17.04.2019, 09:38 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Опустим цену изготовления, похоже Вы слабо представляете объем работ, включающий установку помпы и подвод воды. Но мне уже стало интересно - нафиг там водоохлаждаемый коллектор? У мотора что, мощность возрастет, или ресурс увеличится?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
17.04.2019, 10:49 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Я прекрасно представляю объем работ по подаче воды к коллектору .И это гораздо проще чем установка маслонасоса.Ну а если вам стало интересно для чего охлаждают коллектор то напишу что снижает шумность работы мотора .Этот параметр вам нужен на лодке? |
18.04.2019, 06:01 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Сергей, Вы сделали мне даже не день, неделю! Чтобы больше не было ненужной полемики. Плз, представьте формулу зависимости шума выхлопа от объема воды, подаваемой на охлаждение коллектора! Блин, до слез... ПС Извините, если жестко, но уже устал...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 18.04.2019 о 06:38. |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 08:41 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Это вам надо обратится к производителям плм пусть они вам предоставят графики.заодно пусть они вам просчитают маслонасос а то вы без расчета заведете форумчан в неведомые дали. А сами попытайтесь переубедить мировых производителей пойти по вашему пути ведь они бедненькие видать заблуждаются и не знают что творят. |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 09:43 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Как раз увеличится КПД мотора!Выхлопные газы,проходя в коллекторе,резко охлаждаясь,уменьшаются в объеме,снижая давление.Отсюда-лучшая наполняемость в цилиндрах новой порцией топливно-воздушной смеси. Да и сам коллектор,будучи уже двустенный с водой внутри,таки снижают шум!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 13:50 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Ярослав, смейтесь сколько душе угодно - "мокрый" выхлоп снижает шум . Ваша форма изложения и общения наводит на мысль что вы главный инженер компании Ямаха(Хонда, Евинруд...) Короче ,"хамите, парниша"© Если Вы такой умный и " прохаваный" эксперт и чужие мнения и мысли для Вас смешны, то убедительная просьба держать свои очень правильные технические решения при себе. Записывайте в тетрадку а не выкладывайте на ФОРУМЕ!!! На сим откланяюсь. Творческих Вам удач. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2019, 15:31 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Так у Ярослава во всех темах так.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 16:46 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Ну какой "мокрый выхлоп"? Выхлоп в воду снижает шум. Не просто в воду, а у иномарок через ступицу винта. Вариантом Нептуна с выхлопом через ступицу не разжился, потому будет просто выхлоп в воду.
Пожалуйста, перед тем, как писать ненаучную фантастику, дайте хотя-бы ссылку на заслуживающие внимания источники. Где есть расчеты процесса. Варианты вроде журнала "За рулем" не рассматриваются. Кому не нравится стиль изложения, так уж извините, кое-кто мне неделю уже мозг выносит, убеждая реализовать свою бредовую идею. Тему начинал не "для поговорить", просил не плодить постов, но как всегда, "пошла писать губерния".
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 18.04.2019 о 16:51. |
18.04.2019, 19:14 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Я вам написал в посте 20 что все что я пишу для того чтоб форумчане подумывающие о подобной переделке получили исчерпывающую информацию а не просто ваш вариант.Для того это и форум чтоб люди могли обсудить тот или иной вариант . |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 19:50 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Ну елки-палки... Я же не зря прошу найти книгу, где можно посмотреть расчеты. Потому, как для организации "мокрого выхлопа" придется поставить нептуновскую помпу. Которая отбирает 300-400 Вт. При неспешном перемещении нужная мощность около 2-3 лошадок. Около 1,5-2 кВт. Теперь смотрите, что Вы советуете. В режиме тролла вдувать треть мощности на организацию "мокрого выхлопа"? При этом ес-сно мощность, генерирующая звук выхлопа, вырастет на треть Найдите цифры, насколько этот выхлоп погасит звук, включая дополнительные децибеллы, добавившиеся на обслуживание самого выхлопа. Убедите меня, почему не нужно ставить нормальный резонатор и глушители, а зря палить бензин и напрягать мотор с очень сомнительным результатом и приличными затратами времени и денег. Дайте хоть какую-то информацию кроме умозрительных заключений
Да, и по поводу улучшения оттока газов при охлаждаемом коллекторе. Это тоже непонятно зачем и почему. Дайте расчеты. Потому как до сих пор эта проблема решается с помощью резонатора.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 18.04.2019 о 20:06. |
18.04.2019, 20:10 | #33 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Проект автора исключает в любом виде присутствие крыльчатки Нептуна. Максимум что он допустит это выхлоп в воду и естественно он и думает что это мокрый выхлоп. Добавлено через 16 минут
