![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Опустим цену изготовления, похоже Вы слабо представляете объем работ, включающий установку помпы и подвод воды. Но мне уже стало интересно - нафиг там водоохлаждаемый коллектор?
![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Я прекрасно представляю объем работ по подаче воды к коллектору .И это гораздо проще чем установка маслонасоса.Ну а если вам стало интересно для чего охлаждают коллектор то напишу что снижает шумность работы мотора .Этот параметр вам нужен на лодке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Сергей, Вы сделали мне даже не день, неделю! ![]() ![]() ПС Извините, если жестко, но уже устал...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 18.04.2019 о 06:38. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Это вам надо обратится к производителям плм пусть они вам предоставят графики.заодно пусть они вам просчитают маслонасос а то вы без расчета заведете форумчан в неведомые дали. А сами попытайтесь переубедить мировых производителей пойти по вашему пути ведь они бедненькие видать заблуждаются и не знают что творят. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Как раз увеличится КПД мотора!Выхлопные газы,проходя в коллекторе,резко охлаждаясь,уменьшаются в объеме,снижая давление.Отсюда-лучшая наполняемость в цилиндрах новой порцией топливно-воздушной смеси. Да и сам коллектор,будучи уже двустенный с водой внутри,таки снижают шум!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Ярослав, смейтесь сколько душе угодно - "мокрый" выхлоп снижает шум . Ваша форма изложения и общения наводит на мысль что вы главный инженер компании Ямаха(Хонда, Евинруд...) Короче ,"хамите, парниша"© Если Вы такой умный и " прохаваный" эксперт и чужие мнения и мысли для Вас смешны, то убедительная просьба держать свои очень правильные технические решения при себе. Записывайте в тетрадку а не выкладывайте на ФОРУМЕ!!! На сим откланяюсь. Творческих Вам удач. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Так у Ярослава во всех темах так.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Ну какой "мокрый выхлоп"? Выхлоп в воду снижает шум. Не просто в воду, а у иномарок через ступицу винта. Вариантом Нептуна с выхлопом через ступицу не разжился, потому будет просто выхлоп в воду.
Пожалуйста, перед тем, как писать ненаучную фантастику, дайте хотя-бы ссылку на заслуживающие внимания источники. Где есть расчеты процесса. Варианты вроде журнала "За рулем" не рассматриваются. Кому не нравится стиль изложения, так уж извините, кое-кто мне неделю уже мозг выносит, убеждая реализовать свою бредовую идею. Тему начинал не "для поговорить", просил не плодить постов, но как всегда, "пошла писать губерния".
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 18.04.2019 о 16:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Я вам написал в посте 20 что все что я пишу для того чтоб форумчане подумывающие о подобной переделке получили исчерпывающую информацию а не просто ваш вариант.Для того это и форум чтоб люди могли обсудить тот или иной вариант . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Ну елки-палки... Я же не зря прошу найти книгу, где можно посмотреть расчеты. Потому, как для организации "мокрого выхлопа" придется поставить нептуновскую помпу. Которая отбирает 300-400 Вт. При неспешном перемещении нужная мощность около 2-3 лошадок. Около 1,5-2 кВт. Теперь смотрите, что Вы советуете. В режиме тролла вдувать треть мощности на организацию "мокрого выхлопа"? При этом ес-сно мощность, генерирующая звук выхлопа, вырастет на треть
![]() ![]() Да, и по поводу улучшения оттока газов при охлаждаемом коллекторе. Это тоже непонятно зачем и почему. Дайте расчеты. Потому как до сих пор эта проблема решается с помощью резонатора.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 18.04.2019 о 20:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Проект автора исключает в любом виде присутствие крыльчатки Нептуна. Максимум что он допустит это выхлоп в воду и естественно он и думает что это мокрый выхлоп. Добавлено через 16 минут
