![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
А если не трамб? Супруга будет недовольна!
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
чтоб вытолкнуть на глис этот корабль , думаю что не меньше 100 сил нужно!
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Саша,мой совет бери сразу 4т, по поводу мощности для режима плавания рекомендую Сузуки 40-70 лс.
Дф-70 более подойдет так как у нее редукция у старых 2,42 у новых 2,59. У меня стоит Сузука ДФ70-2001 года, с редукцией 2,42, и запаса мощности хватает с головой, хотя можно было бы поставить 40-50, но редукция другая.Я не жалею. По поводу мотора поговори с Толей может он поможет, мне он помог. Скорость у меня комфортная 13-17 км/ч расход от 3 до 5 л/час в зависимости от винта и оборотов.После 500 кг дизеля тишина и уют во время движения плюс осадка,особенно в этом году, отпуск провел выше Остра туда и обратно своим ходом, правда обратно поймал два топляка и погнул немного винт,но это легко устраняется.Вот такие пироги. ![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
У меня катер 6м*2.4м., общий вес со стационаром вольво пента 130 сил был 1040 кг. (по паспорту).
На эти лодки ставили стационары 130 сил- скорость 30 узлов, и 170 сил- скорость 35 узлов. Это всё по паспорту. Мотор выкинули, корпус думаю кил.700 весит, транец примерно получился килограмм 70-80.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Как не крути минимум 90л.с при условии что надо глиссировать. 115 золотая серединка. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 22:41 |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 20:05 |
Бак пластик 25л. | simbiozbmw | Архив | 0 | 04.07.2013 13:41 |
Масло для стационара. | Fix | Стационарные импортные | 41 | 16.12.2012 11:19 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 12:49 |