Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Нестандартные двигатели


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2018, 17:45   #41 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Решился на переделку мотора. Быстро ходить стало некуда и незачем, вверх и вниз на 50 км стать летом негде, то же, что напротив РОПа. Из этих соображений куплен Садко GE200V-PRO, он же Хонда GX200V, с него драли 168F, 170F Лифан, Тата и много другого юговосточноазиатского. Донором органов стал один из Нептунов. 6,5 сил Крым не разгонят, изначально под тихий ход, до 15-16 км/ч, винты есть с изменяемым шагом, по расчетам нужно около 150 мм, большой диаметр нептуновского пропеллера даст хороший КПД.
Что выяснилось с приобретенным мотором. В однозначных переделках: зажигание (штатно УОЗ фиксирован), управление газом, удаление центробежного регулятора, организация нановыхлопа. Этого достаточно для получения удовольствия от 20-ти часового катания на канистре бензина. Но мы легких путей не ищем. Смыкать шворку уже лень, решил слегка надругаться над мотором. Далее ссылки не сочтите за рекламу, просто показываю, что можно сделать.
Маховик с зубчатым венцом https://moimotoblok.com.ua/mahovik-venec-168. В нем обнаружились магниты внутри, на картере есть штатное место под крепление вот этого https://diskontmoto.com/p526329281-k...motobloka.html Генератор нарисовался, реле-регулятор не родной, но из той же оперы https://diskontmoto.com/p526329049-r...motobloka.html. Крутить маховик следует этим Электростартер 168F Купить Днепропетровск Запорожье, Харьков, Полтава, Одесса, Украина, на картере обнаружилось штатное место крепления. Раньше имел дело только с двухтактными моторами, потому контроль масла вызывает беспокойство. Для моторов с горизонтальным валом есть такое: https://diskontmoto.com/p515333170-d...iya-masla.html. Картер еще не вскрывал, купил на всякий случай, но не удивлюсь, если обнаружится штатное крепление и для этого гаджета.
Итого, примерно за 250 баксов (туда же и переходная плита и пр. железки) и немного потраченного времени должна получиться весьма кондовая Хонда 6,5, со всеми мыслимыми прибамбасами. Если покажется мало - газовый карбюратор стоит порядка 700 гривен, но то уже на сл. сезон По мере продвижения работ буду фотофиксировать процесс, возможно, кто-то захочет повторить подвиг.
Вопросы "нахера" неуместны. Посмотрите ценник такого НОВОГО мотора (Хонда 6,5 будет адекватна для сравнения), посмотрите цены на запчасти на эту Хонду. Потом сравните с бюджетом 250-300 баксов и ценами на запчасти для мотоблоков, да еще есть электростарт и возможность перевода на газ
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (24.02.2018), alex__k (24.02.2018), MAX (26.02.2018), metalworker (24.02.2018), tarantas (25.02.2018), БОНДЫК (28.02.2018), КТМОВ-- (24.02.2018), Шурави (25.02.2018)
Старий 24.02.2018, 18:07   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Редуктор
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Фанерный самострой.
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Очень интересно, продолжайте. Я тоже такой собирался покупать, Стрела в качестве донора лежит.
Редуктор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2018, 18:33   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від Редуктор Переглянути допис
Очень интересно, продолжайте. Я тоже такой собирался покупать, Стрела в качестве донора лежит.

Разве есть смысл гнаться за ногой Стрелы лишая мотор нейтрали и заднего хода.Лучше искать хотя б ветерковскую ногу.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2018, 20:03   #44 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Разумнее найти ногу Ветерка, копейки стоит. На Ветерок готовые переходные пластины продаются.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (24.02.2018)
Старий 25.02.2018, 09:26   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borman-35
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Друзья!Пройденный этап.Такие моторы годятся для резинок.У меня Крым пошёл с подобным мотором максимум12км .Вернулся к Нептуну.В двигле 1.Замена пружин клапанов на скутеровские,2.Удаление вала регулятора оборотов.З.Замена распредвала с штатного пластикого на чугунный с GX200.4.Можно поставить карб с скутера Сузуки РАН.Мой знакомый своял подобный мотор на ноге москва10.Добился скорости на резинке 3.30 безкилевой до 28 км.
borman-35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2018, 11:15   #46 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від borman-35 Переглянути допис
Друзья!Пройденный этап.Такие моторы годятся для резинок.У меня Крым пошёл с подобным мотором максимум12км .Вернулся к Нептуну.В двигле 1.Замена пружин клапанов на скутеровские,2.Удаление вала регулятора оборотов.З.Замена распредвала с штатного пластикого на чугунный с GX200.4.Можно поставить карб с скутера Сузуки РАН.Мой знакомый своял подобный мотор на ноге москва10.Добился скорости на резинке 3.30 безкилевой до 28 км.

