![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Саша, как и говорил раньше, тебе очень просто приварить реданы из УГОЛКА АМГ. По поводу количества - Посмотрите у Игоря РИНО, сколько их стоит на его катере? Так что тут вопрос спорный. А уголок взять потолще - будет заодно и усиление днища. А рассчитывать надо, конечно .
Востаннє редагував dimon: 07.07.2010 о 09:57. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Тоо Гена Б.и Руслан 35.
А кого можно попросить о помощи с расчётами?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Да!? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Есть добрый человек Дмитрий (димзик) на Баркасе, именно он мне и помог. Есть у меня телефон его или в личку на баркасе. Очень толковый и адекватный человек.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Так Дима и у Нас зарегистрирован. ![]() Тоо dimzik. Дим откликнись пожалуйста, без твоей помощи ни как не разобраться.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Смотря что хочется получить. Если хочется усилить прочность днища при скачках на волне то достаточно просто приклепать как уже писалось уголок. Если хочется получить улучшенную гидродинамику читай выход на глисс под меншим табуном лошадей то надо считать.... но в обсуждаемом Т.З. на сколько я помню говорилось что лошадей будет больше... имхо самый безопасный эксперимент это взять т образный профиль и приклепать его между уже имеющихся реданов заклепками 6мм. з.ы. гнуть редан из полосы это правильно с точки зрения гидродинамики... для усиления хватит и профиля... 100ка не заметит "погрешности" |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |