Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.11.2014, 11:26   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Работа ведется по выходным, а их иногда один в неделю.
Пластик рвется, сердце тоже.
Мне бы тогда сегодняшнюю уверенность.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0548.jpg
Переглядів: 779
Розмір:  3,10 МБ
ID:	77034

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0550.jpg
Переглядів: 777
Розмір:  2,54 МБ
ID:	77035
В задней части днища дорвал до дыры!

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0551.jpg
Переглядів: 759
Розмір:  3,25 МБ
ID:	77036
Еще немного болгаркой и все - дальше некуда, осталось 2мм.
Зато корпус легенький, сам ворочаю как хочу
Наступила уже весна, а мы получается только начали
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.11.2014), dberegovoy (24.11.2014), MALIBU (24.11.2014), promokan (24.11.2014), Rickov (24.11.2014), student (24.11.2014), Валера М (24.11.2014), КТМОВ-- (24.11.2014)
Старий 24.11.2014, 11:35   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

День короткий, работаем и по темноте.
Помощники на месте.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0241.jpg
Переглядів: 668
Розмір:  397,1 КБ
ID:	77037

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0349.jpg
Переглядів: 666
Розмір:  2,96 МБ
ID:	77038
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.11.2014), MALIBU (24.11.2014), promokan (24.11.2014), Rickov (24.11.2014), student (24.11.2014)
Старий 24.11.2014, 12:30   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Решил грязную работу по днищу добить. Снимаю старую краску: слой-два ПФа, грунт, далее родной. Рождена была цвета морской волны.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0323.jpg
Переглядів: 842
Розмір:  571,1 КБ
ID:	77049
Справа (по ходу) на днище ближе к транцу видно растекающееся пятно осмосной жидкости.

ССори, не дописал о сверлении при поиске осмоса (не дай Бог конечно) : сверлил с ограничителем на 3/4-3/5 толщины пластика изнутри.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.11.2014), dberegovoy (24.11.2014), MALIBU (24.11.2014), promokan (24.11.2014), student (24.11.2014), Валера М (24.11.2014), КТМОВ-- (24.11.2014)
Старий 24.11.2014, 13:05   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Дело подходит к поклейке, но погода не позволяет (жду 18 по цельсию и желательно хотя-бы без дождей)
Тем временем болгаркой, дрелью со шкуркой №36 свожу на нет все угловатости после моего "варварства" со слоями ( иногда захватывал по 3 слоя и рвал что называется "остевенело"). По технологии очень важно сгладить все резкие переходы толщины корпуса во избежание напряжений.
Днище зашкурено до 2 - мм, просвечивается как хорошо вяленый верховод ( нар. назв.-салабон), поддатливо как картон, но все еще держится.
Перед поклейкой теперь самое важно обеспечить
1.сцепление для новых слоев смолы -достигается путем зашкуривания крупным зерном (36-40)
2. Придать днищу правильную форму.
Немного брусков, смекалки. Вывешиваю на скулы (так вроде называется) и под природным G выпуклость на днище принимает первозданный контур.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0611.jpg
Переглядів: 766
Розмір:  1,68 МБ
ID:	77054

