![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Профиль интересный. Я могу ошибаться, но видимо он такой хитрый, (с пустотами), чтобы работать как двух-трех сантиметровый лист АМг, под нагрузками паправленными на его плоскость, а он стоит на ребре, (ребрах).
Может надо перед торцеванием закрыть пустоты хитрого профиля сверху и снизу, или заполнить? Понятно, что пол работы не показывают, и если вопрос не очень грамотный, извините. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость. С набором и транцем всё!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Ув.Тарас, я прошу Вас дать рекомендации для установки большого выносного транца на Москву-2. Я предполагаю установить широкий выносной транец , с переносом кормового дивана на место нынешнего рецесса, расстояние от заводского-не менее 45 см, чтоб мотор мог откидываться. Основная цель-увеличение размеров кокпита, с освобождением его от запасного мотора, аккумулятора, инструментов etc. Катер используется для длительных поездок, и загромождённость кокпита очень неудобна. Хожу под 70-сильным мотором,в настоящее время повышение мощности не планирую, но хотел бы иметь транец, выдерживающий и более мощный мотор,115-130 л.с., для запаса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
в общем конструкция по которой я усиливал транец зарекомендовала себя с лучшей стороны. 2 сезона отходил, ни чего больше не переделывал все жестко и качественно. так что это как вариант дешевого усиления транца без вмешательства алюминия))))
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (02.09.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 12:07 |
50л.с. на Москве-2. | masionas | Москва-2 | 107 | 23.10.2013 17:19 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 11:12 |
Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 01:37 |