, а вот для движения не очень. Боковушки не пропускают воздух и то, что они затемнились полдела т.к. зашита от солнца есть, а винтиляции нет.
Вспомнил когда-то у меня в машине была самосматывающаяся шторка на заднее стекло. Ширина ее до метра, может поставлю сверху две, по бокам. И сзади вверху. До самого низа эта шторка не нужна, а вот сверху см 40-50 нужна, и обзору не будет мешать. Не понравится сниму, только выдержала бы нагрузку от ветра.
Мне понадобится такое как сделал Тарас для верха тента, если не решусь на жосткую крышу.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53
50л.с. на Москве-2. masionas Москва-2 107 23.10.2013 18:19
Усиление/переделка транца на Москве 2. Andrey55 Москва-2 124 13.04.2013 09:25
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 12:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 02:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0