![]() ![]() |
|
|
#33 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Думаю что надо под 90 лошадей рассчитывать (160-180кг). Бак около каюты под полами (60-100л.) и аккум около каюты. Только вот почитав статейки, что то стрёмно стало туда лезть. Думаю КБ которое делало лодку, уже до Нас всё просчитали. Хотя скорей всего они считали под спарку Вихрей. Мне кажеться что если туда уже и лесть, то надо удлинять лодку на пол метра (площадкой для купания) и тогда уже пересчитывать реданы. А вот для удлинённых на метр Москв, думаю в обязательном порядке пересчитывать надо.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |