![]() |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Можно еще вспомогательный бензонасос низкого давления врезать будет лучше заводитьсяю
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
:cool2
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Бензонасос низкого давления уже пробовали, не помогло! :-(
С Херсона ребята обещали попробовать сделать без контактное зажигание, подобрать трамблёр у них не вышло, попросили выслать свой, глянут. Если получится, то цена будет в пределах 100 у.е. Для начала, думаю попробовать этот вариант. :neznayu: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
В карбюраторе уверены? Там насосик-ускоритель бывает заедает - конструкция неудачная. На американском форуме чувак целый год боролся с подобной проблемой, оказалось дело в насосике - цеплял поршень. Пишет, что устранил и лодка полетела. Надо тщательно проверить.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Я лише мрію про такий двигун як в тебе. Коли робив капіталку також радили переробити на підвісний, добре що не погодився. Я б на нього ще компресор поставив би.тримайся ще трошки терпіння і знайдеш ту дрібницю.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
.............Саня M:-). Висловлю свою думку по твоєму питанню. Зважаючи на ту інфу котру маю (памятаю) з твоїх слів, мені здається, що проблема все ж у самому двигуні (вичерпано ресурс) і потрібен кап.ремонт, але для того щоб прийняти правильне рішення, дуже важливо провести глибоку діагностику двигуна. Всім відомо, що я прихильник підвісних моторів, враховуючи всі переробки котрі робив за останні роки, але все те було тоді коли питання було в 5000 $ і ці гроші не були великою проблемою, на сьогодняшній день ті самі 5000 стали значно більшою сумою не тільки для мене а й для всіх нас, тому все таки рекомендував би тобі задуматись над тим щоб відновити свій двигун, навіть як що доведеться його капіталити і всеж таки це буде відчутно дешевше ніж переобладнати твій катер під ПЛМ, та купивши - встановити його. Але якщо все таки вирішиш переобладнати, поділюсь досвідом, росповім про всі складнощі та як їх уникнути не наступаючи на "старі граблі", а якщо вирішиш сам все робити, що я тобі і рекомендував би, то допоможу в цій благородній справі ;-) :ok:.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Позвольте и мне сказать мнение, поскольку увидел катер сродни моей лодке. Очень Ваш уж похож на ритм.
Допускаю что если катер готовился под стационар, то с транцем прийдется повозиться в плане усиления. Посчитайте, подумайте, катер не новый вылезут какие-то бока в любом случае. Выклеивать новый транец, это срезать купальную платформу, добавлять фанеру снаружи. Фанеру нужно привязать косынками к днищу и бортам, заклеить внахлест. Для этого нужно будет грубо зачистить от борта до борта сантимов на тридцать от транца. Это потянет шпаклю и подкраску. Подкраска Вас не устроит- прийдется зачистить всю лодку и покрасить. Чтобы нормюль вести краскопультом , прийдет необходимость снять всю облицовку, может и лобовуху, руль и тп. Под ПЛМ, если с углом будет проблема, можно вкинуть клинья-это не проблема. Если выносной, то основной все равно придется усиливать и плюс зашивать днище выносного. Для всех этих работ Вам потребуется хорошая эпоксидная смола , стоимость которой на сегодня около 280 грн/кг. Если все хорошо, уйдет кил пять, и стекломата кил пять, плюс пенопласт (из новых, типа пенополиулеритан). Ко всему добавлю, что такие ответственные узлы лучше сделать самим. Но самое страшное в ЭТОМ ДЕЛЕ это зачистка-надышитесь и начешетесь, поверьте. Если бы у меня была такая ситуэйшен, во первых- повесил бы докатку сил на пять- тридцать (кому как нравится) во вторых -послушал бы знающих людей и начал бы разбираться сам со стационаром методом исключения ( все одно будет дешевле чем переделывать лодку) в третьих - вытащил бы стационар на капиталку (сам не сам- без разницы, думаю что практически любой моторист разберется с Вашим мотором) в четвертых- как было сказано, эта интрига Вам не обойдется в пять кусков зеленых ( на прикид шесть , если все хорошо с корпусом) Ну и на крайняк- если уж решитесь на переделку Бог , спецы и друзья ВАМ в помощь. Зато будете знать что у вас днище в порядке и лодка усилена и транец мощный и краска хорошо защищает от воды пластик и мотор новый и надежный. ПС. Ну а диванчик и платформу будете выклеивать заново, думаю что вы к нему привыкли:smuschenie: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
колись на баркасі мелькала обьява типу привезу стаціонарний двигун на катер. Вобщем мені обіцяли блок циліндрів на катер регал за 2 у е. думаю в них є і розподільники і інші запчастини. навіть пропонували цілий двигун.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Капіталив то стало вштуцер амереканських грошей.я поршень новий купував, то він грошей потягнув.в цю суму війшов і новий бензонасос , крильчатка бабочка та мастило в редуктор.
Добавлено через 2 минуты Двигуни возить в дніпрі хлопака , я цікавився бо хотів більший поставити. Мій новий вроді за 4 ує пропонував , це стартером , карбом і бензонасосом.якщо цікаво то номер дам навіть просто поцікавишся що до чого. Добавлено через 4 минуты 0 (67) 563 46 76 Вроді Днепр. Його оголошення на авторіа точно. Поцікався що почому в наявності щось є завжди. Мені пропонував мій забрати собі на разборку. Добавлено через 3 минуты В штатах двигуни коштують не дорого, 3.0 коштує 2900 ує , далі треба рахувати як вій приіде по ціні і вазі, я в цьому не розбираюсь. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
По смоле- только эпоксид, на крайняк винилполиэфирная. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Да, после стольких советов и расчётов, передумал я заниматься этой переделкой! :smuschenie:
Буду либо капиталить, или искать инжекторный моторчик за приемлемую цену! Вариант: отдать свой, и с доплатой взять по свежее был бы идеальным! :ok: Вот, в принципе, для этого и создавалась эта тема!!! Фрегат сила!!! Всех благодарю за советы!!! :friends::friends::friends: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
На мою думку цілком правильне рішення.якщо не буде питань з коліном і поршнями то думаю в двушку мусиш влізти.в мене основну суму потягнув поршень з шатуном та клапана які потовкло.ну і при такій кількості баняків якщо гільзувати в номінал то гільзування також потягне. але всеж дешевше аніж переробляти.побажаю вдачі і терпіння.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Амереканських вічнозелених.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
У темі 3 долучень
Цитата:
Полиэфир хорош, если лепить без сочетаний с фанерой и доской. Дешево и удобно. Попробуйте склеить две подготовленные фанерки тремя смолами и ПВА-клеем, ну затем разорвать. Склейка полиэфиром будет сродни ПВА:cool2: По транцу, согласен, и скажу так, чтобы грамотно его сделать под 200 сил, мало сделать только транец, нужно переделывать всю лодку.:friends: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010