Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 19.01.2011, 23:15   #26 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Добрый вечер! Выкладываю фотки, показывающие дополнительные отверстия в углах косынок (лампу поставил с обратной стороны и на фото видна яркая точка), где-то 9мм. для перетекания водички к бортам, где находятся основные сливные отверстия. Дополнительные потому, что сама доска, вывешенная на 5мм. вверх от рецесса образует полезную щель. В подпорной плите, в нижних точках, по краям, то же имеются два шпигата, защищённые от замывания водой, в переходном режиме движения лодки, не большими тоннелями, через которые вода беспрепятственно будет сливаться.
Забивать или не забивать пространство, между косынками кронштейна, пенопластом или стиродуром, нужно решать Антону, а справится с этой задачей, при необходимости, можно самостоятельно за пару часов, летом, под холодненькое пиво.
Что касается реданов, то они не смогут повлиять на изменение площади смоченной поверхности подпорной плиты при глиссировании, так как у центральной части низа кронштейна нет никакой килеватости. Срезать центр доски пришлось по двум причинам: необходимость обеспечения доступа Антона к сливной пробке и недопущение глиссирования на центральной части подпорной плиты. Глиссирование на этой «пятке» приводит к дельфинированию или неустойчивости на курсе, правда при полноценной длине выносного транца. Для избежания этих эффектов, обычно, выносной транец задирают вверх, по отношению к плоскости днища, т.е., доска, как правило, значительно уже места крепления всего кронштейна. В данной конструкции обе закошенные, к краям кронштейна, плоскости подпорной плиты – это самоцентрующиеся, как бы разделённые аналоги транцевых плит, находящихся в положении нулевого угла атаки, по отношению к набегающему потоку воды, что явно, будет способствовать облегчению выхода на глиссер, без последующего, излишнего сопротивления при движении. Ну, а косыночкики сверху рецесса, только верхушки мощных косынок из 3-х миллиметрового металла под рецессом, которые пришиты прямо к стрингерам. В данной конструкции, в комплексе всех связей, горизонтально расположенный лист рецесса уже сам по себе является косынкой, рабочее ребро которой обращено к корме, хотя если сейчас, полностью вырубить рецесс, так сказать выдрать его по живому, между новыми элементами усиления, а доску и косынки, в корме, оставить, я смело дам гарантию на установку движка в 140л.с.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 606
Розмір:  338,2 КБ
ID:	6039   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  19012011532.jpg
Переглядів: 601
Розмір:  258,2 КБ
ID:	6037   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  19012011535.jpg
Переглядів: 614
Розмір:  274,4 КБ
ID:	6038  

Востаннє редагував Тарас В: 19.01.2011 о 23:50. Причина: грамматическая ошибка.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Усиление днища Москвы-2. Andrey55 Москва-2 191 14.05.2014 12:07
50л.с. на Москве-2. masionas Москва-2 107 23.10.2013 17:19
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 01:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0