![]() ![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Есть формулы по расчёту изменения гидродинамических свойств корпуса пропорционально к изменениям соотношения ширины к длине, но в случае расмотрения моногидрона "Москвы", они применимы, только в части расчётов мощности двигателя и КПД ходового дифферента, а реданы, без изменения ширины расчитанны оптимально, не изобретайте лишнего, не меняйте конструктив, почитайте теорию гидродинамики и, собственно роль реданов в изменении площади смоченой поверхности при глисировании, вспоните, что ессть число Фруда, поднимите формулы, и, расслабтесь!!! Не изобретайте велосипед, лишние реданы - лишние!
|
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 20:08 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 11:12 |