![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
После прочтения теоретического материала есть мнение что неплохо бы Москве и третий редан добавить и грань его будет где-то см в 5-ти от скулы.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Какой длины будет этот третий редан, надо на всю длину? Какой длины теперь будут др. реданы? Надо ли их укорачивать и точить их грани? Сколько поъемной силы он добавит где и зачем?
Я понял, что с реданами -- берем М-2, (или др. корпус), с уже проверенным набором реданов и ставим свои добавления улучшения, испытываем, снимаем и т.д. Желаемая скорость, для которой это изменение реданов, имеет значение. Иначе как указано выше -- пальцем в небо. Неплохо бы программу, (а лушче судно в натуре), для рассчетов и под испытание суден с изменяемыми формами корпуса и реданов прямо на ходу на воде, и с тр/пл и с тримом п/м. Забил исх.данные, нажал кнопочку или на ходу подкрутил -- получи форму, редан, тр/пл, оптимальную скорость, и т.д. А так только через испытания. И можно провозится и ничего не улучшить. Может ошибаюсь? Поправте. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Володя - твои вопросы адресованы мне или вообще? И насчет слова БУДУТ я пока бы поостерегся.Это пока лишь мои мысли вслух.Буду просить Димзика сделать расчет а там посмотрим.Весь вопрос в том что с его слов просчет идет под конкретный вариант - вес лодки вес мотора загрузка размещение оборудования - типа бак такой - то здесь аккум там и т.д.Какой взять усредненный вариант для общей пользы ?
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Дима классно считает. На Днепре посчитал у Руслана 35, лодка в корне поменялась в ходу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Антоха, естественно. Я не думал, что лодка может так поменятся. Ну правда у Руслана его первые реданы неправильно были сделаны.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Думаю что надо под 90 лошадей рассчитывать (160-180кг). Бак около каюты под полами (60-100л.) и аккум около каюты. Только вот почитав статейки, что то стрёмно стало туда лезть. Думаю КБ которое делало лодку, уже до Нас всё просчитали. Хотя скорей всего они считали под спарку Вихрей. Мне кажеться что если туда уже и лесть, то надо удлинять лодку на пол метра (площадкой для купания) и тогда уже пересчитывать реданы. А вот для удлинённых на метр Москв, думаю в обязательном порядке пересчитывать надо.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Сергей, мои вопросы и мысли о том, что сложное это дело с реданами.
Я думал на своей добавить или изменить, но потом передумал из-за той же сложности и негарантированности положительного результата. Андрей, на удлиненной М-2 реданы просто удлинили, возможно в т.ч. и для прочности и жосткости. Там должен быть стационар, который весит больше п/м или столько же. Лодка получается легкая, длинная, узкая и с малой осадкой. С килеватостью 14 и так на скорости от 30-35кмч идет почти параллельно воде. Поэтому добавленные реданы для выталкивания могут быть лишние или бесполезные. Хотя услышать мнение и рекомендации практикующего специалиста, было бы очень интерестно. Востаннє редагував Dalnomershchik: 06.02.2011 о 00:09. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Тоо Dalnomershchik. Владимир вот почему думаю что на удлинённой Москве надо пересчитывать реданы.
На моей "короткой" Москве смоченная поверхность на глиссе чуть больше метра, на удлинённых Москвах больше двух метров, брызговая струя соответственно тоже разная. Думаю что если пересчитать реданы на удлинённую Москву, то можно будет уменьшить смачиваемое пятно до минимума, что должно дать положительные результаты с меньшей вероятностью ошибки. А так получается что Вы пользуетесь реданами с другой лодки хоть они и длинней, но они в любом случае не правильно работают. Конечно все написанное имхо.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |