Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.11.2010, 14:44   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Богдан,а 20л/ч на четырёхтактнике в 60 сил это не веселуха ??? Я уже писал,что у меня до хонды ямаха 70 2х тактная стояла так расход был на полной тапке от 22 до 24л/час,а тут на 60 да ещё и 4х тактной 20 мрак,какой же смысл в четырёх тактном моторе если не экономия бензина ?
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 14:54   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Допис від Андрей04 Переглянути допис
4х тактной 20 мрак,какой же смысл в четырёх тактном моторе если не экономия бензина ?

Вот поэтому он себе и взял более мощный мотор, посмотрим что Мерк 100 покажет Хотя сугубо моё ИМХО, что на его моторе при 5000-5400 оборотов в мин., расход бы был вменяемый (14-15), но как он ходил при 6000, вот он 20-ку брал. Для меня загадка, как он Прогресс с Вихрём догнать не мог ???

Востаннє редагував Бодя: 04.11.2010 о 15:07.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 15:27   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Парни, не забывайте учитывать тот момент, что очень важно брать во внимание, при просчете расхода топлива, не только голую мощность ПЛМа, а еще и то на каком плав-средстве он установлен. Реально для Москвы-2 с ее размерами и ходовыми качествами, менее 60 сил ни как не годится для обеспечения нормальной скорости (хотя бы на крейсере 45 км/час. при средне-статистической загрузке. с учетом выхода на воду с ночевкой семьей из 3 чел., на два выходных дня) и достаточного запаса мощности, а вот если смотреть на прочность корпуса, то становиться вопрос о том, что и больше 60 сил ни как нельзя. В свете таких параметров этого судна, выплывает то, что действительно на Москву-2 просится сил 75 - 90, но только в том случае если будет доработан и усилен, как силовой набор, так и корма вместе с днищем. Мое ИМХО.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 15:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Абсолютно согласен с Вадимом,но надо ещё и учитывать кому что нравиться)) меня как бы моя х-50 вполне устраивает исходя из соотношения скорость-расход.Хотя если сейчас её продам то потом буду сильно думать что же всё таки брать ))) но точно знаю что ни как не больше х-90.
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Усиление/переделка транца на Москве 2. Andrey55 Москва-2 124 13.04.2013 08:25
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 01:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0