Щас дадим только готовы ли вы ее принять во внимание ? Все что вы пытаетесь изобрести изобретенно до вас.Еще в 70-х годах вольво пента выпускала моторчик 5л.с воздушным охлаждением но они не додумались до ваших мыслей о простоте и ставили крыльчатку и мокрый выхлоп .еще и тяговый редуктор (2.83) почему то поставили с тяговым винтом малого шага (230х150) Так же видать от своей отсталости стоял генератор с зарядкой и полноценный реверс.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Причем здесь Вольво? Мотор Хонда, в Хонде 2,5 с воздушным охлаждением нет "мокрого выхлопа". Вы хотите сказать, что в Хонде работают дураки? Тем более, что приводимый Вами в пример мотор давно снят с производства. Не так хорош оказался? ![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Охлаждаемый выхлоп будет работать тише в любом случае ,так как тот поток воды проходя по каналу будет разбиватся выхлопными газами и скажем волны будут отражатся от этих многих скажем капель , так что тише будет но на сколько не понятно , НО стоит ли делать охлаждаемый выхлоп (вижу в этом только в одном плюс , это температура дейвуда будет меньше) , может автор и прав что нечего тратить лишнюю энергию на помпу.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Это вы хотите сказать своими постами что в Хонде дураки и в Вольво отстои . А то что вольво пента был снят с производства мне прекрасно известно из за чего и это никак не связывается с вашей мыслью об отсталости .Может когда нибудь с годами узнаете если это вам конечно нужно .И для справки мотор Вольво-пента 60л.с образца 1973 года значительно легче по весу и экономичней чем Ямаха 2003 года выпуска. Расход 18.5-19.5л.час вес 67-105 кг .первые цифры это Вольво .Данные по 2т моторах.Так что прежде чем писать что кто то отстал то нужно хоть чуток интересоваться той или иной информацией. Добавлено через 2 минуты
Володя ты катался на гибриде ? Востаннє редагував sergey71: 19.04.2019 о 00:11. Причина: + |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Принимал участие в работе над таким гибридом . Но считаю этот проект неудачным . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Лично я триперы терпеть вообще не могу (я их так называю) И не ходил под ними. Они работают как ведро с болтами , шум такой что голова уже болит от проходящего в стороне не говоря о том чтоб такой за спиной тарахтел. В целесообразности этого дела не вижу вообще ни какого смысла , только один это "Порукоблудничать" Но если человеку хочется пускай занимается, советы давайте , а он сам сделает выводы что полезно а что нет. Я тоже Крыма когда переваривал , большинство вообще наверное не верили в успех проэкта ,говорили и днище кривое будет или вообще нехрена не получится , но результат вы видели, а кто захочет посмотреть поближе то на нашем совместном движе (который уже скоро) планирую быть и там все кому интересно посмотрят поближе, я доволен шо слон теперь своей лодкой! (зуботряски больше нет)
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Я в этой теме принял участие только из за того что было указанно за водоизмещающий режим . Оттого и исходил что уменьшить рабочие обороты до 2000 и организовать мокрый выхлоп в сапог и это дало бы снижение шумности .Но автор темы решил посражаться а нужно то всего ничего осмотреться вокруг и посмотреть кто на чем и как ходит или ходил.Поспрашать опыта у пользователей этих гибридов . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Своего проекта нет и не было, только поучаствовали в неудачном. Профильного образования нет, иначе не ссылались бы на собственное мнение, а предоставили хоть какие-то расчеты. Зачем же вторую страницу советами, как нужно делать, заваливаете? Я Вам дал прикидочный - до трети рабочей мощности на мокрый выхлоп. ![]() Уважаемый модератор раздела. Просьба удалить всю полемику до основных сообщений, здесь нет никакой смысловой нагрузки. Итак делать вплоть до окончания проекта.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лодочный мотор | Kir1lll | Подскажите плиз... | 2 | 12.06.2018 23:30 |
Дизельный двигатель Д-24 конверсия | Сергей_БВС | Двигатели лодочные и привода | 0 | 10.01.2018 17:15 |
Лодочный мотор | vlad2002 | Куплю, где купить | 11 | 08.06.2016 14:48 |
лодочный мотор 3л.с. | пенсионер | Архив | 3 | 07.07.2015 15:17 |
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 14:03 |