![]() ![]() |
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
|
Скажу так как недавно общался с грамотными людьми по установке ГБО на подвесняк, газ необходимо греть в 4-м поколении для нормальной работы, и если получится прогреть редуктор, тогда ставить можно, в противном случае только 5-е поколение, а там цена %)На стационары они уже ставили 4-е поколение, говорят катер бегает, хозяин радуется расходу, одно но, нужно поднимать катер с воды для заправки.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (29.09.2015)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Crownline ex220
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Извините, не очень шарю, но в подвесном есть какие то проблеми с подогревом? Для редукторе не так уж и много нужно тепла, на пример в автомобилях берут подогрев с прогрева дросселя и хватает (хоть это и не считается правильным). А вот о стационарнике сам думаю. Мне толковый установщик предложил тоже толковую идею. Суть её в том, что можно взять много баллонов по 35л., которые будуть быстро съёмными фиттингами соединятся между собой и которые можно будет снимать для заправки. Но меня интересует вопрос веса, так как по хорошему нужно литров 200 газа возить с собой для обеспечение такого же запаса хода как на 170ти литрах бензина. А при установке большого количества мелких баллонов вес будет больше, чем при установке нескольких больших. А для катера лишних 250 кг сыграют роль. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Лодочка на газу! | Олег Чиж | Катера, лодки | 43 | 19.04.2015 16:54 |
| Переносной холодильник на газу | Zahar77 | Архив | 10 | 09.04.2011 20:14 |