Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.07.2010, 20:38   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

Тоо Гена Б.и Руслан 35.
А кого можно попросить о помощи с расчётами?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 20:40   #2 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Тоо Гена Б.и Руслан 35.
А кого можно попросить о помощи с расчётами?

Да!?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 20:59   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

Есть добрый человек Дмитрий (димзик) на Баркасе, именно он мне и помог. Есть у меня телефон его или в личку на баркасе. Очень толковый и адекватный человек.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 21:17   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Есть добрый человек Дмитрий (димзик)....

Так Дима и у Нас зарегистрирован.

Тоо dimzik.
Дим откликнись пожалуйста, без твоей помощи ни как не разобраться.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 23:11   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

На моей эМке-по 6 штук с каждой стороны
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 23:32   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

Цитата:
но без расчетов получить то что хочется мало вероятно.

Смотря что хочется получить.

Если хочется усилить прочность днища при скачках на волне то достаточно просто приклепать как уже писалось уголок.

Если хочется получить улучшенную гидродинамику читай выход на глисс под меншим табуном лошадей то надо считать.... но в обсуждаемом Т.З. на сколько я помню говорилось что лошадей будет больше...

имхо самый безопасный эксперимент это взять т образный профиль и приклепать его между уже имеющихся реданов заклепками 6мм.

з.ы. гнуть редан из полосы это правильно с точки зрения гидродинамики... для усиления хватит и профиля... 100ка не заметит "погрешности"
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2010, 00:21   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimzik
 
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

Всем доброго дня (утра. вечера и т.д.). Расчитать не проблема, для этого необходимо собрать данные с катера. Надо расчитать для какого-то определенного катера или для всех "Москва2" ? Количество реданов, (вернее их пар) определяется количеством вариантов полного водоизмещения (вариантов нагрузки). Приваренные уголки с точки зрения гидродинамики - тихий ужас, варятся прерывистым щвом, который вносит ощутимые завихрения (ужас в том, что эти вихри не спрогнозируешь), это касается нижней "рабочей" полки редана.
Так, что с решением "задачи" по реданам проблем нет, определяйтесь с постановкой "задачи".
В субботу 10.07.2010 на траверзе Выдубецкого озера будут проводиться покатушки-гонки, панове "Москвичи2" (не москали) присоединяйтесь. Уже сегодня днем будем по этому поводу разговоры разговаривать, вечером отпишусь с подробностями. Кстати можно будет оценить Ваши суда по ходкости и т.д.
dimzik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (07.07.2010), Fix (07.07.2010), stp (07.07.2010), БОНДЫК (07.07.2010), в1961 (07.07.2010), Вовчик (07.07.2010), Гена (07.07.2010), Северный (06.09.2013)
Старий 07.07.2010, 03:25   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Если хочется получить улучшенную гидродинамику читай выход на глисс под меншим табуном лошадей то надо считать.... но в обсуждаемом Т.З. на сколько я помню говорилось что лошадей будет больше...

з.ы. гнуть редан из полосы это правильно с точки зрения гидродинамики... для усиления хватит и профиля... 100ка не заметит "погрешности"

Вот это уже чисто америкосовский подход - не идёт катер под 70 силами, повесим 100, 100 слабо - повесим 150 - моща сотёт недостатки корпуса, гидродинамики, излишнего сухого веса и т.д.
З.Ы. уголок-Т-образный профиль - это немного, а если быть честным, совсем не немного, другое - на нормальных реданах, помимо прочего, создаётся подьёмная сила. А на уголках-профилях идёт простое отсечение потока.И ко всему прочему, если их неправльно установить, они ещё и тормозить будут ход лодки.

Востаннє редагував stp: 07.07.2010 о 16:08. Причина: излишнее цитирование
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2010, 17:47   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

..............В свете данной темы, всем кому будет нужен Т-образный алюминиевый профиль или 50-60 мм швеллер смотреть вот эту тему
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував stp: 11.07.2010 о 20:47. Причина: перенос в другую тему
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 21:00   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

У Руслана спросите.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0