![]() |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
По просьбам некоторых форумчан, выкладываю видео всего этого безобразия, что творится с двиглом!
http://www.youtube.com/watch?v=jDHuHUu8a8A http://www.youtube.com/watch?v=DuBRdODQyMg |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Сепаратор в этом году не менял! :smuschenie::neznayu:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Компрессию меряли?
Провода правильно накинуты? Заведите в темноте Поменяйте крышку трамплера Подайте принудительно топливо доп.насосом. так на вскидку:smuschenie: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Саша, а как себя в это время ведет термо-заслонка? сними (фильтр гасилку) и глянь.... + фильтрик в карбе есть? + выложи табличку двигателя и карба... пороюсь на америк. сайтах...
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
..............Вважаю розумним рішенням саме відновлення існуючої силової установки. В результаті матемеш надійний та довговічний комплект, на котрому можна буде без зайвих вагань виходити на воду і йти хоч би на яку відстань :super::ok:.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
В принципе методом последовательного исключения локализовать траблу имхо можно. Там Андрюха Попович недалеко M:-), неуж-то не нашлось свободного дня с вискарем и пивасом :*-)%* чтобы неспешно, скачавши мурзилку по этому мотору поковырять и разобраться =-O это ж карб! там кроме мультиметра, отверток, ключей и тахометра ниче не надо... |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Чего то не складывается:neznayu: , то у меня не получается, то у Сани, было даже ключи взял сам посмотреть. А то, когда в катере Фикс энд компани, то из за допинга уже ничего не видно там.:-))
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Alexribalka, Лёша, компрессию меряли зимой, помоему в одном 9 в остальных 11-12. Крышка трамблёра, катушка, новая! Ставил эл. насос низкого давления, результата нет!
Евгенич, Жека, термозаслонка работает! На холодном двиге закрыта, по мере прогрева потихоньку открывается! Фотку позже выкину. Фильтра в карбе нет. Muller, Коля, а где находится этот фильтр? Менял всю топливную магистраль, вроде не видел! В среду опять попробывал, таже хрень! Завёлся с пол тычка, поработал на повышеных оборотах, потом начал чихать и заглох! Снял подачу с карба, бензин чистый! |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Я конечно не моторист но порассуждать вместе не повредит:
Если завелся с полтыка, значит горючка-смесь и искра (зажигание) на месте. Если по мере прогрева начинается чих пых то что может быть? 1.Зазоры клапанов меняются- может зажаты или подгоревшие. Думаю компрессометр должен был все показать 2. Может где-то пропускает прокладка головы в цилиндры охлаждающую жидкость . Вот как ЭТО проверить? Так понимаю система охлаждения проточная? В замкнутой (в обычном авто) либо масло появляется с запахом и пузырьками выхлопа , либо антифриз уходит и частично остается на трубе Мотор не перегревали? 3. Если износ втулок трамплера-тогда бы выделывался и на холодную. 4 Какого цвета искра на свече? Может банально кондесатор трамплера накрылся -искра вроде будет красноватая. 5. Проверьте еще обычным ОММетром сопротивление проводов высоковольтных:friends: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
А можно вообще описание истории работы этого мотора?
Типа работал -все гуд! Законсервировали-расконсервировали -и почалось? Или как-то постепенно, типа пошли-не помним как пришли:-> Вообще по первому видео подноватое зажигание.:smuschenie: По второму видео-если говорят что груша полная, это не значит что лохмотья внутри шланги после нее не перекрывают подачу топлива. Собственно как и фильтр поставленный наоборот:smuschenie: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
Если совсем не будет складываться в родных пенатах - приезжайте в гости на 4й или на Ольгинский и за сутки - полтора точно разберемся :*-)%* Если разберемся и будет понятно что на месте не решить - обратно на 6й отбуксирую (всех сколько будет участвовать) не вопрос :russian: |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
немнога букав....
