|
Очумелые ручки вопросы/ответы самодельщиков |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
10.11.2017, 11:58 | #61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Двигаемся вперед. Произошла коррекция площади паруса в сторону небольшого увеличения. Расположение шверцев нашло свое место. В наличии есть стальная квадратная труба, применил ее. Проще делать с помощью сварки. Немного удручает вес и приходится бороться за каждый килограмм, но это не особенно страшно. Все пока в пределах. Общий вес парусного вооружения не превысит 40 кг при допустимой грузоподъемности лодки в 200 кг. С эти можно мириться при моих задачах и весе. Есть понимание о толщине и профилях шверцев и пера руля. Тоже претерпели небольшие изменения. На сегодня пока так.
|
10.11.2017, 13:04 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: ezredes
Звідки Ви: Киев
Карапь: Adelka
Дописи: 314
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 134 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
А где щаз Александр Павлович?
__________________
У лісі не замерзну |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2017, 14:08 | #63 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Минитонник "Opty-71"
Дописи: 575
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
В Путинбурге. Добавлено через 27 минут
Можно критиковать? Как по мне, то многовато получилось этой стальной трубы, особенно в узле крепления к пайолу. А вот крепление мачты, наоборот, кажется недостаточно жестким. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.11.2017, 15:14 | #64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Даже нужно. Дело в том, что все еще в процессе. Нащупываем результат. Эти самые трубы, которые держат шверцы, назовем их условно шпангоуты, я не планировал связывать между собой, для простоты сборки/разборки, хотя к переднему из них будет привязана мачта, а к заднему, все остальное вместе с рулем. Они будут испытывать кручение один относительно другого. Будут, конечно, связаны с помощью маленькой банки гребца, но эта связь не жесткая. Вот и связал их на пайолы как и степс, поддерживающий мачту снизу. Задача сделать корпус жестким не нагружая его самого, такой себе набор в который вставлена надувная лодка с минимально возможными весом и максимально возможной жесткостью. Задача состоящая из сплошных компромиссов. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2017, 16:20 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Минитонник "Opty-71"
Дописи: 575
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Обычно все задачи крепления мачты, шверцев и руля решаются на надувнушках при помощи накладной (сверху) рамы. Все трубы-элементы вооружения получаются прямыми ( и могут укладываться после разборки в упаковку - "карандаш"). Ну и вес-то будет уж точно поменее 40 кг. Напомню: Вы лодку через плотину КремГЭС перетаскивать собираетесь! У Вас же всё завязано на пайол, из-за этого получается много деталей "загогулистой" формы, и это неминуемо ведет к утяжелению конструкции.
|
10.11.2017, 17:13 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
800 метров. Я к вам в Черкассы хочу прийти, а за шлюзовку не хочу платить, да и не пустят меня в шлюз, на надувной лодке, давно не был в Черкассах. После смерти Бородянского не был. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2017, 17:21 | #67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Я сейчас немного перечерчу. Отойду от втыкающихся шверцев (собирался иметь один) перейду на поворотные и "загогулина" останется одна. Так наверное будет удобнее и легче. Да и разбирать лодку я часто не собираюсь. Или хранение на лодочной или перевозка за автомобилем. Место крепления "загогулины" продиктовано центровкой и банкой гребца. А труба это все портит. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2017, 20:37 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Минитонник "Opty-71"
Дописи: 575
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
А в точках 49°06'01.1"N 33°15'03.3"E или 49°06'39.1"N 33°15'03.5"E нельзя дамбу форсировать? Вроде бы там поменьше тащить - метров по 200. |
11.11.2017, 16:26 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: ezredes
Звідки Ви: Киев
Карапь: Adelka
Дописи: 314
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 134 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
В кругосветку рановато, а так - ничё.... кладка без перевязки,правда... И филенки нету...
__________________
У лісі не замерзну |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2017, 00:30 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Вырисовалась конструкция. Жесткая рама к которой крепится все. И мачта, и шверцы с пером руля, и пайол на это все "надевается" лодка. Вес еще немного увеличится за счет крепежа, переднего пайола и деталей крепления шверцев и руля. Пространственные металлические конструкции мачты и руля будут неразборными, пока. Покажет эксплуатация.