Крым идет 12 км/ч даже под 3,5 сильным мотором. Потом начинается жестокий переходной режим и резкий расход мощности. Никто не мечтает ходить на глиссе под шестисильным мотором, это утопия и незнание физики. Если доработать обводы кормы (приделать плавный выход), то Крым и 15-16 пойдет под таким мотором, может и больше. Только водоизмещающий режим. В Киеве спешить уже некуда. На такие скорости лучше будет работать нептуновская нога с винтом большого диаметра.
Брать нужно сразу G200V-PRO, чтобы не пришлось потом докупать и менять пластмаски на металл. Вообще, американец Бригс энд Страттон кроме пластмаски в распредвале имеет еще и цену чуть не в два раза выше...
Как можно ставить карб с 49-ти кубового мотора на 196 кубов?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 25.02.2018 о 11:32.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2018, 18:37   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borman-35
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Мой друг !Я стесняюсь спросить ,а вы смотрели внутренности Садко Gx200V иGX200Vpro?Я по воле судьбы занимаюсь ремонтом безо инструмента и мотоблоков.И гибрид так званый я себе тоже делал.Сейчас ходит в ранее Ирпеня у нового владельца.О бриксе я и. слова не говорил.Если вы не будете менять диапазон работы движка в высшую сторону оборотов то смысл в микропроцесорном УоЗ?Стандартные холостые 1700 об,амаксималка3600.

Добавлено через 5 минут
Смазка этих движков ниахти.Посмотрели б Высмазку движков Тюксимен там плунжерный насос стоит.

Добавлено через 7 минут
Я больше присматриваюсь к болотоходам на базе горизонталкиGX200

Добавлено через 47 минут
Датчик масла можете и не ставить ,нету там под него места
borman-35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2018, 19:06   #48 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Это замечательно! С такими моторами дела еще не имел. Потому буду благодарен за консультации. Внутренности GE200 смотрел, свой еще не разобрал так глубоко, но фото запцацек присутствуют, пластик присутсвует на неответственных деталях. При пробном запуске с заводскими настройками это чудо давало холостые около 500-700 об/мин. Родной блок у него с фиксированным УОЗ, на 3600 оборотов (в районе 20-25 градусов, как я понимаю). Норма при старте 5, на максимуме 5000 об/мин 30 градусов будет, у соседей даже готовыми блоками торгуют. На нем собираюсь неспешно бороздить просторы Днепра и Десны, от тролла до максимально быстрой переправы за горючим Потому придется делать свое зажигание.
Со смазкой посмотрим при вскрытии, будет совсем плохо, можно и насос прикрутить. А можно и не прикручивать - достаточно посмотреть цены на запчасти С датчиком, если внутри места нет, вопрос решается просто, дополнительная внешняя сообщающаяся с картером емкость. Это все мелкие доработки.
У меня к Вам вопрос есть по делу. Очень не хочется переделывать управление газом и заслонкой на штатном карбе. Подключаться будет к дистанции. Можете посоветовать что-то эквивалентное от той же мототехники, с управлением через трос в боудене? От скутера в 50 кубов мотор задохнется, у него один цилиндр почти на 200 кубиков, а время всасывания смеси такое же.
ПС Собственно, уже нашел первоисточник: http://gxtuningstoreuk.com/home
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 25.02.2018 о 20:02.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2018, 20:49   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borman-35
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Прошу прощения ,чем обороты меряли?
Если лодочным тахометром то возможна погрешность.Я меряю механикой.На низких оборотах плохая смазка и возможен стук шатуна .Смазка работает от шстерни регулятора оборотов.
borman-35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2018, 07:01   #50 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Пока прикидочно. Очень тихо и медленно, 1700 от 700 отличается заметно. Никак 1700 не было. Газ принудительно удавил, сам по себе не убирается в минимум.
Что у него на смазку стоит, центробежный насос? Если да, придется дорабатывать. Меня малые обороты интересуют. Туда шестеренчатый какой-нибудь от другого мотора влазит в картер?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2018, 08:32   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Вопросы "нахера" неуместны. Посмотрите ценник такого НОВОГО мотора (Хонда 6,5 будет адекватна для сравнения), посмотрите цены на запчасти на эту Хонду. Потом сравните с бюджетом 250-300 баксов и ценами на запчасти для мотоблоков, да еще есть электростарт и возможность перевода на газ

