![]() |
Re: Электродвижитель в лодке ...
этот вариант уже видел.чет не нра мне тот моторчег.
со спецами еще не общался,но тут и без них понятно ... весело на проге -дорогая игрушка выйдет .из того что вытянет на глисс , на постоянку ,только китайские безколлекторники ТИПА ТАКОГОплюс к нему контроллер +литиевый аккум на 72 вольт и ампер так на 60 %) это все тыщи на 3-4 бакинских:-| все что на постоянку на таких мощах из савецкого антиквариата- вес неподъемный. |
Re: Электродвижитель в лодке ...
вот именно, что не подьёмные...что касаемо глисса то с этим всё понятно мы так не выпукнимся на совковских!!!!с контроллером тоже понятно не так уж и дорого,можно к стати просто с переключателем играть типа как на (резиновых)движках....а вот что касаемо безколекторника от китайского брата так вот ранее и говорил, что вот те с авто и мото, с водяным охлаждением цена вопроса 20 000 грн. потому,что - рiдна ненька такие ещё в нашей жизни выпускать не начнёт... ну и аккумы, то уже понятно,набор на дальность от кармана зависящую...поэтапно,не ущемляя себя во всём за пару лет можно осилить при наличии стабильности...а с этим печалько....так что за глисс забыть надо,и пара с резиновых могут позволить обойтись малой кровью,но я пока что ещё неготов сказать откажусь ли от китайца с водяным)
Добавлено через 22 минуты Цитата:
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
если скорость ушла в мечты ,не вижу смысла брать тот с водяным охлаждением :neznayu:5 кВт-ник ни туда не сюда.на глис не вытянет ,тянуть волну лишнее.
вот набор для творчества ТЫЦчитать его объявы тяжело , но нужное предложение можно разобрать"электронабор комплект мотор+ контролер +ручка газа 2199" находишь донора,"салют" подойдет,останется батарейка. |
Re: Электродвижитель в лодке ...
ну вот чем не вариант)))тот с водяным тоже очень хорош,сила на непогоду тоже нужна если переходить пооолностью на электротягу...так а ты этот, что на олх дал ссылку не хочешь взять???
кстати этот похож на тот что типа сверчком обозвали)))выше в ссылке) |
Re: Электродвижитель в лодке ...
слабоват,у меня ж корапь поболе чем прог...мне киловатта полтора и не в пике а постоянно.
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
Петров Саша, ну этот киловатник...понимаю...тогда да...но уверен что менее полтора не потянет???
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
мне по уму киловатта три надо.надеюсь 1,5 хватит.
Готовый в сбореправда говорят еще очень "сырой" ,возможны мелкие ремонты. |
Re: Электродвижитель в лодке ...
Петров Саша, ну так тоже же килловатник...а,если свой ну твой редуктор...так что походу одно и тоже...так имея свою ногу,поставив этот за пару т. грн, то дешевле выходит тот же киловатт)
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
Там обороты до 3000.крутить винт привета будет ,но скорость моего длинномера будет до 5 км/ч .уныло:-( ищу недорогой двух киловатник с оборотами не меньше 4000.
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
там это где?тот из олх , который непонятно всё излагает, так тот не знает сколько у него оборотов?в каком 3000???:neznayu:тот что готовый в сборе???
та тот тож не дёшево...и там далее в описании я чёт не понял к чему тип топлива-бензин.... Бренд:HANGKAIТип топлива:БензинМощность двигателя:3,1-4 лЦилиндры:1Состояние:НовоеРазмеры (L x W x H) (mm):92*37*22cmПоложение двигателя:ВнешнийДвигатель:2-тактныйModel: :ET1000Warranty::2 YearsThrust ::10.5KGSPEED::15 km/hMotor Type::Brushless MotorRated Voltage::48VRated Current::21AHRated Power::1000W/4.0HP тот из олх тоже как эти китайцы переводят...всё спутали...и мух и компот... |
Re: Электродвижитель в лодке ...
Цитата:
вот мой вариант но дороговато . |
Re: Электродвижитель в лодке ...
