![]() |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
А если не трамб? Супруга будет недовольна!:-D:-D:-D:-D
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
З.Ы. имхо перед заменой трамблера, что есть правильно, таки надо заставить заработать на этом... если не получится то дело может быть не в трамблере. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Все переживают: как там ?
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Заказал новый безконтактный трамблёр с проводами, уже пришёл, завтра заберу и будем ставить! :ok:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Ну шо поставил???? А то скоро снег и лед
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
У темі 7 долучень
Освежим тему! ;-)
Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец! :cool2: Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!! :friends::friends::friends: Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе! :smuschenie: Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности! Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа. Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно! Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
:cool2::cool2: Дорогу осилит идущий. Саша, во вложении видео, ребята на 90 2-такт прекрасно ходят. Двигатель не популярный, думаю можно поискать в бюджете. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Я в 2300 вложился за Ямаху 70 с прибором и коммандером. Ни капли не жалею. Есть трим, автомикс. На этом моторе 3 режима, 650об, 170-1800 и более 4500, это что касается работы без вибраций и экономии. Москву 6,3м подрывает легко даже загруженную 6 чел, максималка 45-47, по ветру 50.
Есть недостаток, генератор всего 6А, но у меня солнечная панель. Расход 2-2,5 км на 1литр. Вес 105ег |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
чтоб вытолкнуть на глис этот корабль , думаю что не меньше 100 сил нужно!
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Саша,мой совет бери сразу 4т, по поводу мощности для режима плавания рекомендую Сузуки 40-70 лс.
Дф-70 более подойдет так как у нее редукция у старых 2,42 у новых 2,59. У меня стоит Сузука ДФ70-2001 года, с редукцией 2,42, и запаса мощности хватает с головой, хотя можно было бы поставить 40-50, но редукция другая.Я не жалею. По поводу мотора поговори с Толей может он поможет, мне он помог. Скорость у меня комфортная 13-17 км/ч расход от 3 до 5 л/час в зависимости от винта и оборотов.После 500 кг дизеля тишина и уют во время движения плюс осадка,особенно в этом году, отпуск провел выше Остра туда и обратно своим ходом, правда обратно поймал два топляка и погнул немного винт,но это легко устраняется.Вот такие пироги.:cool2: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
У меня катер 6м*2.4м., общий вес со стационаром вольво пента 130 сил был 1040 кг. (по паспорту).
На эти лодки ставили стационары 130 сил- скорость 30 узлов, и 170 сил- скорость 35 узлов. Это всё по паспорту. Мотор выкинули, корпус думаю кил.700 весит, транец примерно получился килограмм 70-80. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
Дякую за теплі слова, на мою адресу! Саня, ти повинен розуміти, що усі тобі бажають найліпшого і найпотужнішого. Проблеми кожного з нас залежять від наших амбіцій, тому рекомендую економ варіант до 70 к/с , так як тільки ти тудеш заправляти свого човна. Будь коли можна поміняти двигун на потужніший з доплатою. Тому міркуй. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее? :smuschenie:
Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно! :friends: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
У темі 1 долучень
Цитата:
Но будет только водоизмещающий режим, на глиссер не выйдет. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
sasha_kazan, , какая максималка и расход?
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Саша, ты транцевые плиты будешь оставлять?
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
У меня Сузуки ДФ70-2001 года.Это первая инжекторная модель с редукцией 2,42, у Меркюри редуктор типа Биг Фуд имеет редукцию 2,33, а более новые Сузуки моего класса от 70 лс и выше сегодня имеют редукцию 2,59, наибольшую редукцию имеют Эвинруды-2,67 по памяти. Суть такова: чем больше редукция тем лучше упор гребного винта, для тяжелых водоизмещающих катеров и тяжелых глисирующих (менее чувствительны к нагрузке). Более того, мотор в таких условиях работает в своих нормативных рамках, не нарушая свой моторесурс.:ok: По вопросу моторов, полностью согласен с Толей, всегда можно подсобирать золотой запас, продать движок и купить нужный. Катер у тебя все таки рассчитан на глисирующий режим, хотя в водоизмещающем своя прелесть релакс в движении и экономия топлива. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010