Вы в первом посту так уверенно сравнили свой мотор с Хонда а далее у вас у самих возникло много вопросов насчет вашего Садко. Не думаю что многие водномоторники готовы пройти весь путь конвертизации этого гибрида.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2018, 09:09   #52 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

После доработок, думаю подольше Хонды пробегает. Я в этом разбираюсь, мне это нравится, кто марки собирает, кто гайки крутит. Не обязательно доводить до совершенства. Посмотрите видео в сети. Достаточно поставить на сапог, сделать зажигание и карбюратор и можно кататься. Такими уже готовыми торгуют. Довольно давно. Если что-то и ломается - ремонт копейки стоит. Но совершенно отсутствует по этим моторам информация в плане "наиболее часто встречающиеся неисправности". Это настораживает
Рекомендую посмотреть информацию о форсировании этих моторов. Там вообще жесть, с трудом вериться, но разгоняют до 40 кобыл.
Посмотрите - решайте, заводить бодягу, или нет. Никого не агитирую, просто постараюсь более подробно и обоснованно осветить нюансы конверсии газонокосилки в лодочный мотор.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2018, 09:34   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
После доработок, думаю подольше Хонды пробегает.

Все инженеры Китая ломают голову над своими лодочными моторами и пока не приблизились к Хонда. Так у них в миллиард раз больше возможностей чем у обычного человека.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2018, 10:06   #54 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Какого невысокого мнения Вы обо мне, однако Речь о китайском моторе не идет вообще. Используется копия Хонды GX200V, изготовленная в Словении с применением, как я подозреваю, оригинальных японских запчастей. Если не целиком оттуда, о чем подозреваю, глядя на качество обработки и сборки. Донором взят блок GE200, а не 170F. Потому сравнивается с Хондой, и не буду удивлен, если от этого мотора некоторые запчасти на Хонду 5-ку подходят. А внешняя обвеска от китайцев уже не критична, чугуний китайцы лить научились, облой я и сам могу снять. Почему у нас всегда начинается со слов "за бугром не сделали, значит не получится"? Там работают такие же люди, зачастую гораздо тупее нас. А что до лодочных моторов и почему Хонды лучше, я бы сначала пересчитал цену мотора и стоимость эксплуатации. И посмотрел, как сейчас на РОПах гайки крутят. Раньше Вихри да Нептуны рихтовали, теперь все с иномарками долбятся. Ничего не поменялось по сути, только на иномарку дюймовый винт 10 баксов стоит
Потому, не будучи инженером и не понимая всех аспектов применения и переделки данного мотора в данном случае не стоит критиковать процесс и отговаривать других делать это. Давайте закончим полемику, смотрите на описание процесса и для себя решайте, стоит этим заниматься, или нет.
ПС Со смазкой на малых оборотах вопросов в нашем частном случае возникнуть не должно. Как заявляет сам производитель, в модели с вертикальным валом условия для смазки гораздо лучше (х.з. почему, еще не разбирал, но так заявлено). В лодке на малых оборотах нагрузка на мотор почти отсутствует, практически холостое вращение. Покатаемся, посмотрим.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 26.02.2018 о 10:41.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2018, 12:32   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Какого невысокого мнения Вы обо мне, однако Речь о китайском моторе не идет вообще.

Я о вас вообще не писал свое мнение. Я просто констатировал факт что вы так легко сравнили с Хонда а потом начали задавать вопросы чтоб получить на них ответы.Таким образом сравнивая с Хонда вытекает что вы не полностью изучили вопрос и таким образом нельзя делать такое сравнение. А за Китай я написал не потому что он имеет/неимеет отношение к Садко. А потому что это единствееный новичек который пытается составить конкуренцию мировым брендам но и у него это плохо получается потому и демпингует ценой.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2018, 19:10   #56 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borman-35
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Между прочим движочек то одноразовый не считая двух ремонтов поршней 0,25и0,5. По поводу мазки:в картере стоит шестеренка привода огранечителя оборотов с двумя грузиками и штоком.вот этим и разбрызгивается масло по полости картера.

Добавлено через 4 минуты
Гильза не семная.Идёт как моноблок с картером шатун люминь без вкладышей как на Сузуки дф6.Коромысла клапанов один в один как на хонде четерех тактной 5л.с(лично другу ставил по причине лопнувшего коромысла).
borman-35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2018, 11:58   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Цитата:
Допис від borman-35 Переглянути допис
Между прочим движочек то одноразовый не считая двух ремонтов поршней 0,25и0,5. .

