![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Сергей, мои вопросы и мысли о том, что сложное это дело с реданами.
Я думал на своей добавить или изменить, но потом передумал из-за той же сложности и негарантированности положительного результата. Андрей, на удлиненной М-2 реданы просто удлинили, возможно в т.ч. и для прочности и жосткости. Там должен быть стационар, который весит больше п/м или столько же. Лодка получается легкая, длинная, узкая и с малой осадкой. С килеватостью 14 и так на скорости от 30-35кмч идет почти параллельно воде. Поэтому добавленные реданы для выталкивания могут быть лишние или бесполезные. Хотя услышать мнение и рекомендации практикующего специалиста, было бы очень интерестно. Востаннє редагував Dalnomershchik: 05.02.2011 о 23:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тоо Dalnomershchik. Владимир вот почему думаю что на удлинённой Москве надо пересчитывать реданы.
На моей "короткой" Москве смоченная поверхность на глиссе чуть больше метра, на удлинённых Москвах больше двух метров, брызговая струя соответственно тоже разная. Думаю что если пересчитать реданы на удлинённую Москву, то можно будет уменьшить смачиваемое пятно до минимума, что должно дать положительные результаты с меньшей вероятностью ошибки. А так получается что Вы пользуетесь реданами с другой лодки хоть они и длинней, но они в любом случае не правильно работают. Конечно все написанное имхо.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Есть формулы по расчёту изменения гидродинамических свойств корпуса пропорционально к изменениям соотношения ширины к длине, но в случае расмотрения моногидрона "Москвы", они применимы, только в части расчётов мощности двигателя и КПД ходового дифферента, а реданы, без изменения ширины расчитанны оптимально, не изобретайте лишнего, не меняйте конструктив, почитайте теорию гидродинамики и, собственно роль реданов в изменении площади смоченой поверхности при глисировании, вспоните, что ессть число Фруда, поднимите формулы, и, расслабтесь!!! Не изобретайте велосипед, лишние реданы - лишние!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 20:08 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 11:12 |