Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   Переделка стационара под ПЛМ (пластик). (http://forum.fregat.club/пластик/20125-переделка-стационара-под-плм-пластик.html)

Alexribalka 28.08.2016 21:41

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
А если не трамб? Супруга будет недовольна!:-D:-D:-D:-D

Sven 29.08.2016 00:16

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 442779)
Фото 1

Убитые контакты (фото2,3).

На фотке №2 видно что контакты вполне себе живые шкурануть тысячкой и в бой... а вот не клинит ли пружина и какой там УЗСК (меряется заурядным бортовиком для карбовых двигов, если че у меня есть) эт надо проверить.

З.Ы. имхо перед заменой трамблера, что есть правильно, таки надо заставить заработать на этом... если не получится то дело может быть не в трамблере.

Alexribalka 20.09.2016 23:47

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Все переживают: как там ?

Fix 21.09.2016 00:21

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Заказал новый безконтактный трамблёр с проводами, уже пришёл, завтра заберу и будем ставить! :ok:

student 22.09.2016 19:34

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Ну шо поставил???? А то скоро снег и лед

Fix 26.09.2016 14:09

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Ответил в другой теме:

http://forum.fregat.club/%D1%81%D1%8...%B5%D1%80.html

Fix 06.08.2019 09:54

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
У темі 7 долучень
Освежим тему! ;-)
Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец! :cool2:
Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!! :friends::friends::friends:

Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе! :smuschenie:
Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности!
Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа.
Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно!
Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е.

Евгенич 06.08.2019 10:25

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 


:cool2::cool2: Дорогу осилит идущий.
Саша, во вложении видео, ребята на 90 2-такт прекрасно ходят. Двигатель не популярный, думаю можно поискать в бюджете.

Slava SL 06.08.2019 10:31

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 552004)
Какие будут советы?

Я тебя очень прошу, не связывайся с 2Т, по поводу нет разницы на моторах до 60 сил, пусть тебе расскажет Денис 76, пусть вспомнит свою сузу 40 сил 2 такта и скажет тебе сколько нужно топлива от 6 РОПа до Великого и обратно.

1BMWMB1 06.08.2019 11:10

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Я в 2300 вложился за Ямаху 70 с прибором и коммандером. Ни капли не жалею. Есть трим, автомикс. На этом моторе 3 режима, 650об, 170-1800 и более 4500, это что касается работы без вибраций и экономии. Москву 6,3м подрывает легко даже загруженную 6 чел, максималка 45-47, по ветру 50.
Есть недостаток, генератор всего 6А, но у меня солнечная панель. Расход 2-2,5 км на 1литр. Вес 105ег

Gonivo 06.08.2019 11:17

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
чтоб вытолкнуть на глис этот корабль , думаю что не меньше 100 сил нужно!

Шамич 06.08.2019 11:35

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Саша,мой совет бери сразу 4т, по поводу мощности для режима плавания рекомендую Сузуки 40-70 лс.
Дф-70 более подойдет так как у нее редукция у старых 2,42 у новых 2,59.
У меня стоит Сузука ДФ70-2001 года, с редукцией 2,42, и запаса мощности хватает с головой, хотя можно было бы поставить 40-50, но редукция другая.Я не жалею.
По поводу мотора поговори с Толей может он поможет, мне он помог.
Скорость у меня комфортная 13-17 км/ч расход от 3 до 5 л/час в зависимости от винта и оборотов.После 500 кг дизеля тишина и уют во время движения плюс осадка,особенно в этом году, отпуск провел выше Остра туда и обратно своим ходом, правда обратно поймал два топляка и погнул немного винт,но это легко устраняется.Вот такие пироги.:cool2:

Fix 06.08.2019 12:03

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
У меня катер 6м*2.4м., общий вес со стационаром вольво пента 130 сил был 1040 кг. (по паспорту).
На эти лодки ставили стационары 130 сил- скорость 30 узлов, и 170 сил- скорость 35 узлов. Это всё по паспорту.
Мотор выкинули, корпус думаю кил.700 весит, транец примерно получился килограмм 70-80.

sergey71 06.08.2019 12:40

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 552029)
У меня катер 6м*2.4м., общий вес со стационаром вольво пента 130 сил был 1040 кг. (по паспорту).
На эти лодки ставили стационары 130 сил- скорость 30 узлов, и 170 сил- скорость 35 узлов. Это всё по паспорту.
Мотор выкинули, корпус думаю кил.700 весит, транец примерно получился килограмм 70-80.

Как не крути минимум 90л.с при условии что надо глиссировать. 115 золотая серединка.

Кацан 07.08.2019 08:33

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 552004)
Освежим тему! ;-)
Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец! :cool2:
Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!! :friends::friends::friends:

Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе! :smuschenie:
Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности!
Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа.
Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно!
Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е.

Вітаю!
Дякую за теплі слова, на мою адресу!
Саня, ти повинен розуміти, що усі тобі бажають найліпшого і найпотужнішого. Проблеми кожного з нас залежять від наших амбіцій, тому рекомендую економ варіант до 70 к/с , так як тільки ти тудеш заправляти свого човна.
Будь коли можна поміняти двигун на потужніший з доплатою.
Тому міркуй.

Fix 07.08.2019 08:51

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее? :smuschenie:
Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно! :friends:

sasha_kazan 07.08.2019 09:18

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Fix (Допис 552004)
Освежим тему! ;-)
Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием.

Проблем с маневрированием не будет, у меня хонда20, лодка 6,5м, вес думаю больше 1000кг.
Но будет только водоизмещающий режим, на глиссер не выйдет.

Fix 07.08.2019 09:48

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
sasha_kazan, , какая максималка и расход?

Евгенич 07.08.2019 10:12

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Саша, ты транцевые плиты будешь оставлять?

Шамич 07.08.2019 11:31

Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 552086)
Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее? :smuschenie:
Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно! :friends:

Разная редукция у разных моторов, позволяет подвесному мотору с большей редукцией иметь лучшие тяговые характеристики.
У меня Сузуки ДФ70-2001 года.Это первая инжекторная модель с редукцией 2,42, у Меркюри редуктор типа Биг Фуд имеет редукцию 2,33, а более новые Сузуки моего класса от 70 лс и выше сегодня имеют редукцию 2,59, наибольшую редукцию имеют Эвинруды-2,67 по памяти.
Суть такова: чем больше редукция тем лучше упор гребного винта, для тяжелых водоизмещающих катеров и тяжелых глисирующих (менее чувствительны к нагрузке). Более того, мотор в таких условиях работает в своих нормативных рамках, не нарушая свой моторесурс.:ok:

По вопросу моторов, полностью согласен с Толей, всегда можно подсобирать золотой запас, продать движок и купить нужный.
Катер у тебя все таки рассчитан на глисирующий режим, хотя в водоизмещающем своя прелесть релакс в движении и экономия топлива.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0