Петров Саша,
с электро-гидро-установок не хочешь?там в раёне 280-320 евреев,но тож прикольные...я ссылку давал ранее.. https://hydrolider.prom.ua/p60522364...elco-remy.html Добавлено через 7 минут https://vesh.ua/1193/....вот ещё типа такого же как ты давал...этот мощне...и цена соответственно...,скажем так,наш безпроигрышный вариант приближается к 20 тысячам) Добавлено через 3 минуты если ставить то так.... https://www.youtube.com/watch?v=JpdIWfobyPI Добавлено через 7 минут как по мне то на сегодняшний день имеем два варианта! либо поставить от электромобиля на имеющуюся в запасе ногу(,а это в раёне 20ки гривень можно), успокоившись с глиссом;-),но полностью отказавшись от бензинового...:-P либо сделать, и идти по пути Влада......аля резиновый, нам для "ДОКАТА" или для экономии бенза и неспешной прогулки с спиненгом в руках по пути куда либо! |
Re: Электродвижитель в лодке ...
Гидроборт не пойдет,там не продолжительный режим работы,будет греться.у них под нагрузкой обычно 5-15 мин работы ,45 отдыха.
мне 5кВт-ник на "прибой" забагато... для "доката" мне не годится ,уныло будет до Пуховки часов пять плестись... |
Re: Электродвижитель в лодке ...
https://ecoelectro.com.ua/bldc-bezsc...hlagdenie.html
вот ещё,да их валом...дорого,зато полностью исключается бенз,ну две навигации и окупится...так что всё зависит с чем ;-)($) стартовать... Добавлено через 1 минуту Цитата:
ну да понимаю 5 часов это круто совсем... |
Re: Электродвижитель в лодке ...
Если исключать бензин полностью, то как быть с техосмотром? Переклассифицировать как гребное судно? Ведь по правилам моторному судну нужно обеспечить скорость не менее 6 км. в час., что при столь малых мощностях электромоторчиков невозможно. Как на Прогрессе, так и на длинномере. Те же правила предусматривают минимальную мощность 4 л.с. на тонну водоизмещения в измещающем режиме для уверенного плавания при встречном ветре и течении.
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
Мужики,уходите от высоких оборотов! Иначе получите миксер в ванне!При низких скоростях вам не нужны обороты винта выше чем 1000-1500.
Попробуйте грести столовой ложкой,сидя в резиновой лодочке.... Вдвоем,впятером. Брызги будут во все стороны,а ходу почти не будет. Я давным-давно видел мужичка,который сделал на прогрессе привод для ног как на катамаране в парке отдыха. А сзади за транцем широкий большой моноласт. Он еле шевелил ногами,и передвигался с довольно неплохой скоростью. Колесные пароходы помните? У них частота вращения колес была 1 оборот в секунду. К пароходу можно было прицепить пару барж и земснаряд со всеми потрохами! А мощность паровой машины аж 200 лошадей. ВСЕГО! И эта бандура тащила за собой всё! Подумайте над оборотами винта,диаметром и мощности,поедаемой этим винтом. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
с диаметром,шагом и собственно редуктором то по любому будем подбирать...миксер никому не нужен,кстати из этих именно соображений я и задумал "отомстить " именно своему вихрю за прошлую навигацию)будет мудернезирован в электро тягу)и обороты в 3 000 походу самое то...я на вихре в 1500 2000 оборотов еле плёлся...поэтому и стремаюсь если ставить электродвигатель на 1000 оборотов...
и что касаемо двигаться с новоделом,то да пооолностью согласен,прошёл техосмотр всё проплатил...двиг сдох...поставил времянку пока свой в ремонте..лично я так две навигации и проходил с типа времянкой,мой двиг что в документах умер ещё до лодки в бочке...так и живу) Добавлено через 5 минут Сергей Вишня, та сейчас если не ошибаюсь хоть одну лошадку поставь и всё равно доки и техосмотр...а двигатель хоть электро хоть бензиновый...если есть реально нормальный промышленный подвесной электродвигатель,ставь регистрируй и ходи)))если "самосдел" то лучше техосмотр проходить с тем что в доках ранее был),он же сделан, и не сертифицирован,т.о. не пройти...:-| Добавлено через 11 минут https://ecoelectro.com.ua/bldc-bezsc...hlagdenie.html я вот всётаки склоняюсь к такому варианту и плюс пол вихря, ну нога и редуктор, плюс штатный винт...пока мечты,но постараюсь насобирать валютного запасу и всё-таки остановлю выбор на этом... п.с. интересна критика общества , и мнения специалистов в этом вопросе... |
Re: Электродвижитель в лодке ...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
понимаю,но на 5 квт постоянно то не буду гонять,плюс иногда онлайн от солнечных то,подкупает то что в мобилях же стоят и там нету пол салона аккумов...
Цитата:
|
Re: Электродвижитель в лодке ...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010