Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.01.2011, 11:49   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Профиль интересный. Я могу ошибаться, но видимо он такой хитрый, (с пустотами), чтобы работать как двух-трех сантиметровый лист АМг, под нагрузками паправленными на его плоскость, а он стоит на ребре, (ребрах).
Может надо перед торцеванием закрыть пустоты хитрого профиля сверху и снизу, или заполнить?
Понятно, что пол работы не показывают, и если вопрос не очень грамотный, извините.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 23:11   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость.
С набором и транцем всё!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 555
Розмір:  384,2 КБ
ID:	6022   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 558
Розмір:  393,5 КБ
ID:	6023   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 547
Розмір:  359,9 КБ
ID:	6024   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 538
Розмір:  371,5 КБ
ID:	6025   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 547
Розмір:  373,9 КБ
ID:	6026   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 532
Розмір:  365,4 КБ
ID:	6027  
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2011, 11:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Тарас В Переглянути допис
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость.
С набором и транцем всё!!!


Ув.Тарас, я прошу Вас дать рекомендации для установки большого выносного транца на Москву-2.


Я предполагаю установить широкий выносной транец , с переносом кормового дивана на место нынешнего рецесса, расстояние от заводского-не менее 45 см, чтоб мотор мог откидываться.
Основная цель-увеличение размеров кокпита, с освобождением его от запасного мотора, аккумулятора, инструментов etc.
Катер используется для длительных поездок, и загромождённость кокпита очень неудобна.
Хожу под 70-сильным мотором,в настоящее время повышение мощности не планирую, но хотел бы иметь транец,
выдерживающий и более мощный мотор,115-130 л.с., для запаса.
DmitroA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2012, 19:39   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

По примеру с форума усилили транец .
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2949.JPG
Переглядів: 673
Розмір:  3,84 МБ
ID:	22927   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2950.JPG
Переглядів: 662
Розмір:  3,42 МБ
ID:	22928   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2951.JPG
Переглядів: 719
Розмір:  3,61 МБ
ID:	22929  
Рома019 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.04.2013, 08:25   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

в общем конструкция по которой я усиливал транец зарекомендовала себя с лучшей стороны. 2 сезона отходил, ни чего больше не переделывал все жестко и качественно. так что это как вариант дешевого усиления транца без вмешательства алюминия))))
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Северный (02.09.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Усиление днища Москвы-2. Andrey55 Москва-2 191 14.05.2014 12:07
50л.с. на Москве-2. masionas Москва-2 107 23.10.2013 17:19
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 01:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0