Нет ли у вас информации насчет двигателей БригСтратонн ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2018, 18:26   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borman-35
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Уважаемый Sergey цена запчастей заоблачная.катушка зажигания стоит как китаймотор с вертикальным валом .У меня валяется новый мотор из газонокосилки викинг который проработал 10 минут без масла в поддоне.колена нет и шатуна.

Добавлено через 6 минут
По надёжности то сравнимо с джонсоном и цена запчастей большая.копия старых бриксов ставиласьна советский мотоблок Нева МБ1.И обороты у них ниже.В зависимости от модели делятся на нижнеклапанный и внрхнеклапанный(начали делать совсем недавно).
borman-35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2018, 23:58   #59 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

Сама идея поселить голову газонокосилки на сапог подвесняка у меня возникла лет 8 назад. При виде газонокосилки с 4,5 сильным четырехтактником B&S за 250 баксов. Дороговато показалось, тем более, что просто голова стоила почти столько же. Году эдак в 12-м товарищу пришла в голову та же безумная идея и он таки купил этот B&S. А безумной идея была потому, что внутри обнаружился такой пластмассовый распредвал: Распредвал GE-200V Купить Днепропетровск Запорожье, Харьков, Полтава, Одесса, Украина Такой же, сцуко! Потому, как этот Б и С кроме бензобака и фильтра идентичен Хонде GX200V. Исключая материалы деталей (такое же гуано на обычном SADKO GE200V без приставки PRO). Так что желающие могут повторить эксперимент, купив B&S.
Тогда меня отвернуло от таких моторов, решил не рисковать, но кризис и возраст берут свое, хочется помедленней, потише и недорого. GE200V-PRO в прошлом году увидел здесь. Год думал, узнавал, анализировал. Сравнивал с этим: Honda BF4.5 BF5 Теперь оказывается, я очень ошибся в выборе. В моторе даже нормальной смазки нет. По словам партайгеноссе Бормана. Который вряд-ли сможет объяснить, как посредством разбрызгивания шестеренкой можно смазать подшипники скольжения, не говоря про коромысла клапанов в головке. Но я настойчивый, решил посмотреть. Нижний картер не вскрывал, завтра силовой ключ возьму, будут фото и оттуда. Открутил другое. На фото видно, что там обнаружилось. Клапан, накопительная ванна с фильтром (в него сразу упаковал два редкоземельных магнита для отбора неизбежной металлической пыли). В Хонде BF5 насос другого типа, но мне решение в GX200V представляется более изящным, в данном конкретном случае. Для скоростной езды возможно лучше будет вариант головы с подвесного мотора, но при износе может работать хуже. На фото, верх блока со снятым маховиком. Внутри картера должен быть второй клапан, когда поршень идет внутрь картера, масло нагнетается, в цикле сжатия масло разрежением в картере всасывается в смазывающие каналы. borman-35, Вы этот мотор даже в руках не держали, но читаете людям лекции. Имейте совесть. Я хотел по-быстрому узнать детали конструкции, чтобы самому не вникать до полной разборки мотора. Мой уровень не ремонты, а разработка похожих железок. Потрачу лишний день, хрен с ним, все равно обслуживать, а Вам отдать уже не рискну Пожалуйста, без обид.
Сергей, подождите другие фото, завтра загляну внутрь, мотор вроде неплохой. Это явно не Китай, позже будут фото для сравнения качества изготовления деталей. Но у меня будт лучше BF5, у нее электростартера нет
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P80227-170222[1].jpg
Переглядів: 654
Розмір:  4,41 МБ
ID:	144436   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P80227-170352[1].jpg
Переглядів: 511
Розмір:  4,33 МБ
ID:	144438   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P80227-170206[1].jpg
Переглядів: 600
Розмір:  4,33 МБ
ID:	144439  
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 28.02.2018 о 00:29.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
tarantas (28.02.2018)
Старий 28.02.2018, 00:35   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borman-35
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Самодельный подвесной мотор.

А я и не говорил шо я хонду BF5полностью разбирал.Я токо коромысло менял и все.Вскройте свой Садко и посмотрите кто прав.

Добавлено через 4 минуты
Какие там подшипники?Их там полное отсутствие!Колено в картере вращается!Тоесть по люминтию.
borman-35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 14:51
подвесной мотор для яла vovand60 Подвесные китайские и подобные 24 11.01.2017 17:27
Куплю подвесной лодочный мотор Lodocnik Куплю, где купить 4 06.04.2011 20:16
Продам подвесной мотор Mercury 6M АндрейSubaru Архив 2 25.03.2011 12:16
Приобрету(не спешно) подвесной мотор dimon Куплю, где купить 20 13.02.2011 21:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0