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0612.jpg
Переглядів: 699
Розмір:  1,70 МБ
ID:	77055
Правда фото уже с поклейки, другого нет.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.11.2014), dberegovoy (24.11.2014), igor67 (28.11.2014), MALIBU (24.11.2014), Rickov (24.11.2014), КТМОВ-- (24.11.2014)
Старий 24.11.2014, 14:59   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Коротко по поклейке:
Практически сразу принял решение в пользу эпоксидки. Выбор был : полиэфир ( дешево 36-50 грн/кг), виниловая смола (около 80 ггрн) и эпоксид 140 грн/кг. Практика доказала правильность инвестиций:
во-первых отличная адгезия, несмотря на старый полиэфирный корпус
во-вторых отличные физхарактеристики (водопоглащение, твердость,стойкость и тп)
в третьих -это просто приятно работать.
Запах и едкость(ЭТО ЖЕСТЬ) виниловой смолы, например, никак не перевесит текучесть эпоксидки.
По марке смолы: 10кг приобрел у местного судоремонтника, аналог ЭД-20 (сказал Японамама) и стеклоткань (паутинку). Оклеив первый слой, прикинул ремонта года на полтора (если по выходным). Долго, неудобно, плохо пропитывает и т.п., правда слой жирный и твердый (это свойство использовал при восстановлении ГЕЛЯ снаружи потом)
Спасибо другому местному судостроителю Андрею, тот склонял к полиэфирке и стекломату, но я настоял на своем, хотя стекломат 225 прихватил немного.
Люди понимающие и заботливые спросили: у вас есть опыт работы с эпоксидкой? Нет! Тогда может вам смолу для новичков? Ну давайте! А в чем разница, спрашиваю? Во времени работы. Час Вас устроит? или быстрей? Двайте часовую. И не обшибся, по крайней мере поначалу.
Смола EROSIR 7120/42
Затверджувач IPOX EN 2041
Пропорция 2 к 1.
Жидкая, эластичная, пропитывающая, практически без запаха и работает даже при 50 по цельсию около 20 минут.
Не реклама, просто восхищен.
Когда закончилась стеклоткань, рискнул намазал стекломат.
И вот тут началась настоящая работа. Учитывая то что мне нужно нарастить около 7-8 мм я понимаю, что это отличный шанс.
Заказываю еще плотность 300, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикаточный ролик с поперечными зубцами (100 мм ) и о счастье- толщина начала увеличиваться на глазах.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.11.2014), Aлeксандр (08.05.2015), dberegovoy (24.11.2014), Madagascar (28.12.2019), Rickov (24.11.2014), student (24.11.2014), Валера М (25.11.2014), КТМОВ-- (24.11.2014)
Старий 24.11.2014, 15:21   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Чем примечателен стекломат?
1. В пропитанном состоянии настолько лоялен к сложной матрице, что я безумно восхищен теми спецами, которые делали ЭТО из ткани.
2.Ну и соответственно достигнутая толщина за один слой вдохновляла.
В пользу смолы
1.отлично пропитывает стекломат, хотя говорили стекломат рожден для полиэфирки.
2. Почитав характеристики конкретной смолы, нашел отличное свойство -возможность накладывать слой пластика до 1 см, без затверждения предыдущего слоя, без рисков разогрева и неполимеризации.
Короче захвалил я их обоих.
Самое неприятное в стекломате это его зачистка:
Все знают, что на отвердевший слой, можно накладывать, только зачистив шкуркой всю поверхность для адгезии! Как только начал работать стекломатом, чесаться начало все. Стекло оседало,летало, вгрызалось в одежду, везде. Стирка не помогала. Приходилось просто выбрасывать одежду.
Через пару сеансов поклейки-зачистки, приходилось промывать струей воды все, вплось до крыши навеса.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0456.jpg
Переглядів: 778
Розмір:  1,29 МБ
ID:	77057
Валяться так валяться
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.11.2014), dberegovoy (24.11.2014), Madagascar (27.02.2020), promokan (24.11.2014), Валера М (25.11.2014), КТМОВ-- (24.11.2014)
Старий 24.11.2014, 18:56   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Транец!

В том "что" я купил транцем была всталенная доска примерно 25 мм, естественно лопнувшая по болтам крепления, но из твердой породы. В левом углу стеклопластик надорвал двигатель.
Почитал умных опытных людей, поехал в Эпицентр за бакелитовой фанерой в г.Запорожье. Красивая, покрытая корричневой глянцевым водостойким покрытием. Правда вся стопка немыслимым пропеллером. Позвонили в Днепропетровск, поехал туда. Там тоже пропеллер, но меньше. Остальная фанера Росийская но с маркировкой ФК (влагостойкая), нужна ФСФ (водостойкая). Купил шесть листов с расчетом на полу балкона ОСБ закрыть.
Но смутил меня вес купленной фанеры. Интернет,отзывы обладателей резиновых лодок с транцем, оказалась болячка, потому как фанера то Китай. А Китай клепает только из тополя. С тополем был опыт работы ранее- на свою лодку не хочу!
По месту, на базе продажи ДСП, нашел фанеру 9 мм. Долго их мучал по маркировке, В итоге зашел на склад, а вся пачка проштампована ФСФ.Ура. Да еще береза. На вес-точно береза. Купил еще фанеры.
Дальше-лекала, три слоя, четвертый снаружи, иначе не сойдется палуба с копусом. Цель- толщина не менее 40 мм
Все сложил вместе, стянул по старым крепежным отверстиям, насверлил новых там где считал необходимо (старые мелкие проигнорировал).
Болты нерж 8мм.
Подогнал, проверил. Фанеру зашкурил крупно, смола и стеклоткань между каждым слоем ( приэтом смазать каждую сторону фанеры, а стекло пропитать)
Сложил все вместе (кроме наружной накладки) и скрутил с транцем. Кое-где пришлось дожимать прижимами.
Себя вымазал катастрофически. Делал все один потому что!
Отмывался подсолнечным маслом (может кому пригодится)
Между корпусом и фанерой выдержал зазор около 10 мм.
После отверждения полосками стекломата приклеил изнутри к корпусу и днщу -слоя три, ширина по нарастающей
Фото в сообщении выше.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.11.2014), Валера М (25.11.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Продам катер Темп М усиленный, !983г. sergik Архив 0 19.06.2013 19:04
Переделка трейлера UMS Dimakdo Прицепы 2 02.03.2013 09:13
Переделка прицепа Святовит Подскажите плиз... 19 31.05.2011 11:31
А вот и Темп dimon Архив 1 03.12.2010 11:10


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0