![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тоо Гена Б.и Руслан 35.
А кого можно попросить о помощи с расчётами?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
Да!? ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Есть добрый человек Дмитрий (димзик) на Баркасе, именно он мне и помог. Есть у меня телефон его или в личку на баркасе. Очень толковый и адекватный человек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Так Дима и у Нас зарегистрирован. ![]() Тоо dimzik. Дим откликнись пожалуйста, без твоей помощи ни как не разобраться. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Смотря что хочется получить. Если хочется усилить прочность днища при скачках на волне то достаточно просто приклепать как уже писалось уголок. Если хочется получить улучшенную гидродинамику читай выход на глисс под меншим табуном лошадей то надо считать.... но в обсуждаемом Т.З. на сколько я помню говорилось что лошадей будет больше... имхо самый безопасный эксперимент это взять т образный профиль и приклепать его между уже имеющихся реданов заклепками 6мм. з.ы. гнуть редан из полосы это правильно с точки зрения гидродинамики... для усиления хватит и профиля... 100ка не заметит "погрешности" |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня (утра. вечера и т.д.). Расчитать не проблема, для этого необходимо собрать данные с катера. Надо расчитать для какого-то определенного катера или для всех "Москва2" ? Количество реданов, (вернее их пар) определяется количеством вариантов полного водоизмещения (вариантов нагрузки). Приваренные уголки с точки зрения гидродинамики - тихий ужас, варятся прерывистым щвом, который вносит ощутимые завихрения (ужас в том, что эти вихри не спрогнозируешь), это касается нижней "рабочей" полки редана.
Так, что с решением "задачи" по реданам проблем нет ![]() В субботу 10.07.2010 на траверзе Выдубецкого озера будут проводиться покатушки-гонки, панове "Москвичи2" (не москали) присоединяйтесь. Уже сегодня днем будем по этому поводу разговоры разговаривать, вечером отпишусь с подробностями. Кстати можно будет оценить Ваши суда по ходкости и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Вот это уже чисто америкосовский подход - не идёт катер под 70 силами, повесим 100, 100 слабо - повесим 150 - моща сотёт недостатки корпуса, гидродинамики, излишнего сухого веса и т.д. З.Ы. уголок-Т-образный профиль - это немного, а если быть честным, совсем не немного, другое - на нормальных реданах, помимо прочего, создаётся подьёмная сила. А на уголках-профилях идёт простое отсечение потока.И ко всему прочему, если их неправльно установить, они ещё и тормозить будут ход лодки. Востаннє редагував stp: 07.07.2010 о 16:08. Причина: излишнее цитирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..............В свете данной темы, всем кому будет нужен Т-образный алюминиевый профиль или 50-60 мм швеллер смотреть вот эту тему
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував stp: 11.07.2010 о 20:47. Причина: перенос в другую тему |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 20:08 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 11:12 |