![]() ![]() |
|
Очумелые ручки вопросы/ответы самодельщиков |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Минитонник "Opty-71"
Дописи: 575
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
А я вот жду нового Закона о маломерных судах. Уже несколько проектов в ВР лежит, и все они предполагают необязательность прав и регистрации для лодок с маломощными моторами. В некоторых законопроектах - так и вовсе для лодок до 4,5 м длины и с моторами 15 л.с. ничего не надо. Ну, а пока дорогим депутатам не до того, они в царя горы играют - то и я с лодкой 2,8 м длиной (хоть парусно-моторной, хоть гребной и безмоторной), и Вы с парусами, которые надеетесь чудесным образом убрать до рандеву с "проверяйками" - вне закона.
Не знаю, как в Кременчуге, а у нас тут все катаются на здоровенных надувнухах с 15-сильными движками без бумажек, и никто их не трогает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
Ну да, вне закона с парусом. Думаю сжалятся, или не "заметят", хотя что с меня с этим паруском взять. Да и не видел я последние шесть лет, как на яхте хожу, никого, так, издалека. У нас так же. Каждый второй если не первый рыбак на надувнушке с какой-то тарахтелкой из косы без номеров. Мне инспектор наш, хороший мой знакомый, выдал: - если мотор из дрели или косилки, то и регистрировать его не надо, не, а чего, как же его зарегистрируешь если он на скобяном рынке куплен - голова отдельно, ноги отдельно. Я изменений дождусь наверное в другой жизни. ![]() Добавлено через 8 минут Эти я порвать руками не могу, ни те, ни другие. Ткань дакрон. Вес, хрен его знает. У Трошина парус шил еще в прошлом веке. Он так и пролежал в гараже. Ткань для того грота была тонкая и Трошин заднюю шкаторину сделал двойную, вернее сам парус двойной. Так там той ткани вышло завались, правда вся в дырочках от швов. Ничего, они обрежутся, дырочки. Так вот, нитки, те что тоньше как раз, как были на парусе до распорки. Машинка Веритас rubina 1390 с электроприводом. Надо попробовать шить, хоть и без верхней лапки. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
Сегодня специально занялся этим вопросом. Думал зарегистрировать надувнуху. Сертификат малого судна есть, договор купли-продажи из магазина есть, по желанию можно регистрировать все, что угодно. Пошел в инспекторский пункт Регистра. Все реально, но стоить это будет у Регистра 180+380 грн. первый раз плюс 380 грн. каждые два года с половиною и приблизительно столько за судовой. Потом разобрались, что это все мне не нужно. По нынешним правилам все то, что до 2,5 метра не подлежит техническому надзору Регистра, хоть с парусом, хоть с мотором. Не подлежит. Не классифицируется, а значит нет первичного техосмотра и, соответственно, не выдается судовой билет. Глянул в первый том правил у ребят, там еще надувные лодки отдельной строкой не классифицируются с двигателем менее 4,5 кВт. не зависимо от длины. В первом томе, что висит на сайте Регистра, этого нет, а в печатном экземпляре есть. Жаль не сфоткал. Сфоткал объяву на стене. Фото ниже. Плоховато видно, но разобрать можно. В моем случае при рандеву с "проверяйками" вопрос вне закона снят. Востаннє редагував _Лодочник_: 06.11.2017 о 15:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Минитонник "Opty-71"
Дописи: 575
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Ну, понятно. В одном подзаконном акте одно, в другом - другое... Давайте обратимся к первоисточнику: Про затвердження Порядку ведення...: від 26.09.1997 № 1069 (Сторінка 1 з 2) Пункт 2 гласит: "Дія цього Порядку не поширюється на: -військові кораблі та судна; -катери, шлюпки та інші плавучі засоби, що належать будь-якому судну; -спортивні судна, перелік видів яких затверджує МОНмолодьспорт за погодженням з Мінінфраструктури; -веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до 2,5 метра." Как видите, есть отличия от сфотографированного Вами текста. Можно ли считать Ваш будущий парусник "гребной лодкой без двигателя", или же наличие паруса переводит его все-таки в разряд парусных судов, которые все подконтрольны Регистру - это уж на усмотрение конкретной "проверяйки". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
friggy (06.11.2017)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
Действия любой "проверяйки" можно оспорить в суде если ему об этом сказать аргументировано - он отстанет. Уж больно древний Вы привели документ. Вот на сегодня. Відповідно до Постанови Кабінету Міністрів України "Про вдосконалення технічного, класифікаційного і судноплавного нагляду на морському і річковому транспорті" від 08.06.1998 р. № 814, Регістр судноплавства України є класифікаційним товариством, яке здійснює технічний нагляд і проводить класифікацію морських і річкових торговельних суден відповідно до статті 22 Кодексу торговельного мореплавства України та статей 26 і 29 Закону України "Про транспорт". Класифікації та технічному нагляду Регістру підлягають морські судна, судна внутрішнього та змішаного (ріка-море) плавання незалежно від форм власності та відомчої належності: - самохідні судна - незалежно від потужності головних механізмів; - несамохідні судна і плавучі засоби спеціального призначення - незалежно від валової місткості; - вітрильні та вітрильно-моторні судна. И вот конкретно из правил регистра, т.е. первоисточник. Загальні положення про діяльність при технічному нагляді. Правила класифікації та побудови суден. Частина I "Класифікація", том 1 (зі змінами на 01.09.2017) http://www.shipregister.ua/books/index.html Востаннє редагував _Лодочник_: 07.11.2017 о 05:40. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Минитонник "Opty-71"
Дописи: 575
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Документ, может быть, и древний, но в редакции, действительной на сегодня. Последние изменения в него были внесены в 2013 году. Насколько я понимаю, "Постанова КМУ" имеет приоритет перед ведомственными "Правилами". Востаннє редагував -ЮраИл-: 07.11.2017 о 10:52. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Парус на надувной лодке. | _Лодочник_ | Клуб любителей паруса | 1 | 06.05.2015 17:20 |
Давление в надувной лодке ПВХ | B55 | Надувнухи, РИБы | 7 | 02.06.2014 08:57 |
Лебедка на надувной лодке | ANTON_GRAND | Надувнухи, РИБы | 8 | 21.01.2014 12:53 |
Подвесной парус Катайнена | Zahar77 | Куплю, где купить | 4 | 27.01.2012 23:02 |