Востаннє редагував _Лодочник_: 13.11.2017 о 01:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (12.12.2017)
|
28.11.2017, 14:07 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Пришла верхняя шагающая лапка. Требует доработки, слегка не подходит. Попробовал шить без нее. Шьет. Ткань 180 грамм дакрон в четыре слоя. Нитка №20, игла 130. Вроде нормально. Фото шва с обоих сторон. Можно еще с натяжением нитей поиграться.
|
05.12.2017, 16:49 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Надеюсь что с шагающей лапкой будет лучше. Решил поменять машинку, чем переделывать детали Веритаса. Есть еще Мальва. Такая древняя железная машина, что даже лучше, что железная. Простая, но есть зигзаг и прямострочка, а больше и не надо. Приделаю электропривод, который у меня завалялся новый, переточу пару винтиков, что на фото и ОК. Лапка практически подходит, да и регулировка высоты протяжки ткани у этой машины есть, что тоже оч. хорошо при шитье ткани от двух слоев и больше. Просто регулируй высоту в зависимости от количества слоев, да и верхнюю шаг. лапку можно регулировать по высоте. Просто супер. Кстати, я на этой машинке сшил свой первый парус 35 лет назад из новой купленной в магазине за 80 рублей туристической палатки. Востаннє редагував _Лодочник_: 05.12.2017 о 16:55. |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2017, 18:39 | #75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Извините что встреваю, но тоже есть идея вооружить парусом ,не надувную лодку,правда - Прогресс.
Планирую высоту мачты над носовой палубой 4,3- 4,4 метра . Мачта самая что ни на есть безхитростная - труба из дюрали, на трех растяжках. Планирую взять трубу Ф50, толщиной стенки 2 мм. Рукавом(чулком),скорее всего, одену грот (3.2 кв.м) на передней растяжке закреплю стаксель(возможно геную) (6.9 кв.м) Ну и парус пошить. Взял парашютную ткань,прийдет - посмотрю,пощупаю. Если не подойдет думаю взять оксфорд-135. Шверци планирую закрепить на местах крепления заводских колес для транспортировки , руль закрепить на транце и провести к нему штатную систему рулевого управления. Что скажете? ) |
06.12.2017, 21:55 | #76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Что скажу? Скажу, что подержавшись за шкоты может многое измениться. Можно стать "парусятником". Заразно это. Тогда не понадобятся ни мотор, ни Прогресс. Это шутка, конечно, но в ней есть доля правды. По сути. Пока сыро. Плохо себе представляю грот в 3,2 м.кв. с генуей в почти 7. Да, лобовое стекло, но советую все это прорисовать в масштабе на бумаге, хоть приблизительно соблюдая размеры лодки. Как ставить и убирать грот с чулком без демонтажа мачты вверх или вниз? Разве что карман на молнии. Проверить центровку ЦБС (центр проекции руля, днища и шверца вместе) с ЦП (центром парусности). Вероятно место шверцев не совпадет с креплением колес. Подвигать мачту особо не подвигаешь. Да, и площади пера руля и шверца нужно привести в соответствие с площадью парусности, т. е. их геометрические размеры хотя бы. Из почитать. Наша библия "15 проектов..." Курбатова и "Парус на лодке" Борисова. А так, все возможно. |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2017, 10:11 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Мачта в планах съёмная, разборная (из двух частей)
Такой прожект увидел на фото и ооочень понравилась компановка - думаю повторить. Судя по описанию владелец лодки пользуется ее вовсе без шверцев. |
08.12.2017, 00:41 | #78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Минитонник "Opty-71"
Дописи: 575
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
|
Re: Парус на надувной лодке.
Messerschmitt, у нас тут отдельная ветка для парусных мотолодок имеется.
Что касается крепления паруса к мачте - карманом и я крепил когда-то. Но у меня был уже готовый парус от виндсерфера "Мустанг". Вант пришлось делать две пары, верхние и нижние (мачта только с топовыми вантами сильно гнулась), перед уборкой грота - откручивать нижние ванты... короче - гимор это. Лучше крепить парус к мачте ликпазом-ликтросом. Ликпазы для приклепывания к трубе есть в продаже: Ликпаз : Магазин "Алюминий" Алюминиевый профиль , алюминиевый уголок , алюминиевая труба , алюминиевый швеллер , алюминиевая полоса , купить киев И да, крепления для колес на "Прогрессе" сильно смещены в корму от того места, где должны быть шверцы. http://www.barque.ru/image/11417/3 Востаннє редагував -ЮраИл-: 08.12.2017 о 00:45. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Парус на надувной лодке. | _Лодочник_ | Клуб любителей паруса | 1 | 06.05.2015 18:20 |
Давление в надувной лодке ПВХ | B55 | Надувнухи, РИБы | 7 | 02.06.2014 09:57 |
Лебедка на надувной лодке | ANTON_GRAND | Надувнухи, РИБы | 8 | 21.01.2014 13:53 |
Подвесной парус Катайнена | Zahar77 | Куплю, где купить | 4 | 28.01.2012 00:02 |