Щас дадим только готовы ли вы ее принять во внимание ? Все что вы пытаетесь изобрести изобретенно до вас.Еще в 70-х годах вольво пента выпускала моторчик 5л.с воздушным охлаждением но они не додумались до ваших мыслей о простоте и ставили крыльчатку и мокрый выхлоп .еще и тяговый редуктор (2.83) почему то поставили с тяговым винтом малого шага (230х150) Так же видать от своей отсталости стоял генератор с зарядкой и полноценный реверс.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 21:32 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Причем здесь Вольво? Мотор Хонда, в Хонде 2,5 с воздушным охлаждением нет "мокрого выхлопа". Вы хотите сказать, что в Хонде работают дураки? Тем более, что приводимый Вами в пример мотор давно снят с производства. Не так хорош оказался? Так Вам понятна полемика? Либо давайте цифры, либо открывайте тему "как правильно сделать конверсию мотора, советы из интернета" и там пишите. У меня создалось глубокое убеждение, что Ваше присутствие здесь исключительно чтобы завалить тему постами о Вашем видении проблемы, хотя Вашей аналогичной работы в металле не наблюдал.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 21:45 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Охлаждаемый выхлоп будет работать тише в любом случае ,так как тот поток воды проходя по каналу будет разбиватся выхлопными газами и скажем волны будут отражатся от этих многих скажем капель , так что тише будет но на сколько не понятно , НО стоит ли делать охлаждаемый выхлоп (вижу в этом только в одном плюс , это температура дейвуда будет меньше) , может автор и прав что нечего тратить лишнюю энергию на помпу.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
18.04.2019, 21:51 | #36 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Это вы хотите сказать своими постами что в Хонде дураки и в Вольво отстои . А то что вольво пента был снят с производства мне прекрасно известно из за чего и это никак не связывается с вашей мыслью об отсталости .Может когда нибудь с годами узнаете если это вам конечно нужно .И для справки мотор Вольво-пента 60л.с образца 1973 года значительно легче по весу и экономичней чем Ямаха 2003 года выпуска. Расход 18.5-19.5л.час вес 67-105 кг .первые цифры это Вольво .Данные по 2т моторах.Так что прежде чем писать что кто то отстал то нужно хоть чуток интересоваться той или иной информацией. Добавлено через 2 минуты
Володя ты катался на гибриде ? Востаннє редагував sergey71: 19.04.2019 о 00:11. Причина: + |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 21:57 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Принимал участие в работе над таким гибридом . Но считаю этот проект неудачным . |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 22:25 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Лично я триперы терпеть вообще не могу (я их так называю) И не ходил под ними. Они работают как ведро с болтами , шум такой что голова уже болит от проходящего в стороне не говоря о том чтоб такой за спиной тарахтел. В целесообразности этого дела не вижу вообще ни какого смысла , только один это "Порукоблудничать" Но если человеку хочется пускай занимается, советы давайте , а он сам сделает выводы что полезно а что нет. Я тоже Крыма когда переваривал , большинство вообще наверное не верили в успех проэкта ,говорили и днище кривое будет или вообще нехрена не получится , но результат вы видели, а кто захочет посмотреть поближе то на нашем совместном движе (который уже скоро) планирую быть и там все кому интересно посмотрят поближе, я доволен шо слон теперь своей лодкой! (зуботряски больше нет)
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|||||||||||||||||||||||
18.04.2019, 22:38 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Я в этой теме принял участие только из за того что было указанно за водоизмещающий режим . Оттого и исходил что уменьшить рабочие обороты до 2000 и организовать мокрый выхлоп в сапог и это дало бы снижение шумности .Но автор темы решил посражаться а нужно то всего ничего осмотреться вокруг и посмотреть кто на чем и как ходит или ходил.Поспрашать опыта у пользователей этих гибридов . |
|||||||||||||||||||||||
19.04.2019, 11:06 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Конверсия газонокосилки в лодочный мотор
Своего проекта нет и не было, только поучаствовали в неудачном. Профильного образования нет, иначе не ссылались бы на собственное мнение, а предоставили хоть какие-то расчеты. Зачем же вторую страницу советами, как нужно делать, заваливаете? Я Вам дал прикидочный - до трети рабочей мощности на мокрый выхлоп. Вашу внутреннюю убежденность уважаю, но в данном случае она неуместна. Уважаемый модератор раздела. Просьба удалить всю полемику до основных сообщений, здесь нет никакой смысловой нагрузки. Итак делать вплоть до окончания проекта.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодочный мотор | Kir1lll | Подскажите плиз... | 2 | 12.06.2018 23:30 |
Дизельный двигатель Д-24 конверсия | Сергей_БВС | Двигатели лодочные и привода | 0 | 10.01.2018 17:15 |
Лодочный мотор | vlad2002 | Куплю, где купить | 11 | 08.06.2016 14:48 |
лодочный мотор 3л.с. | пенсионер | Архив | 3 | 07.07.2015 15:17 |
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 14:03 |