На сколько знаю, в этом моторе много мелочевых траблов. 1.Отсутствует зуммер при включенном зажигании - эл.мех.зажигание (контактное) поэтому в этих катерах на командере или щитке приборов ставился зуммер (лично мое предположение, потому что ВВ катушек с вариатором на них не видал) , т.к. зуммера при включении зажигания нет, то при включенном зажигании горела проводка по плюсу на катушку. Ее успешно поменяли, но хватило на сезон или два пока на несколько часов не оставили включенным зажигание. После этого был подключен провод сечением "как моя нога" - хватило до первого забывания о включенном зажигании и конечно слабое звено это катушка, потом мы ее тоже сожгли:ok: Думаю теперь точно нужна нормальная, оригинальная катушка с качественным теплоотводом который может высадить за пару часов аккум:russian: (китайский заменитель работает минут пять, до первого дымка) и конечно же зуммер работающий по давлению масла или зарядки от генератора. 2. Огромный металлический бак, нержа или алюминиум не помню, работает он хорошо если заправлять и выкатывать его постоянно. А так он похож на конденсатор влаги и расслоитель топлива. Думаю что первопричина негараздов с карбюратором там. 3.Карбюратор, точнее карбюраторы, их там два как обычно в одном корпусе с одной поплавковой и т.д. засорятся там особенно и нечему, т.к. сечение каналов-жиклеров равно диаметру среднестатистической канализационной трубы жилого дома, но игла поплавка и насос ускорителя из за п.2 (мое предположение по видео это насос) роляет очень много. В этом сезоне залипшая игла уже парила моцк. 4. непонятные переделки конвертации по патрубкам то ли вентиляции, то ли егр, фиг поймешь, то вода от туда шла то выхлоп, там металлический патрубок прогнил. 5. кто пробовал управлять такого плана катером с мотором больше 3.0 без гидроусилителя? Рулевой трос расходняк. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
1. Шариковый клапан на выходе из бака бывает залипает, тогда лучше его удалить совсем.
2. Не факт, что Карбюраторщик правильно собрал Карб, там есть нюансы с американским описанием уровней поплавка, мог перепутать. Раз мотор не работает как надо, я бы Карб перебрал внимательно ещё раз. Если не ошибаюсь у Вас уровень поплавка в крайнем верхнем положении дб 14 мм до крышки прокладкой, и 27 мм в крайнем нижнем положении до крышки спрокладкой. 3. Фильтрик на входе в карб должен быть, но без него двиг работать будет. 4. Таки да, насос-ускоритель там больное место, его нужно собирать очень и очень внимательно. Я через это прошёл. |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
п.1 возможно там щас падает на катушке надыть померять!!!! возможно тут и сказочке escape
п.2 тут все просто - питаем через переносной бак аля пару постов выше п.4 если не качается мануал то замечательный повод покурить вместе :*-)%* - если не будет "вах гарит срочно ехать" то точно раздуплим ;-) п.5 пробовал 4.75л, на крейсере усилие на руле 3кг за 2ч рука рулевого убивается в хлам но то отдельная история п.3 имхо самый последний из списка ибо диагностируем внешне (например в момент глюка шприцом добавлять горючки в диффузор или п.2 |
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Насос-ускоритель работает при нажатии на рычажный механизм дроссельной заслонки. Мотор хандрит вроде на стабильном газу.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
На сколько знаю, было газу даешь, мотор затыкается.
|
Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).
Цитата:
Цитата:
Бак, вроде нержа! Шарикового клапана на выходе нет! Бенз на входе в карб чистый! :ok: У меня подозрение на конденсатор в трамблёре, но не знаю, может он глушить так двигатель? :neznayu: Карбюраторщик уже перебирал этот карб, после этого два года отходили, всё было гуд! Сейчас перебрал, сказал что была сгнившая пружинка в поплавковой камере, потому и переливал, не верить ему повода нет! А сейчас почитав Ваши советы и доводы, закралось и у меня подозрение на ускорительный насос! :smuschenie: Но самая большая загадка, почему двиг начинает трусить и колбасить после того, как падает стрелка тахометра??? Может конденсатор так влиять на тахометр? :neznayu: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010