![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Миша да хоть какой редуктор не может 60ка 4хт жрать почти столько сколько жрёт 70ка 2хт в принципе !!! Сколько ж тогда у него 100 мерк хавать будет а америкосы впринципе не особо экономичные потому что у них бензин дешовый.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Может и запросто если стоят на одинаковых корпусах и при этом с 60ки 4т снимаются все 60лс (как в случае у Андрея) а с 70ки 2т снимаются около 55лс... не надо забывать что расход зависит не только от "экономичности" но и от того, сколько лошадей фактически снимаются с мотора... Цифры просты (округленно) т.к. плотность АИ 95 єто 0,725-0,78 гр/л 2т = 400мл в час на 1 лс 4т = 325мл в час на 1 лс Посему Андрей вполне адекватно жег 20 лч на своей 60ке выжимая из нее всю заявленную мощность. В примере про 70лс и 24л/ч с двигателя снималось... тоже порядка 60лс
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Андрей а откуда вот эти данные особенно вторая строчка ? у 4х тактных идёт 200-250 грамм на силу во всяком случае в хондах так.И насколько я знаю в 4х т в отличее от 2хт чем меньше газу тем меньше расход,а в 2хт надо подбирать обороты. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Вот ссылка по расходу Ямы 60. Тыц
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
для расчета я брал 240гр/лс/ч при плотности а95 0.74г/л Допуски следующие - в ПЛМах мощность декларируется на ГВ а не на КВ т.е. уже с учетом потерь на трение в редукторе, помпе итд потому если бы аналогичный двиг стоял на авто то для расчета бралось бы 230гр/лс/ч.
Если говорить о том что расход в гр/лс/ч меняется в зависимости от оборотов и газа, то на современных многоциллиндровых клапанных 2т его можно считать линейным. Т.е. фактический расход пропорционален снимаемой мощности, особенно в диапазоне мощностей близком к максимальной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Про Вовчика Прогрес с вихрём- это Андрюха шутит!
![]() По расходу: я расход в часах не понимаю , мне в км. легче. У нас на 1л. бенза выходит 2 км. Вот и вся арифметика!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 09:25 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
| Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 02:37 |